IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1219)
Eloy
сообщение 7.6.2009, 13:53
Сообщение #1201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan как правильно выпресовать и запресовать направляющие клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.6.2009, 22:40
Сообщение #1202
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



правильно, надо разогреть ГБЦ до 90-110 градусов, а втулки охладить до -50 градусов и тогда их можно запрессовать пальцем (если он от холода не отвалится), это правильно...

обычно их просто запрессовывателем вколачивают, не вникая ни во что =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.6.2009, 23:45
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



спс а выпресовывать :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.6.2009, 22:07
Сообщение #1204
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а выпрессовывают их обычно просто выбивают безо всяких хитростей )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.6.2009, 22:17
Сообщение #1205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 8.6.2009, 22:07) *
а выпрессовывают их обычно просто выбивают безо всяких хитростей )

и даже охлаждать ненадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.6.2009, 10:47
Сообщение #1206
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то удалось погонять вчера =))

К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))

Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)

ТАЗ против BMW

ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)

ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 13.6.2009, 11:04
Сообщение #1207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 11:47) *
Наконец-то удалось погонять вчера =))

К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))

Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)

ТАЗ против BMW

ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)

ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(

ТАЗы валят grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 13.6.2009, 12:09
Сообщение #1208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мегазачёт! Неси зачётку clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 14.6.2009, 14:07
Сообщение #1209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Dimjan

Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SaNeK VMC
сообщение 14.6.2009, 15:38
Сообщение #1210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 89
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:детской неодиданости
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 11:47) *
Наконец-то удалось погонять вчера =))

К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))

Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)

ТАЗ против BMW

ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)

ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(



а это случаем не в тунеле у RJ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.6.2009, 21:27
Сообщение #1211
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.


да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =)

Цитата
а это случаем не в тунеле у RJ?


ага, именно там =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.6.2009, 22:26
Сообщение #1212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan


устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов:

1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато?

2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол?

и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 15.6.2009, 4:33
Сообщение #1213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 13.6.2009, 10:47) *
Наконец-то удалось погонять вчера =))

К сожалению балон с пукисью заправить так и не удалось, пришлось ехать прям так =))

Однако получилось весьма весело, ну и пара видосов с места событий прилагается! =)

ТАЗ против BMW

ТАЗ против Шкоды Октавии (вид из салона)

ещё раз убедился в том, что коробку срочно надо ковырять, она совсем разваливается =(


Мега зачот !!!!!!!!!!!!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.6.2009, 12:11
Сообщение #1214
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
устанавливаю 2 карбюратора и возникло несколько спорных моментов:

1. при установке коллекторов от оки немного мешается паук и поэтому пришлось их немного подтачивать в результате чего один встал более менее нормально а у второго вскрылась рубашка охлаждения. дырку то заварю но вот только чем это черевато?

2. изза того что коллетора всетаки от другой машины для их крепления пришлось врезать дополнительные шпильки. меня интересует если при сборке вкрутить эти шпильки с герметиком то не будет ли подтекать через них тосол?

и если не трудно скажи были ли у тебя какието нюансы при сборке такой системы?


Итак по порядку

по поводу 1.

когда я ставил, то тоже пришлось подтачивать коллекторы... однако вместе с ними я подточил и сам выпускной коллектор, тем самым выйграв пару нужных миллиметров.



В случае именно с пауком (который не позволяет себя подпиливать) я просто "приплюснул" его нужных местах тупо обстучав где надо молотком. Прорыв в рубашку охлаждения коллектора ни к чему страшному не приводит, вообще говоря можно тосол через эти коллекторы и не пропускать, один хрен всё норм. будет работать.

по поводу 2.

при вкручивании шпилек в ГБЦ, они будут расположены примерно так :

2 нижние приходятся прямо поперёк отверстий болтов ГБЦ, там небольшое расстояние совсем и требуется соблюдать осторожность при затягивании, т.к. 4 витка резьбы - это мало. Их заглушать не надо герметиком, оттуда ничего не течет (ну если только профилактически)



Далее

2 внешние верхние шпильки (на фото ниже, крайняя левая и крайняя правая) попадают в маслянные "каналы", иными словами через них, если не герметизировать обязательно потечёт масло. Тут герметизация обязательна.

