IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какие обороты кто привык давать движку?
Сколько оборотов вы даете движку
На скольки тысячах Вы ездите?
2000 [ 25 ] ** [3.11%]
2500 [ 120 ] ** [14.91%]
3000 [ 243 ] ** [30.19%]
3500 [ 202 ] ** [25.09%]
4000 [ 102 ] ** [12.67%]
кручу еще сильнее- я маньяк! [ 98 ] ** [12.17%]
эээ.....хз [ 15 ] ** [1.86%]
Всего голосов: 806
  
Kikos
сообщение 2.6.2009, 11:49
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aizmon @ 29.5.2009, 14:36) *
прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!!

Обоснуй! С чего это вдруг двигатель не будет крутить выше 5500? Там что, электронная отсечка стоит, или рука Господа держит за маховик. Макс. мощность на 5500 и 5600 у 03, как ты говоришь, не спорю, НО и то это только на стоковом валу!!! Я себе поставил Эстонца второго, легко ухожу в красную зону - 6500-7000!!! А по твоим словам, тах до 5500 показывает нормально, а выше - живет своей жизнью?

Сообщение отредактировал Kikos - 2.6.2009, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.6.2009, 12:08
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в натуре с чего двиг не будет крутить выше 5500??? мой с 213 распредом в легкую крутит до 7000-7500 и это не только когда на месте газуеш, а при езде на 1, 2, 3 передачах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 2.6.2009, 15:47
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить?
PS Вопрос на опроснике неграмотен. Обороты зависят от стиля вождения. Трасса-одно, город -другое, порвать кого нить-третье, маневры - четвертое, размеренная езда-пятое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 2.6.2009, 15:58
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Эта тема уже неоднократно затрагивалась - крутить двигло иногда нада! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 2.6.2009, 19:44
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кент @ 2.6.2009, 11:53) *
В среднем держу отметку на тахометре 4000 а иногда даю просраться до 5500 тыс pardon.gif

Цитата(Tolik @ 29.5.2009, 13:08) *
Вчера крутанул до 5000 на газу, скорость при этом была 145 по приборам, на бензине еще не пробовал

А у тебя 5 ступка?


Нет 4-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 9.6.2009, 20:55
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



От 3000-3500 friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 10.6.2009, 23:47
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Трогаюсь на штучке, может меньше, на 2500 стараюсь переключаться, под горку или груженным под 3000, моторчик лет 7 уже просит капремонта а денег и работы нету... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ko6pa
сообщение 11.6.2009, 9:42
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3733
Машина:Жигули
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



3000-4000 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 12.6.2009, 17:05
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 16:47) *
5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить?

Да есть такое дело, у меня пару недель назад вкладыши на трёх шатунах из-за этого в труху превратились(непровернуло). Надо ставить маслянный насос повышенной производительности (полуторный).


Цитата(aizmon @ 29.5.2009, 14:36) *
прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!!

Похоже ты об этом узнал из книжни по "Эксплуатации Ваз" grin.gif
Внимательней читай!, не все же крутят сток мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 13.6.2009, 9:20
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил такую штуку.
после прочтения данной темы, стал крутить двигатель до 4000 тыщ, а потом переключаться.
до этого было, кажется, 2500-3000. Это всё при спокойной езде.
и ещё: мне теперь в городе хватает 2,5 передач dance.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Молодой
сообщение 27.6.2009, 19:31
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 18.6.2009
Из: БАРНАУЛ
Пользователь №: 15481
Машина:Ваз - 2106
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



кручу до 3000, жалею свой шурупик, нооооо иногда охота дунуть (1.6 двиг) и даю овса до 4500, но оч редко..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladzek
сообщение 27.6.2009, 21:22
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.3.2009
Пользователь №: 10304
Машина:ВАЗ 20163
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



По городу на 2500-3000 переключаюсь на 3000-3500.Ну за трассой больше 4000, изредка 4500 ну это на обгонах agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 28.6.2009, 1:40
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня: 1300, ЭСТОНЕЦ 1, разрезная шестерня, поковырялся в карбюраторе, БСЗ. Максимальные обороты (на ходу) - за 8000 по штатному тахометру. И раскручивается мотор вполне быстро. Но эти обороты не нужны при езде ни по городу, ни на трассе. Это больше для удовольствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 28.6.2009, 2:03
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



7300 на драге, что бы упасть в зону момента. А по городу 4-4,5. 1,8 BiKarb 124hp.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 30.6.2009, 10:50
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По городу на 2000-2500 переключаюсь .На трассе - больше примерно 4000.
Пятиступка, поэтому вполне хватает ехать без насилия над сердцем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 9.7.2009, 16:25
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 9.7.2009, 22:13
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Santaz @ 9.7.2009, 16:25) *
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.


"Ученики", не ездите так, как написано выше rofl.gif
Личный опыт, говоришь. Вот мой батя, например, предпочитает спокойную манеру езды. Помню, один раз он на красной зоне ехал и переключал передачи (повод был cray.gif ) Поверь, машина поболее 70 000 прошла - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!



Я бабушке своей доверяю, а она говорила: "Тише едешь - дальше будешь"...    .....................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 13.7.2009, 19:32
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



3000-7500
Ниже не едет!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hhh.jpg ( 139.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvet
сообщение 13.7.2009, 21:27
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2008
Из: Украина (Харьков)
Пользователь №: 3384
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:"Медео" (голубой)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У каждого свой стиль езды, своё двигло ,предпочитаемая горючка, свой редуктор, карбюратор, зажигание(электронное или кулачковое) и коробка.
У меня агрессивный стиль езды двигло 1,5, коробка 4-х ступенчатая (пятая нужна), карбюратор "озон" , 3-й редуктор, электронное зажигание, бенз только 95-й.
Максимальная динамика разгона у меня между 3500-4000 если точнее 3550-3750. При переключении (точно попал если попал) ниже 3000 не успевает опуститься.
Представьте на 2-й и 3-й передаче набрать нужно всего 550-750 об. в мин.
В ночноё время суток с музыкой в хорошем настроении до 2500 по городу(отдыхаю).

Сообщение отредактировал kvet - 13.7.2009, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2009, 21:35
Сообщение #180
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Santaz @ 9.7.2009, 17:25) *
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.

А что "личный опыт" скажет про расход "... с режимом до 6000. практически каждый день.." ?
А мы подумаем-"крутить или не крутить"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:48