IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с запуском после трассы
emwrite
сообщение 29.5.2009, 0:29
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем:
1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч.
2) Останавливаюсь, глушу двигатель
3) ставлю на передачу
4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок.
5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам)
6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль.

если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз.
Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет...
менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось...
единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести...
Короче наступает теплое время года!!!
Выручайте!
Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
xbz
сообщение 29.5.2009, 3:11
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



1). писец Аккумулятору
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое)
3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается)

Сообщение отредактировал xbz - 29.5.2009, 3:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.5.2009, 6:15
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(xbz @ 29.5.2009, 4:11) *
1). писец Аккумулятору
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое)
3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается)

ага прокатил 2 метра и акб зарядился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 29.5.2009, 8:53
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



а движек как работает, нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.5.2009, 9:47
Сообщение #5
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Курим поиск!!! Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата и Контактная группа в Трамблере!!! Копать надо в1ю очередь там!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.5.2009, 12:00
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй для начала проверить втягивающее и посмотреть щетки на стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 29.5.2009, 12:07
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



капай в направлении стартера, вероятнее всего втягивающее хандрит, и обрати внимание на целостность зубов венца маховика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.5.2009, 20:56
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(emwrite @ 29.5.2009, 1:29) *
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем:
1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч.
2) Останавливаюсь, глушу двигатель
3) ставлю на передачу
4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок.
5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам)
6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль.

если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз.
Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет...
менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось...
единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести...
Короче наступает теплое время года!!!
Выручайте!
Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе….


Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает.

Второй вариант - проблема с массовым проводом что соединяет двигатель с кузовом авто - при прогреве двигателя раслабленный контакт ухудшается и вроде как стартер под нагрузкой не допитывается.

Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.5.2009, 22:05
Сообщение #9
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Обратите внимание на минусовой провод от акума)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 29.5.2009, 23:49
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



1) Провода массы двигатель-кузов-акб поменяны и протянуты
2) Стартер как я сказал менян и через 230-250 км ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ!! Кстати за год поменяны 3 втягивающих.. Первый стартер неоднократно разбирался, смазывался ничего не изменилось..
3) Чем продолжительнее ехать на большой скорости тем больше проблем с заводом
4) Движек работает в принципе нормально компрессия 12-12-12-10, но обороты на ХХ плавают не очень сильно ~ +-75 об но на ХХ стрелка постоянно в движении - я пытался заморочаться менял свечи, провода, крышку трамблера и бегунок один хрен колеблется...
5)
Цитата(МЫХЪ)
Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата
поясни поподробнее

Цитата(МЫХЪ)
Контактная группа в Трамблере!!!
какое отношение имеет к стартеру/венцу? поясни подробнее
6)
Цитата(prosto)
Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя
а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?
7)
Цитата(prosto)
Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает

может быть..
как проверить и как лечить???
8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора...

Сообщение отредактировал emwrite - 29.5.2009, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 30.5.2009, 8:46
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(emwrite @ 30.5.2009, 0:49) *
6)
Цитата(prosto)
Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя
а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?
7)
Цитата(prosto)
Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает

может быть..
как проверить и как лечить???
8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора...


С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется.

Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 30.5.2009, 9:54
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 30.5.2009, 9:46) *
С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется.

да это я уже понял
извечный вопрос как проверить и как лечить???

только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием?

Цитата(БлижнийСвет @ 30.5.2009, 9:46) *
Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор.

блин я про реле говорил как на 2107/2105 и остальных авто в которых "+" с замка зажигания не замыкает непосредственно втягивающее, а замыкает силовое реле, которое в свою очередь подает "+" с аккума на втягивающе и из уравнения разу уходят метров 5 проводки + контакты замка зажигания

и еще самый главный вопрос почему гиморой начинается именно на горячую, причем чем теплее погода тем вероятность выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.5.2009, 12:46
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(emwrite @ 30.5.2009, 10:54) *
только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием?


Подгоняешь в состояние когда зубья на зубья не попадают например. Ну это как вариант.... Но думаю что у тебя скорее с венцом проблема.

