![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Думаю, что проблема скрыта в емкости аккумулятора. Старенький, наверное. Венец? Ну не знаю, ведь крутит!(Иногда). Кстати, когда крутит. Как быстро вращается стартер? Хорошо или еле-еле? Какова просадка напряжения при включенном стартере? Есл большая, то либо плохой +, либо земля. Если там все в порядке,то
1.Необходимо разобрать стартер и проверить пятачки и обеспечение контакта к ним пластины. Больше, похоже, что на стартер по какой то причине не поступает напряжение (либо сильно просаживается). 2.Проверить все силовые контакты стартера, пружину поставить жестче под пластину во втягивающем. 3. Проверить провода силовые на стартер на предмет облома медных жил. 4. Проверить контактную группу в замке. Попробуйте на новом аккумуляторе. Пока все. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
emwrite-у знакомого на четверке были проблемы со стартером то есть пуском-в итоге виной тому было сцепление.огород с промежуточным реле советую пока отложить до устранения основной проблемы.тем паче там делов минут на сорок с перекурами и пивом.по делу-когда менял я стартер в энто окошечко неплохо видно венец на маховике.если при этом поворачивать колено ключиком то можно осмотреть весь венец по кругу.при желании подозрительные места пощупать.это позволит не снимать коробку и сцепление только для осмотра.рассказы про забитые зубья на венце не редкость в гаражах.скинь стартер и осмотри венец-там будем думать дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. по поводу емкости аккумулятора при заводе идет такое потребление, что магнитола отключатется, а радар-детектор перезагружается, но стартер крутит с нормальной скоростью, живенько.
2. "венец вроде ничего, особых проблем не вижу" сказал мастер менявший коробку в августе прошлого года... 3. замок менял летом 2008 и зимой 2009 в сборе, так что контактная нруппа должна быть Ок. - гадские отечественные комплектующие блин 4. земля сейчас у меня подключена через отключатель массы, пробовал сразу на корпус, ничего не меняется - не заводится так же (изменение напряжения при измерении тестером "+" с аккума, "-" с массы в случае, когда "-" притянут рядом с аккумом 13,7В, в случае, когда на выключатель массы 13,5В. Если "-" брать с клапанной крышки двигателя то напряжение уименьшается еще на 0,15В.) 5. Контакты на стартере, красный провод на втягивающем давно проверены, почищены и кстати зажаты очень хорошо еще с завода. Я вообще прежде, чем создать тему боролся уже очень активно. Кстати чтобы завестись иногда помогает при не выжатом сцеплении попереключать передачи в коробке.... может всетаки венец как то не так или с сцеплением что не так? Хотя я сцепление менял в августе, когда ставил КПП-5, правда выжимной стал позвякивать при выжиме практически сразу (такой звук дзинь (как нож на точильном круге точат), если нажимать медлено и остановиться в определенной точке, то этот дзинь будет продолжительным). Или может это не выжимной? Хотя сцеление саксовское по моему. но в любом случае до этого было сцепление другое и на нем проблема с заводом была Сообщение отредактировал emwrite - 2.6.2009, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не понял.
То Вы пишете, что при заводке магнитола и радар вырубается, то даете 13.7 В. Если 13.7 это просто напряжение в сети без подключенных потребителей, то оно не очень то интересует. Падение напряжения на некачественных соединениях - вот\. что нужно. Поэтому 1.Промерьте напряжение на АБ во время заводки. 2. На болте втягующего силового. 3. На втягующем. Ну и в других интересных точках по выбору. Может у Вас левый АБ с тремя пластинами в банке. Напряжение будет давать, а ток нет, будет просадка по напряжению, что у Вас и наблюдается. Либо АБ уже старая. Как на заведомо хорошем АБ ведет себя машина? Заодно проверьте цепь подзарядки АБ. От 10 предохранителя - реле регулятора- АБ. Что то мне не нравится Ваша информация по заводке после длительного пробега. Казалось бы наоборот АБ должна подзарядится, а у Вас она ведет себя как разряженная. Типа в процессе поездки все потребление идет с АБ, а подзарядки нет. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
silivravo------------"1.Промерьте напряжение на АБ во время заводки."----при чем сдесь акум.?какна него влияют перекатывание машинки или передергивание передач?прочитать первоисточник не судьба? emwrite---------- " 2. "венец вроде ничего, особых проблем не вижу" сказал мастер менявший коробку в августе прошлого года..."-а на дворе то уже июнь,ну допустим трабла вылезла в мае.скока времени прошло? и есть мораль мастер мастером а самому посмотреть не повредит-будешь знать на все сто что там нет засады-а может и есть.вообще диагностика это весьма трудоемкий процесс.особенно правильная. удачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера опять после езды по горду зщелкала втягивающим и не крутит...
