|  Расточка двигателя 21063, Стоит ли с 1300см3 растачить до 1600см3 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Расточка двигателя 21063, Стоит ли с 1300см3 растачить до 1600см3 | 
|  31.8.2008, 0:04 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! Незачод   колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213. кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток Юбки на поршнях можно обколхозить на точиле))) я так первый мотор собирал на коротких шатунах Только ты попутался походу! Поршня не с плавающем пальцем, а с измененной компрессионной высотой (дырка подпалецсмещщена вверх на 7 мм). Хотя их и под плавающий палец за тюнить мона. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 31.8.2008, 0:05 | 
|  | |
|  1.9.2008, 9:44 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				 Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.9.2008, 19:38 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  1.9.2008, 22:51 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.9.2008, 0:50 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч  Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально. | 
|  | |
|  7.9.2008, 0:14 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские дык мы про них и вещаем... Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч  Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально. неудивительно! я на своей бывшей шохе на первом моторе 1.4(82*66) лекго и в 8500 уходил - конфиг-то крутильный у этого мотора | 
|  | |
|  23.5.2009, 1:52 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				тоже собираюсь точить 011, ставить колено тайги, укороченые шатуны.... р/в нуждин 1. как думаете, что получится?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.5.2009, 11:41 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.  Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя. Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется. Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе. | 
|  | |
|  23.5.2009, 12:45 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.  Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя. Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется. Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе. Если не затруднит подробнее о расточке ГБЦ тема интересная Заранеее спасибо. | 
|  | |
|  28.5.2009, 17:40 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если впихнуть в двиг позлее распредвал то что при етом нужно растачивать???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.5.2009, 12:00 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				привет, я так и не понялчто нужно делать кроме расточки ЦГБ ? Икак его растачивать? ( в поиске немогу айтинечего)    Сообщение отредактировал NNEONN - 30.5.2009, 23:47 | 
|  | |
|    7.6.2009, 22:24 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем здрасте. Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! | 
|  | |
|  7.6.2009, 22:53 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Всем здрасте. Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! Воткни карб типа пекара. Но расход чтото большой у тебя. | 
|  | |
|  7.6.2009, 23:18 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На счет расхода, я думаю что это из-за обкатки, тыщу проеду клапана отрегулирую и думаю к карбюраторщику или.... А пока совета спрашиваю.   | 
|  | |
|  8.6.2009, 11:56 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Всем здрасте. Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! Нужно посмотреть по табличке http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm А вообще если бедешь карб подбирать воспользуйся информацией тут http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Я так понимаю что если у тебя карб 2105 то он должен использоваться на двигателях до 1300 - попробуй поставить жиклеры как на карбе 2107 согласно таблицы. Думаю должно проканать. По крайней мере это т эксперимент будет дешевле чем новый карб покупать. | 
|  | |
|  8.6.2009, 19:15 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо за инфу.     | 
|  | |
|  1.10.2009, 0:15 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2009 Из: Kobelyki siti Пользователь №: 19675 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				добрий вечер всем!уменя вопрос имеет ли смисл дорабативать гбц на 21063 : кушающем пропан,спасибо за ответи,    | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:24 |