| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.2.2009, 13:11
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2009 Из: Новосибирск 54 Пользователь №: 8896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10%
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2009, 14:13
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите какую лучше рулевую трапецию ставить (пришло время замены) ???     
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2009, 14:34
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2009, 9:22
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9517 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10% Попробовать затянуть винт на рулевом редукторе, если нет - менять редуктор в сборе или червяк+ролик. Удачи !!! сам ни в коем случае не меняй червяк и ролик. запчасти сейчас говно и тебе хватит от силы на полгода, меняй весь редуктор в сборе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2009, 9:02
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10% Попробовать затянуть винт на рулевом редукторе, если нет - менять редуктор в сборе или червяк+ролик. Удачи !!! сам ни в коем случае не меняй червяк и ролик. запчасти сейчас говно и тебе хватит от силы на полгода, меняй весь редуктор в сборе. Открою маленький секрет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2009, 21:36
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				попробуй купить редуктор б.у на разборке шансов купить нормальный больше чем в магазине. к томуже у нас торговцы если что деньги возвращают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2009, 21:48
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Из: - Пользователь №: 14710 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите,стоит ли покупать реставрированый рулевой механизм?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2009, 22:19
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Редуктор имеешь ввиду? Смотря кто реставрировал. Если твой хороший знакомый, с руками нормально заточенными, то почему бы и нет. А если хрен знает кем и где реставрировано - нафиг надо. Ну сэкономишь тыщу - хрен знает, чем потом эта экономия обернется. Лучше брать в Би-Би или Авто-49 или в каком-то еще проверенном магазе. Узел очень ответственный. И дружно вспоминаем народную мудрость - скупой платит дважды, жадный - трижды, лох - по жизни!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Редуктор имеешь ввиду? Смотря кто реставрировал. Если твой хороший знакомый, с руками нормально заточенными, то почему бы и нет. А если хрен знает кем и где реставрировано - нафиг надо. Ну сэкономишь тыщу - хрен знает, чем потом эта экономия обернется. Лучше брать в Би-Би или Авто-49 или в каком-то еще проверенном магазе. Узел очень ответственный. И дружно вспоминаем народную мудрость - скупой платит дважды, жадный - трижды, лох - по жизни! Вот в БИ-БИ то и возьмешь реставрированный кривыми руками по цене двух новых!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2009, 23:10
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.5.2009 Из: - Пользователь №: 14710 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если У меня закусывает руль Это же точно рулевой редуктор полетел? 
			
			
                                                       
					
		Ну как закусывает руль та крутится но чувствуется как закусывает я боюсь что руль может заклинить по дороге!Что делать? подскажите пожалуйста  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2009, 22:19
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 15820 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! 
			
			
                                                       
					
		Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения. У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2009, 22:29
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте! Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения. У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять..... менять замок. В той теме есть подробненько  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2009 Пользователь №: 15820 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте! Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения. У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять..... менять замок. В той теме есть подробненько Спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 13:33
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте! Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения. У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять..... менять замок. В той теме есть подробненько Спасибо! скорей всего кусок от блокировки там остался и он мешается, снять руль и что под ним, искать этот кусочек  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 14:32
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Предлагают б\у-шный редуктор с машины 85года с пробегом ~200т. за 700руб. Это нормальная цена?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 17:00
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема: люфт на руле большенький такой сантиметров 7-10, на кочках руль выбивает из рук, крутиться туговастенько, и ещё! то что меня сильнее всего пугает, есть люфт "вверх-вниз" тож нормальный такой люфтяра! внимание вопрос: пришёл ли обед моей рулевой колонке?   
			
			
                                                       
					
		здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема: люфт на руле большенький такой сантиметров 7-10, на кочках руль выбивает из рук, крутиться туговастенько, и ещё! то что меня сильнее всего пугает, есть люфт "вверх-вниз" тож нормальный такой люфтяра! внимание вопрос: пришёл ли обед моей рулевой колонке? упс... подзатупил малёха...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 10:57
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				У меня тоже проблемка, тему не стал создавать спрошу здесь, вобщем руль норм крутится, люфта на вращение почти нет, зато када на себя тянешь он выходит сантиметра на 3-4, вместе с валом который в рулевую идет, там можно че нить отрегулировать или придется менять колонку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 11:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				для начала посоветую проверить затяжку болта щлицевого соединения-это по поводу вертикального люфта
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал КашМар - 29.6.2009, 11:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Эх если б было все так просто, болт шлицевого соединения затянул (пока подлазил, для более простого хода работы использовалась четырёх этажная ненормативная лексика), может ещё у кого какие варианты есть по поводу люфта и по поводу того что руль на кочках выбивает? заранее безгранично благодарен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Эх если б было все так просто, болт шлицевого соединения затянул (пока подлазил, для более простого хода работы использовалась четырёх этажная ненормативная лексика), может ещё у кого какие варианты есть по поводу люфта и по поводу того что руль на кочках выбивает? заранее безгранично благодарен. если руль на кочках выбивает,то меняй рулевые наконечники(5шт. проверь все и шаровые тоже),да кстати а стук есть спереди на кочках(рельсах) если есть то100%.люфт устраняется постепенным затягиванием винта на рулевом редукторе(при исправных наконечниках),если не помогает,придется менять редуктор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:37 |