1. пятая передача 2. интенсивные качки вперед - назад в попытке сдвинуть машину с места, не сдвинул 3. сажусь в машину, кручу ключ в замке, завелся, поехал... to all 1. аккум может и дерьмовый (покупал не я) fireball какой-то но крутит то он нормально стартер, интенсивно. 2. да год назад он заводился без просадки напряжения на магнитоле, потом начал просаживать только на холодную, теперь и на холодную и на горячую, аккумулятору года 3-4 (судя по где-то найденому талону), может его снять и зарядить? 3. мерял с утра его после ночи напряжение 12,85В ("+" брал с аккумулятора, "-" с различныз точек на кузове, двигателе, стартере), но машина завелась на ура. Что искать на веце когда сниму? может тупо поменять маховик? зубъя в прошллом году отломаны не были... просто я не могу найти взаимосвязи между температрурой механической части и клинами... не пойму физику процесса.. или там сразу много всего? Сообщение отредактировал emwrite - 3.6.2009, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
аккум можешь и зарядить,не повредит. и забей на просадку(магнитоллы)-это к делу не относится. далее-тяговое щелкает но не крутит-значит не замыкает силовой контакт.тут два варианта-плохое состояние контактов или бендикс не входит нормально в зацеплении с венцом и соответственно не дает замкнунь силовой контакт.это уже кто то писал выше.этим объясняется шаманская раскачка машинки на передаче и потом чюдодейственный запуск с ключа.может зубья на венце и действительно выглядят ничего а вот заход не совпадает и бендикс не пожет коректно войти в зацепление.я бы копнул в эту сторону а потом уже думал дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вчера опять после езды по горду зщелкала втягивающим и не крутит... 1. пятая передача 2. интенсивные качки вперед - назад в попытке сдвинуть машину с места, не сдвинул 3. сажусь в машину, кручу ключ в замке, завелся, поехал... to all 1. аккум может и дерьмовый (покупал не я) fireball какой-то но крутит то он нормально стартер, интенсивно. 2. да год назад он заводился без просадки напряжения на магнитоле, потом начал просаживать только на холодную, теперь и на холодную и на горячую, аккумулятору года 3-4 (судя по где-то найденому талону), может его снять и зарядить? 3. мерял с утра его после ночи напряжение 12,85В ("+" брал с аккумулятора, "-" с различныз точек на кузове, двигателе, стартере), но машина завелась на ура. Что искать на веце когда сниму? может тупо поменять маховик? зубъя в прошллом году отломаны не были... просто я не могу найти взаимосвязи между температрурой механической части и клинами... не пойму физику процесса.. или там сразу много всего? Вот там varvar-s тоже хочет помочь. Правда почему то несколько агрессивно. Но ведь цель у нас одна - помочь. Одно мы уже выяснили - АБ 4 года. Я просил промерять напряжение на АБ, втягующем ... во время заводки. Результаты? Аналогичную операцию провести на альтернативном АБ. Не спешите пока разбирать весь автомобиль. Вероятнее всего, что венец целый, в противном случае были бы неприятные звуки во время заводки. Стартер у Вас новый(на сколько помню), то есть бендекс должен быть в порядке (правда не факт), но будем предполагать. Просто не дотягивает втягующее. Возможно обгорели пятачки, либо пластинка перемыкающая опять таки из - за плохого контакта и большой силы тока (до 150 А) и силы АБ уже не хватает прокрутить коленвал. При этом хочу отметить, что при выключении двигателя поршни останавливаются не всегда в одном положении, а следовательно и сопротивление заводке будет разное. Вот Вы передвинули на 5 автомобиль на пол метра и завелись. Шаманства никакого нет. Работайте в направлении АБ и контактов. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата При этом хочу отметить, что при выключении двигателя поршни останавливаются не всегда в одном положении, а следовательно и сопротивление заводке будет разное. Всегда. Точнее в двух положениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата При этом хочу отметить, что при выключении двигателя поршни останавливаются не всегда в одном положении, а следовательно и сопротивление заводке будет разное. Всегда. Точнее в двух положениях. В зависимости от компрессии и состояния двигателя. В каждой машине по разному. Я видел, что вообще произвольно(на поношенном движке). Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
silivravo----------аккум или крутит или плохо крутит или не крутит совсем. 12.8 должен заводить со свистом.господа 12.6-это 100 проц.заряд аккум.если вы видели больше то это сразу после зарядки и никогда более. у меня стоит бк-3 и я всегда при старте вижу минимальное напряжение.бывало и 9.8.заводилась же.версия с венцом-ее проверить час полтора работы в гараже. тем паче стартер будет снят и его можно проверить на верстаке как угодно в том числе и тяговое. я так же не сторонник что то разбирать лишнее особенно бездумно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
silivravo----------аккум или крутит или плохо крутит или не крутит совсем. 12.8 должен заводить со свистом.господа 12.6-это 100 проц.заряд аккум.если вы видели больше то это сразу после зарядки и никогда более. у меня стоит бк-3 и я всегда при старте вижу минимальное напряжение.бывало и 9.8.заводилась же.версия с венцом-ее проверить час полтора работы в гараже. тем паче стартер будет снят и его можно проверить на верстаке как угодно в том числе и тяговое. я так же не сторонник что то разбирать лишнее особенно бездумно. А что с венцом? Ведь не крутит!!! Пусть бы грызло, но не крутит!!! Значит либо контакты не включаются(силовые), либо в данном положении не может стартер прокрутить. Да о чем мы спорим? Пусть товарищ работает и все расскажет. Снимите разъем со втягивающего и заведите прямо на + АБ при включенном зажигании. Повторите заводку несколько раз. Отпишите о результатах. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
