IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3, Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
aaalex
сообщение 8.9.2009, 12:06
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вот тоже решил заморочиться.. http://www.kartuning.ru/shop/product/101697/"" target="_blank">40 000р за кит в карб дуть имхо глупость .... но то что они получают 140 лс с турбомотора это тоже глупость....... umnik2.gif я бы хотел выжать 200 лс...с основательным подходом при этом ресурс хотябы 20 - 30000км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.9.2009, 23:53
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



провакационный вапрос: "кто-нить из местных турбину вживил в 2106?".
P.S. я уже не читаю на форумах темы про турбирование тазиков - одна демагогия и никакого действа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.9.2009, 14:06
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Шахид Магамедов +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.9.2009, 20:42
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Парни! Вы новости читкаете? Скоро пойдет в производство мечта Людвига:

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.



Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.

Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.


новость с http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/electroturbo/

Гадом буду! Британская компания Controlled Power Technologies читает тазофорумы!)))))
Вот такие дела! Слава России!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 23.9.2009, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.9.2009, 22:47
Сообщение #125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я представляю сколько Это будет стоить,..мечта Людвига так и останется мечтой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.9.2009, 23:10
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



кобзев, дразнишся? За неимением средств мне придется это делать самому. Проще было бы купить. А жителю Зпорожья стоит представлять сколько это стоит. Балакать, как учат ваши плакаты, это не работать.

Сообщение отредактировал Ludvig - 23.9.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.9.2009, 23:52
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 7:34
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(tuner @ 24.9.2009, 0:52) *
я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif

Лучше его модификацию:

Импеллер для радиоуправляемых авиамоделей с бесколлекторным электродвигателем Ш74 мм 2409-7t.
Вес – 110 гр.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.
1 200 руб.

Больше 3-х последовательно не понадобится. secret.gif
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?

К моменту появления этого в продаже, я тоже был большим скептиком насчет электротурбин, пока на вентилятор от электрополотенца не приладил двигатель от пылесоса.


Сообщение отредактировал Ludvig - 24.9.2009, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.9.2009, 9:01
Сообщение #129
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?



Адский тайфун, досих пор такой валяется в ближайшем магазине запчастей, ток что-то никто не покупает =)


Поскольку мне напомнили, думаю подходящая тема для написания саги "вкарбюраторяподул"

Эксперимент проводился относительно недавно и заключался в следующем:

При помощи бензинового нагнетателя (0.4 Атм давляк) и самопального фланца производился наддув одного единственного Солекса. Для эксперимента пришлось снять нафиг капот, поскольку нагнетатель под него напрочь отказался влезать, отрегулировать игольчатый клапан карбика, давление топлива и обороты нагнетателя. Два последних пункта регулировались так сказать в процессе. Также от фланца пустил шланг в салон чтоб контролировать давление нагнетателя...
Выглядело очень смешно, заводишь мотор, потом идёшь заводишь под капотом нагнетатель (он там фырчит смешно так) тросик от карба нагнетателя был прокинут в салон...
Сначала поставил давление топлива 0.5Атм а давление от нагнетателя старался держать 0.1-0.15 Атм. Эффект конечно маленький, но всё же есть, при этом карб этуситуацию нормально осилил. А вот при повышении давления до 0.3-0.4 уже пошли косяки, из карба начало сифонить топливо, давление топливо при этом пришлось задрать на 0.7 атм. Сказалась негерметичность прокладки карба из под которой "потекло" ну и трубки все эти ,(к трамблёру и т.д.) надо запаивать конечно. В общем хорошо повеселился, позитивно =) Теперь хочу полностью карб в корпус запихать и посмотреть что изменится, ну чисто ради эксперимента =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 11:18
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



И меня ломает ставить вентилятор до карба. Есть уже стальной фланец на впуск. Что будет дальше, пока не знаю. Вроде как медные трубы и отводы диаметром 32. Ещё далее, три варианта, но вентилятор скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.9.2009, 18:03
Сообщение #131
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 23.9.2009, 23:10) *
кобзев, дразнишся? За неимением средств мне придется это делать самому. Проще было бы купить. А жителю Зпорожья стоит представлять сколько это стоит. Балакать, как учат ваши плакаты, это не работать.