По поводу дополнительных проводов, кнопок и прочей приблуды - лично я против такой глобальной перестройки штатной проводки. ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ШТАТНОЙ СХЕМЕ! Нужно неисправность искать и устранять а не велосипед изобретать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 31.5.2009, 10:03
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



народ а не может ли чт-то перегревать стартер/втягивающее больше чем надо? Может штаны поменять??? Температуру рабочую машина набирает быстро, радиатор алюминиевый новый, в пробках чуть перегревается, но вентилятор включается и держит температуру нормально...
просто я может быть уже давно бы поменял маховик в сборе, НО не могу привязать проблемы с ним к температуре!
повторяю свой вопрос почему фигня только на горячую - и если очень долго в пробке простоял в +35 градусов на улице, то постояв минут 10 с выключенным движком манина может зводиться с 3-4 раза...

Сообщение отредактировал emwrite - 31.5.2009, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 31.5.2009, 10:37
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 31.5.2009, 10:57
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! сижу, читаю эту статью и смеюсь))) дело в том, что у меня была такая же проблема после покупки автомобиля))) ой смеху то было))))) в общем садишься в автомобиль, заводишься, едешб куда надо... приезжаешь... пытаешься завестись а у тя все щелкает, но стартер не крутит, не поверите, менял втягивающее, не помогло, кто то сказал поменять стартер, я его послал... я покупал автомобиль у деда, он к ней хорошо относился и делал противоугонки... мораль сей басни такова: от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!! ездил я с таким гемором около года, пока не обнаружил его хитрость, снял все провода, спаял воедино, зачистил контакты на замке зажигания, клеммы на проводах, сжал их пассатижами, по желанию можно все припаять, к втягивающему реле тоже все прижал, обжал, зачистил... ездию второй год без щелчков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если и появляются, то по амперметру вижу что пора заряжать АКБ!!!!!!! попробуй, все получится!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.5.2009, 20:45
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



ребята! вы начальное описание проблемы посмотрите - она у него заводится после того как он коленвал провернет! При чем тут проводка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 31.5.2009, 21:21
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димка О_о @ 31.5.2009, 11:57) *
от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!!

Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 31.5.2009, 23:26
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел похожую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7321&st=40
сегодня покатался по жаре, остановился, заводится - щелк, снова щелк (короче не заводится только втягивающим щелкает), плюнул поставил на 5-ю, попытался раскачать машину, чтобы сдвинуть с места, раскачал в зад в перед, но не смог сдвинуть, сел, крутнул замок, стартер нормально заработал, ФАНТАСТИКА БЛИН.

Цитата(Оладий)
Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит?

При работе генератора 13,4-13,8В на холостых 900 об (меряю на клемах аккумулятора) на 2000 об 14 с чем то вольт.

Цитата(Димка О_о)
ездил я с таким гемором около года, пока не обнаружил его хитрость, снял все провода, спаял воедино, зачистил контакты на замке зажигания, клеммы на проводах, сжал их пассатижами, по желанию можно все припаять, к втягивающему реле тоже все прижал, обжал, зачистил... ездию второй год без щелчков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если и появляются, то по амперметру вижу что пора заряжать АКБ!!!!!!! попробуй, все получится!!!

ну по видимому провод у меня целый, но вот хочу как на 2107 сделать - через релюху подрубить, чтобы не было просадок напряжения на сопротивление контактов и проводов + не обгарают контакты на замке зажигания.

Цитата(БлижнийСвет)
Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит.


Видимо проходит просадка напряжения/тока на плохих контактах, но это думаю можно обойти, поставив реле на питание втягивающего.

Сообщение отредактировал emwrite - 31.5.2009, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 1.6.2009, 15:40
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димка О_о @ 31.5.2009, 11:57)
от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!!

Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит.


в общем слушай! залазиешь под замок зажигания, приэтом демонтировав пластиковую защиту с рулевой колонки, находишь там красный провод, он должен жестко сидеть на своем месте, да и остальные проверь, хотя можешь и не проверять, главное не перепутай их расположение.как проверишь, лезь к стартеру, и посмотри как крепится у тя провод к втягивающему реле. думаю тут все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:41