silivravo----------аккум или крутит или плохо крутит или не крутит совсем. 12.8 должен заводить со свистом.господа 12.6-это 100 проц.заряд аккум.если вы видели больше то это сразу после зарядки и никогда более. у меня стоит бк-3 и я всегда при старте вижу минимальное напряжение.бывало и 9.8.заводилась же.версия с венцом-ее проверить час полтора работы в гараже. тем паче стартер будет снят и его можно проверить на верстаке как угодно в том числе и тяговое. я так же не сторонник что то разбирать лишнее особенно бездумно. А что с венцом? Ведь не крутит!!! Пусть бы грызло, но не крутит!!! Значит либо контакты не включаются(силовые), либо в данном положении не может стартер прокрутить. Да о чем мы спорим? Пусть товарищ работает и все расскажет. Снимите разъем со втягивающего и заведите прямо на + АБ при включенном зажигании. Повторите заводку несколько раз. Отпишите о результатах. Удачи Вам. подобные вещи надо поверять когда проблема имеется - смысл проверять когда все ок, а когда проблема проявляется даже в тулупе не подлезешь к втягивающему - там просто жопа как жарко (я пробовал - не спасало 3 пары перчаток надетых одна на другую, заработал ожеги тыльной части ладони...) кстати при заводке на втягивающее от замка шло около около 11 вольт (чуть меньше) причем как во время проблемы так и в время нормальной работы - это я проверял еще в прошлом году (на контактах которые соеденяют провод идущий от замка с проводом, идущим на втягивающее) когда активно пытался бороться с проблемой. при неудачной заводке напряжение в бортовой сети падает, лампочка в салоне начинает светить более тускло, но такое ощущение что что-то не дает прокрутитьстя ему... кто там говорил про двигатель не в том положении вставший, поподробнее можно? никто так и не сказал что искать на венце? просто посмотреть на него? народ как с вашими теориями вяжется то, что если остынет движек, то заведется.. ps я тоже не хочу разбирать машину просто так, тем более, что гаража у меня нет и прийдется платить деньги чужим людям. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напишу снова, я в какой то теме уже писал:
Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на: 1. Клеммах АБ. 2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле. 3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле. 4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера. 5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ. После этого отписаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
напруга тут не при чем.а вот про температуру-могу предположить как вариант нагрев тягового от штанов(если нет щитка).а сцепу выжимаешь?что при этом? то же самое?насчет гаража сочувствую.бывает раскидаешь ченить а собрать никак.бросишь все и пошел.потом подумаешь и с новыми силами все направишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу снова, я в какой то теме уже писал: Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на: 1. Клеммах АБ. 2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле. 3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле. 4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера. 5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ. После этого отписаться. 1) + и - 2) + и + 3) + и + 4) + и - 5) - и - поясни как мерять напряжение постоянного тока между "+" в п. 2, 3 или между "-" в п. 5 to varvar-s сцепление при заводе выжимаю всегда! щиток теплозащиты есть. Сообщение отредактировал emwrite - 3.6.2009, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое) 3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается) Обратите внимание на минусовой провод от акума) Плюсую! Сам недавно мучался, голову всю сломал. Причем симптомы - 1 в 1. В итоги кинул массовый провод напрямую от "-" АКБ на болт стартера - о чудо! Заводится! Сообщение отредактировал Zver - 3.6.2009, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое) 3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается) Обратите внимание на минусовой провод от акума) Плюсую! Сам недавно мучался, голову всю сломал. Причем симптомы - 1 в 1. В итоги кинул массовый провод напрямую от "-" АКБ на болт стартера - о чудо! Заводится! на какой болт стартера кинул провод? кинуть провод с массы куда угодно это не проблема.. а смысл? я пробовал сопротивление мерял на корпусе стартера от "-" аккумулятора - менее 1Ом (у тебя так же было?), и как раскачивание автомобиля влияет на контакт? на холостых на клеммах 13,7В - аккум заряжается, с включеным светом на оборотах 2000об 14,3В что еще надо? Сообщение отредактировал emwrite - 3.6.2009, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) + и - 2) + и + 3) + и + 4) + и - 5) - и - поясни как мерять напряжение постоянного тока между "+" в п. 2, 3 или между "-" в п. 5 to varvar-s сцепление при заводе выжимаю всегда! щиток теплозащиты есть. Уважаемый! Ну не такие же дураки здесь сидят. В школу ходил? Скажи мне, пожалуйста, какое напряжение создаст разность потенциалов "+"12В и "+"10В ? Это нужно для того, что бы выяснить, на каком участке у тебя теряется напряжение ПОД НАГРУЗКОЙ. А проверять сопротивление в состоянии покоя - пустая трата времени. Погода в Африке. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
БлижнийСвет-----мне уже до безобразие интересно-как влияют энти десятки напруги на перекатывание машинки.объясни раз ты в школе хорошо учился
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:32 |