2 внутренние шпильки (на фото ниже 2-я и третья слева) находятся напротив шпилек распредвала, не попадают никуда и герметизировать их не надо.



Резьба для шпилек (кроме нижних) нарезана на глубину 15мм

да, совсем забыл:

Ньюансы:

1. Собирать надо ни в коем случае не на моторе, там к некоторым гайкам фиг подлезешь, т.е. ГБЦ должна быть полюбому снята.
2. Сами коллекторы надо точить, причё не по увеличению диаметра, а со смещённым центром, только тогда их удастся норм. совместить.
3. Крепить в как можно больших точках, и желательно между собой (карбы, то нелёгкие , а при вибрации тем более)
4. Не стесняться использовать здоровые шайбы и т.д., чем больше площадь контакта, тем лучше. Алюминиевые клееторы Оки при затягивании на классическую ГБЦ СИЛЬНО ДЕФОРМИРУЮТСЯ!!! Почему, станет ясно при установке.

ну вроде всё

Сообщение отредактировал Dimjan - 15.6.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 15.6.2009, 16:06
Сообщение #1215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dimjan @ 14.6.2009, 22:27) *
Цитата
Я хотел спросить, ты все возишься с карбюраторами, а не хотелось перевести на инжектор. Просто самый древней инжектор с иномарки, лучше самого нового карба, я так думаю. И закись, и турбину легче устанавливать.


да чёт не хочу я инж, толку от него все равно нет, лучше валить не станет =) а чтоб валило, надо впрыск на дудках ставить, а мне влом с ним ковыряццо да и бабло вваливать неохота во всю эту хрень =)



Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра.

Сообщение отредактировал Shket-13 - 15.6.2009, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.6.2009, 10:41
Сообщение #1216
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим что за дудки, я имею виду не штатный впрыск с семёрки, а от какой нибудь иномарки "примерно 2 литра" у них компьютер и форсунки как раз для твоего монстра.


гемора всё равно много будет, это надо брать впускной ресивер с похожим расположением впускных отверстий (чтоб там подпилить мона было и т.д.) а это сама по себе задача тяжёлая... иными словами, пока что не хочу с этим заморачиваться =)


Про ТАЗ:

Вчера начал лазить по инету в поисках заправки балона закиси. Тот сайт, через который я делал это раньше, теперь в глубоком дауне и не работает по-видимому очень давно. При вбивании в поисковик слова "закись" получаем кучу рекламы про америкосовские закись-киты, по сути не относящиеся к делу. Благодаря другу Артёму (1-2-1), который не поленился, и просмотрел ВСЕ ссылки по этой теме, вышли сайт интересной конторы "ГазМедСервис". Среди перечня услуг оказалась и заправка балона. Позвонив туда, спросил по поводу заправки, на что мне ответили "давай свой пустой, будет тебе полный!" Радости не было предела... контора работает с ДОСТАВКОЙ!! Что просто супер удобно! Таким образом, в 10.00 утра сегодняшнего дня их тачка уже стояла возле моего гаража... операция обмена заняла 2 минуты и 1400 рублей денег, что вполне демократично (с учётом того, что в прошлом году она обошлась в 1200 рублей и поездку хрен знает куда)

В итоге, полный балон занял свое место в багажнике, теперь надо перевести всю систему на соленоидный клапан высокого давления. Вот тепернь мне остаётся лишь думать и гадать, где найти эти штуцеры под Советский клапан высокого давления с непонятной резьбой =)) Чтож время на поиски и раздумья есть... до выходных)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 16.6.2009, 18:14
Сообщение #1217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Dimjan что за дудки????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 17.6.2009, 0:23
Сообщение #1218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shket-13 @ 16.6.2009, 19:14) *
Dimjan что за дудки????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Это дроселя подругому!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.6.2009, 10:01
Сообщение #1219
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



угу, он самый, четырёхдроссельный впрыск, по форсунке и дросселю на каждый цилиндрик =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2009, 12:27
Сообщение #1220
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Привет! Встал вопрос о двухтактном двигателе, те которые ездят на них говарят, что при увиличение камеры сгарания увиличивается мощность, мол опробованно, так как имеется пару байков тоже хочу с этим замарочиться, но не уверен, что при увили чение камеры сгарание увеличиться мощность, так ли оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 17:12