|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
31.5.2009, 19:05
Сообщение
#1181
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ) Да самое реально это разметить цыферблать под себя(другой) |
|
|
|
31.5.2009, 19:07
Сообщение
#1182
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Димьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помню что Бриск, а какие именно(((
|
|
|
|
2.6.2009, 2:36
Сообщение
#1183
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Можно глупый вопрос? Вот ты писал что "хлам не валит, 197 и все", а если редуктор поставить 4.3 хотя бы, две сотни потянет? А если родной 3.9?
|
|
|
|
2.6.2009, 8:04
Сообщение
#1184
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Димьян скажи, что за свечи у тебя стоят?Помню что Бриск, а какие именно((( Brisk L15YC Цитата Можно глупый вопрос? Вот ты писал что "хлам не валит, 197 и все", а если редуктор поставить 4.3 хотя бы, две сотни потянет? А если родной 3.9? вопрос интересный, поскольку результат достигнутый тогда (197) был при более скромной конфе мотора, с тех пор в движке изменились сечения каналов в ГБЦ, СЖ, клапаны стали не сток, ну и сёдла клапанов расширены посильнее. Думаю что теперь, при попытке дать 200 всё должно получиться. Не знаю вытянет ли мотор редуктор 4.3 на 5-й передаче, может и вытянет... Гадать можно долго, а мне всё равно полуоси менять, вот и воткну может 4.3 редуктор заодно, посмотрю какова будет разница =) |
|
|
|
2.6.2009, 10:22
Сообщение
#1185
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.6.2008 Из: Барнаул Пользователь №: 3862 Машина:2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы))) Чертежи тут . |
|
|
|
2.6.2009, 21:32
Сообщение
#1186
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы))) Чертежи тут . спс но там какаето звезда на чертеже непонятная |
|
|
|
2.6.2009, 23:45
Сообщение
#1187
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
это в ней проточка под подшипник сделана
|
|
|
|
4.6.2009, 7:54
Сообщение
#1188
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Димьян, а есть варик с заморочкой расточить выпускной коллектор или лучше сразу паука нормального брать?
|
|
|
|
5.6.2009, 11:01
Сообщение
#1189
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Димьян, а есть варик с заморочкой расточить выпускной коллектор или лучше сразу паука нормального брать? ну я свой расточил, фреза выдержала и даж не пострадала Пара фоток: ТАЗ на спринте, от Шкода клуба =))) ![]() ![]() Ну и ещё немного фотткаФФ=)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() было очень весело =)) Сообщение отредактировал Dimjan - 5.6.2009, 10:43 |
|
|
|
5.6.2009, 11:12
Сообщение
#1190
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Клас...
|
|
|
|
5.6.2009, 12:54
Сообщение
#1191
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
5.6.2009, 13:38
Сообщение
#1192
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Что за Калесы сзади стоят)))))
|
|
|
|
5.6.2009, 13:58
Сообщение
#1193
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Эт какой год???)))
Или ты просто капот без воздухозаборника поставил?? Сообщение отредактировал ДенЧи! - 5.6.2009, 14:01 |
|
|
|
5.6.2009, 14:11
Сообщение
#1194
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Клевое авто!Жаль зрения(да и терпения)на 60 страниц не хватает....
Я так понимаю,что на перед ты поставил более легкие колеса-изменилось ли управление,какие "+"? |
|
|
|
5.6.2009, 14:48
Сообщение
#1195
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
аЦЦкий ХоМяг я тебе оч советую прочитать и просмотреть хотя бы первый пост этого топика.. тогда ты поймешь какие плюсы и прочее =))))
|
|
|
|
5.6.2009, 15:09
Сообщение
#1196
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал))
525 хорошо сделал,а 350з тебя обошла или как,непонятно на видео)) |
|
|
|
6.6.2009, 0:33
Сообщение
#1197
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
нада се такую тачку зделать! хотябы дна 90 лошадок! чтобы шахи делать!
|
|
|
|
6.6.2009, 11:37
Сообщение
#1198
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Эт какой год???))) Или ты просто капот без воздухозаборника поставил?? это мероприятие было 31.05.09 т.е. в прошлое воскресение на полигоне МАДИ было 2 класса: 1. Автомобили Skoda 2. Автомобили не Skoda =)) трасса была честно говоря очень сложная с кучей поворотов и т.д. и вообще говоря не скоростная (я то когда туда ехал вообще надеялся на драг=)) но тем не менее удалось создать конкуренцию |
|
|
|
6.6.2009, 17:27
Сообщение
#1199
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Эт какой год???))) Или ты просто капот без воздухозаборника поставил?? это мероприятие было 31.05.09 т.е. в прошлое воскресение на полигоне МАДИ было 2 класса: 1. Автомобили Skoda 2. Автомобили не Skoda =)) трасса была честно говоря очень сложная с кучей поворотов и т.д. и вообще говоря не скоростная (я то когда туда ехал вообще надеялся на драг=)) но тем не менее удалось создать конкуренцию Какое место то занял? |
|
|
|
6.6.2009, 21:14
Сообщение
#1200
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Занять удалось лишь почетное третье место ,призовое, майку выйграл со Шкодой =))
трасса была с кучей поворотов на 180 градусов причем в малом пространстве иными словами приходилось ехать еле еле с выкрученным до упора рулем давая огромное преимущество конкурентам-иномаркам если бы не отрывы на прямых малых участках то ваще был бы последним )) колеса сзади стоят сзади 14е 195 на 65 на мягкой резине вполне неплохо сори что не отвечаю в ЛС инет пока не ахти отвечу поззее как буду на работе))) все грузится оч долго |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 18:58 |