![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А конкретно в каком месте в шланге, на каком участке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 515 Машина:ваз 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все решилось просто поставил нормальный насос ПЕКАР дай думаю попробую погода была жаркая поставил пекар погонялся в пробке специально часа два ноль эмоций вобщем все проблемы решились пекаром а хотел обмазать просто весь шланг от патрубка топливопровода торчащего рядом с вакуумником до самого бензонасоса думал так избавлюсь от нагрева шланга теплом двигателя как бы экранирую но помыслив понял что так только утеплю его потому что насос тоже греет шланг и если не будет обдува из-за асбеста будет как баня для шланга вобщем все ставьте пекар а кто на пекар грешит видимо попал на брак или подделку чего никому не желаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И дело даже не в пекаре, а в том что штатный купольный перегреваеццо.А новые современные 2 ух камерные нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 515 Машина:ваз 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 согласен с тобой но заметь что было странно штатный купол кторый был в шестеркой моего деда 30 лет не перегревался и не парил а вот как первый раз он от старости сломался и я поставил другой купол эта свистопляска и началась :) над этим я пожалуй буду задумываться
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 3:51 |