IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
prosto
сообщение 1.6.2009, 19:52
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 14:22) *
читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным


Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 2.6.2009, 8:59
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась.


интересно. вчера к другу отвез, он какими то шаманствами влил в радиатор еще литр антифриза. говорит из-за малого количества о/ж + пробка радиатора барахлила, перегревы и были... вот если не поможет, буду думать с прокладкой ГБЦ, новая уже прикуплена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 2.6.2009, 9:12
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку.
в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки.
имхо.

болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 2.6.2009, 9:46
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку.
в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки.
имхо.

болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так.


спасибо за совет!
думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 2.6.2009, 10:33
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



простите за офф...
Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 12:46) *
а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))

а оно, такой "стервис" тебе надо?

Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 12:46) *
помещения нормального нет.

- езжай к какому-нить корешу, или на дачу, или на дачу к корешу, со всеми приготовленными железяками и инструментом... спокойно и обстоятельно все разберёшь-соберёшь.
И будешь уверен в своей машине и спокоен за свое здоровье
ну иво <censored> такое сервис! имхо
исчо раз простите за офф и за мой французский...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 2.6.2009, 12:00
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 10:46) *
думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))

А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? smile.gif

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 2.6.2009, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 2.6.2009, 12:36
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 2.6.2009, 13:00) *
А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? smile.gif


получается бартер) с них место, инструменты, руки и хоть какой-то опыт, с меня советы и деньги (иногда со скидкой). получается в итоге, что я хочу, а не то что они сделают, а то бывает приходится переделывать если не заметишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.6.2009, 12:18
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну и если таки вздумаете менять сами (а там сложного ничего нет и ямы не нужно, а только руки и динамометрический ключ(для первого раза)), то ОБЯЗАТЕЛЬНО болты вымыть в бензине и высушить. Выбрать пролитое масло в резьбовые отверстия на блоке под болты. Там должно быть сухо. Остатки масла при закручивании болта могут привести к трещине в блоке из-за создания давления(гидравлика).
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.6.2009, 23:16
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



silivravo
+1
сколько блоков угроблено из-за этого было...
и еще прокладку ничем не маж,так просто клади
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 12:34
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По-моему сейчас все прокладки ГБЦ идут с намазанным по краю заводским герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 21:02
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну да,но встречаются умники,которые их еще чем-то мажут grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 7.6.2009, 15:52
Сообщение #192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.6.2009, 16:34
Сообщение #193
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я думаю что комплексное решение поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki.ru
сообщение 7.6.2009, 18:04
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15004
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2009, 18:47
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Miki.ru @ 7.6.2009, 18:04) *
помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело???

Могут течь патрубки на стыках. Может травить через прокладку ГБЦ.
Заедь на яму и снизу посмотри всё на предмет течки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.6.2009, 19:06
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь уровень масла в картере на предмет его повышения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 7.6.2009, 19:14
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxi_Mus @ 7.6.2009, 16:52) *
Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе?


Ну если все так как ты пишешь то термос скорее всего тут не виноват. Скорее всего грязь в системе охлаждения и в частности в радиаторе охлаждения или может радиатор забит мошками и прочей грязью т.к. он похоже просто не в силах все тепло отдать. Ну еще проверь зажигание - не слишком ли раннее оно - от этого тоже может греться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2009, 20:24
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 7.6.2009, 19:06) *
Проверь уровень масла в картере на предмет его повышения.

Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 7.6.2009, 20:35
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.6.2009, 19:34) *
Я думаю что комплексное решение поможет.

Комплексное решение-это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 7.6.2009, 21:09
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня просто двигло греется,причем не важно какое время года. при езде по трассе,примерно через час температура переваливает за 90 и начинает подкипать (в качестве охладителя залито вода+тосол примерно 30% и 70%). По городу если не торчать в пробке то примерно за часика 2 начинает кипеть.
В чем проблема? в том,что заливается не полностью охладитель или еще что? на термостат не грешу, т.к. реально кипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:49