|  Выталкивает подсос на ходу, Выталкивает подсос на ходу на любой температуре двигателя. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Выталкивает подсос на ходу, Выталкивает подсос на ходу на любой температуре двигателя. | 
|  1.6.2009, 13:54 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день всем! Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). | 
|  | |
|  | 
|  1.6.2009, 14:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.6.2009, 14:02 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня тоже похожая проблемка, только ручка подсоса вылазит если движок постоянно крутить на об 3000 и выше (как правило это замечается на трассе). Я этому существенного значения не придаю. Как по мне ручка вылазит из-за вибрации двигателя (и соответственно кастрюли) и очень лёгкого движения тросика привода воздушной заслонки в кембрике
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.6.2009, 14:21 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.6.2009, 19:26 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.10.2009, 10:12 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.10.2009, 11:28 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
				Это происходит из-за элементакной вибрации тросика (у меня тоже самое), я делаю следующее: отворачиваю винт крепления тросика к рычагу карба, в салоне полностью вдавливаю подсос на место, затем плоскогубцами тяну за конец троса (тот что крепится к рычагу) и одновременно заварачиваю винт. помогает, но не навсегда, приходится переодически повторять P.S. тянуть тросик без фанатизма, просто натянуть его, чтобы исчез его провис. | 
|  | |
|  27.10.2009, 13:26 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Добрый день всем! Нужен ценный совет. У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой. Причём температура двигателя может быть разной. Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов). В карбюратор двигатель не стреляет. С чем это может быть связано? Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух). Все лето так-же мучался, все время "подсос" вылазил, приходилось на ходу затаскивать его назад. Все не было времени разобраться с этой "чертовщиной". Решение оказалось простое. На новом тросике (менял когда поставил "Солекс") не было пружинного фиксатора (стоит сразу за местом крепления тросика). Поставил со старого - все стало отлично.. И "Подсос" легко регулируется без заеданий и в конце фиксируется.. | 
|  | |
|  23.10.2014, 21:51 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса  её снять и сжать маленько надо Сообщение отредактировал Offmax - 23.10.2014, 21:55 | 
|  | |
|  24.10.2014, 5:07 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:35 |