![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало... Вооот, самое оно, я тоже так собираюсь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало... В цвет кузова+белый!! На мой взгляд неплохо получится!! Ну можно и в цвет кузова) Я подумаю еще... Не хочеца мне резину туда сюда кидать...А на новую денег нет... Поэтому пока не ставлю на родные диски ее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ааа..догнал... Кстати тема...Если обод белым покрасить, то будет закос под вайтволл)) А центр черным сделать для контраста... Только вот не знаю чем красить...Балончиком я уже красил и в нем краска оч жидкая... А хамерайтом который у меня есть, во первых оч жирно и у меня его мало... В цвет кузова+белый!! На мой взгляд неплохо получится!! Ну можно и в цвет кузова) Я подумаю еще... Не хочеца мне резину туда сюда кидать...А на новую денег нет... Поэтому пока не ставлю на родные диски ее.. Продай литье гонщеГам! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот уж нет уж! Во-первых подарки не продают, а во-вторых, литье будет на зиму стоять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я хочу сохранить штамповку и хром колпаки и не кататься на них зимой! У меня штамповка почти сразу же облезать начала, как только я начал ездить зимой... Ну или ща летом буду кататься на литье, а на зиму соберу на новую резину и поставлю на штамповку с какими нибудь пластиковыми колпаками...
Сообщение отредактировал noname_456 - 21.5.2009, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обновил первый пост темы для тех кому неохота всю тему читать:) Добавил планы на сегодняшний день. Тормоза ша вообще жесть себя ведут...свистят, скребут, издают оч странные звуки... но несмотря на это тормозят норм (ттт).
Недавно стала почему то греться в пробках. Подумал что датчик гонит. Для начала решил почистить контакты на нем, но ниче не изменилось. Постоял в пробке, стрелка на датчике в начале красной зоны стоит, доехал до универа, смотрю, тосол кипит естественно, и из радиатора снизу течет, причем не из-под патрубка...ну думаю ппц приехали, новый радиатор все.. короче после универа доехал до магаза, купил новый датчик, тосол, и герметик Хайгировский для радиатора. Думаю посмотрю прежде чем ставить датчик, когда включается вентилятор...стою жду когда сработает...стрелка к 90 подошла, он начинает крутиться и тут же останавливается..и тут я думаю, а не перепутал ли я контакты на датчике, прям тут же меняю местами проводки, и вент работает как надо... Короче погонял ее, не греется. Герметик залил в радиатор, долил тосола, а датчик в запас положил, ща в жару в пробках норм (ттт). |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советский радиатор - это вещь!!!, жалко если ушатался. А ты датчик или пробку из него выкручивал?, прикипает пипец....
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
noname_456, не поленись сними радиатор, вылей из него всю срань, промой, заткни все отверстия кроме одного чем-нибуть герметичным, а в свободное отверстие качни насосом, предварительно опустив в ванну с водой) если не пузирит нигде то все пучком, если пузирит, не спеши выкидывать, ремонт обойдется дешевле нового
Сообщение отредактировал OlgierD - 30.5.2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уже проверял в ванне, вроде нигде сильно не пузырит, но когда работает парит. Я давно уже новый поставил, а со старым пока нет времени заниматься.
VovaEx В старом выкручивал и датчик и пробку. В новом пробки нет. Сегодня наконец то наполировал всю машинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И все таки я не разобрался с незарядом аккумулятора при включенных потребителях. Т.е. когда едешь с одной музыкой без света, то все норм, напряжение 14,2. Но стОит включить ближний, то через минут 5-10 напруга падает и на аккуме уже 13,2-13-5В... Как думаете, что поменять: гену или аккум, который с 2003 года?
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
проводку фар глянь, может где КЗ, или контакт плохой и греется, еще раз пройдись по силовым цепям, может где-то не доглядел
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
И все таки я не разобрался с незарядом аккумулятора при включенных потребителях. Т.е. когда едешь с одной музыкой без света, то все норм, напряжение 14,2. Но стОит включить ближний, то через минут 5-10 напруга падает и на аккуме уже 13,2-13-5В... Как думаете, что поменять: гену или аккум, который с 2003 года? Блин Макс.... этот акум давно пора на помойку))))) Срок службы акумы где то 5 лет, твоему 6...... похоже пора на пенсию...... заряд плохо держит...... Ну и генку помощнее тож не повредит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин Макс.... этот акум давно пора на помойку))))) Срок службы акумы где то 5 лет, твоему 6...... похоже пора на пенсию...... заряд плохо держит...... Ну и генку помощнее тож не повредит ![]() Ну сразу и аккум и гену это много по деньгам. Думаю для начала новый аккум купить. Сколько он примерно стоит? Еще сегодня хотел поменять передние колодки. В итоге правое колесо не снялось из за ОДНОГО (!!!) закисшего болта (чем я его только не поливал и не пытался открутить...даже балонник сломал....((( ) , левое же колесо слава богу снялось, НО я так и не смог выбить пальцы...Выбил только до первой колодки, а дальше у меня нет ниче длинного что дальше его выбивать.... Короче только выбесился весь и настроение испортил... |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну Акум от 1500..... и до.....
А пальцы можно выбить старыми пальцами (на крайняк гвоздем)..... всё равно наверно новые брать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ген от 1500..... и до..... А пальцы можно выбить старыми пальцами..... всё равно наверно новые брать..... Ген или аккум?)) Думаю судя по цене все таки аккум)) Т.к. таких дешевых генераторов не видел)) А пальцы у меня только новые и есть...жалко по ним молотком долбить...но видимо придется... |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Акум.... я описАлся.... Но и ген можно за 1,5р найти.... мне на Южке 55й за 1650 предлагали.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну зря.... на Южке тож можно хорошие вещи отыскать..... ток места надо знать..... я боле мене изучил где чего.... примелькался за 3 года..... правда пару раз пролетел из за своей жабы.......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот у тебя глаз уже наметанный, а я вот не смогу выбрать действительно нормальную вещь на рынке. Я не отрицаю что там есть вполне хорошие запчасти по более выгодным ценам...просто знать надо, а я не знаю...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:12 |