Людвик та ты шо,как я могу дразниться friends.gif Я предположил что не купишь,дорого и овчинка выделки не стоит...Друзьям кацапам токож...Они болтают а мы работаем)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 19:59
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проезжал я в этом месяце Запорожье. Привычного дыма из труб Запорожстали не видел. Если не балакаете, чтож вы там працюете? Овчинки выделываете?
кобзев, а по теме слабо высказаться? А слабо себе бан влепить, за то же самое, что мне влепил?

Сообщение отредактировал Ludvig - 24.9.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 24.9.2009, 21:25
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Млин ребята ну вы и развезли тут фигню какуюто))))))))). Пока читал весь пост чуть живот не порвал от смеха. Воляюсь под сталом.Гыыыы
Кто нибудь реально знает как это все реализовать? Как настроить мотор что бы он поршня не выплюнул в трубу при первом же нажатии педали газа? Как настроить мотор что на карбюраторе что на инжекторе? Кто нибудь ставил или хотябы видел турбины? Какие разновидности бывают? Что лучше большая турбина или маленькая? Какую марку, модель выбрать для вашего мотора что бы он смог ее раскрутить. С какой крыльчаткой ее ставить? Кто нибудь знает про турбо ямы и что это такое и как их избежать? Или все только со слов дяди Вани который гдето краем уха услышал или прочитал это в выпуске журнала "Юный Техник" или "Мурзилка". Понравилась фраза стоимость турбины примерно тысячи 3)))))) Это что интересно за улитка такая? СТ09 чтоли(одна из самых маленьких использыется на моторах обьемом 1,3-1,5) да и та мертвая будет. Масло сапливить. Исход таких турбин один. Сначала машина ест не мало масла при этом вечьно дымит как паровоз и не нагнетает давление и делает это все хуже и хуже.
Скажу одно! Пставить турбину на мотор что карбовый что инжектор одна херня. Это более чем реально. (Вот только на инжектор сложнее будет(отстройка мотора в плане хорошей прошивки) не один мотор можно разложить благополучно)

Извините заранее за дерзость. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 21:40
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Markus @ 24.9.2009, 22:25) *
Извините заранее за дерзость. sorry.gif

Таблицей умножения здесь никого не удивишь. Ты её знаешь!? Какой ты молодец! Теперь научись читать и понимать написанное.

Сообщение отредактировал Ludvig - 24.9.2009, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 24.9.2009, 21:50
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Да и даже очень хорошо. Работа у меня такая! Знать эту вещь. Я работаю в Тубо центре. Ремонтирую их и устанавливаю.

Людвиг. Ты хочешь себе поставить турбинку на мотор? (прямой вопрос и ожидается окровенный ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 21:51
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, с электроприводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 24.9.2009, 22:01
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Скажи пожалуйста как ты это реалезыешь? Какая турбина будет стоять(какую хочешь)и на какое давления буста хочешь выйти и что хочешь от машины? Какой обьем твоего мотора? Как ты его подготовил или подготовишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 22:05
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 22:40) *
научись читать и понимать написанное.

А заодно глаза разуй. Немножко понимания в моделях 21063 тоже не повредит.

Сообщение отредактировал Ludvig - 24.9.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markus
сообщение 24.9.2009, 22:10
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19032
Машина:MR2 AW11
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вот и по пробуй блин помочь людям в исполнении мечты. Тыкать меня в модель машины не стоит. Я знаю какие моторы куда ставятся. Но как и переделываютя. Ты на родной мотор хочешь это дело ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2009, 22:20
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Смотри ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:00