![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1). писец Аккумулятору
2). писец проводам идущим к Аккумулятору (разъемы, масса все такое) 3). писец где то в цепи зарядки Аккумулятора (типа не заряжается) Сообщение отредактировал xbz - 29.5.2009, 3:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а движек как работает, нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Курим поиск!!! Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата и Контактная группа в Трамблере!!! Копать надо в1ю очередь там!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй для начала проверить втягивающее и посмотреть щетки на стартере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
капай в направлении стартера, вероятнее всего втягивающее хандрит, и обрати внимание на целостность зубов венца маховика
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке. Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает. Второй вариант - проблема с массовым проводом что соединяет двигатель с кузовом авто - при прогреве двигателя раслабленный контакт ухудшается и вроде как стартер под нагрузкой не допитывается. Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обратите внимание на минусовой провод от акума)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Провода массы двигатель-кузов-акб поменяны и протянуты
2) Стартер как я сказал менян и через 230-250 км ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ!! Кстати за год поменяны 3 втягивающих.. Первый стартер неоднократно разбирался, смазывался ничего не изменилось.. 3) Чем продолжительнее ехать на большой скорости тем больше проблем с заводом 4) Движек работает в принципе нормально компрессия 12-12-12-10, но обороты на ХХ плавают не очень сильно ~ +-75 об но на ХХ стрелка постоянно в движении - я пытался заморочаться менял свечи, провода, крышку трамблера и бегунок один хрен колеблется... 5) Цитата(МЫХЪ) Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата поясни поподробнееЦитата(МЫХЪ) Контактная группа в Трамблере!!! какое отношение имеет к стартеру/венцу? поясни подробнее6) Цитата(prosto) Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?7) Цитата(prosto) Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает может быть.. как проверить и как лечить??? 8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора... Сообщение отредактировал emwrite - 29.5.2009, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
6) Цитата(prosto) Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?7) Цитата(prosto) Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает может быть.. как проверить и как лечить??? 8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора... С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется. Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется. да это я уже понял извечный вопрос как проверить и как лечить??? только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием? Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор. блин я про реле говорил как на 2107/2105 и остальных авто в которых "+" с замка зажигания не замыкает непосредственно втягивающее, а замыкает силовое реле, которое в свою очередь подает "+" с аккума на втягивающе и из уравнения разу уходят метров 5 проводки + контакты замка зажигания и еще самый главный вопрос почему гиморой начинается именно на горячую, причем чем теплее погода тем вероятность выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием? Подгоняешь в состояние когда зубья на зубья не попадают например. Ну это как вариант.... Но думаю что у тебя скорее с венцом проблема. По поводу дополнительных проводов, кнопок и прочей приблуды - лично я против такой глобальной перестройки штатной проводки. ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ШТАТНОЙ СХЕМЕ! Нужно неисправность искать и устранять а не велосипед изобретать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а не может ли чт-то перегревать стартер/втягивающее больше чем надо? Может штаны поменять??? Температуру рабочую машина набирает быстро, радиатор алюминиевый новый, в пробках чуть перегревается, но вентилятор включается и держит температуру нормально...
просто я может быть уже давно бы поменял маховик в сборе, НО не могу привязать проблемы с ним к температуре! повторяю свой вопрос почему фигня только на горячую - и если очень долго в пробке простоял в +35 градусов на улице, то постояв минут 10 с выключенным движком манина может зводиться с 3-4 раза... Сообщение отредактировал emwrite - 31.5.2009, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! сижу, читаю эту статью и смеюсь))) дело в том, что у меня была такая же проблема после покупки автомобиля))) ой смеху то было))))) в общем садишься в автомобиль, заводишься, едешб куда надо... приезжаешь... пытаешься завестись а у тя все щелкает, но стартер не крутит, не поверите, менял втягивающее, не помогло, кто то сказал поменять стартер, я его послал... я покупал автомобиль у деда, он к ней хорошо относился и делал противоугонки... мораль сей басни такова: от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!! ездил я с таким гемором около года, пока не обнаружил его хитрость, снял все провода, спаял воедино, зачистил контакты на замке зажигания, клеммы на проводах, сжал их пассатижами, по желанию можно все припаять, к втягивающему реле тоже все прижал, обжал, зачистил... ездию второй год без щелчков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если и появляются, то по амперметру вижу что пора заряжать АКБ!!!!!!! попробуй, все получится!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята! вы начальное описание проблемы посмотрите - она у него заводится после того как он коленвал провернет! При чем тут проводка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!! Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел похожую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7321&st=40
сегодня покатался по жаре, остановился, заводится - щелк, снова щелк (короче не заводится только втягивающим щелкает), плюнул поставил на 5-ю, попытался раскачать машину, чтобы сдвинуть с места, раскачал в зад в перед, но не смог сдвинуть, сел, крутнул замок, стартер нормально заработал, ФАНТАСТИКА БЛИН. Цитата(Оладий) Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит? При работе генератора 13,4-13,8В на холостых 900 об (меряю на клемах аккумулятора) на 2000 об 14 с чем то вольт. Цитата(Димка О_о) ездил я с таким гемором около года, пока не обнаружил его хитрость, снял все провода, спаял воедино, зачистил контакты на замке зажигания, клеммы на проводах, сжал их пассатижами, по желанию можно все припаять, к втягивающему реле тоже все прижал, обжал, зачистил... ездию второй год без щелчков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если и появляются, то по амперметру вижу что пора заряжать АКБ!!!!!!! попробуй, все получится!!! ну по видимому провод у меня целый, но вот хочу как на 2107 сделать - через релюху подрубить, чтобы не было просадок напряжения на сопротивление контактов и проводов + не обгарают контакты на замке зажигания. Цитата(БлижнийСвет) Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит. Видимо проходит просадка напряжения/тока на плохих контактах, но это думаю можно обойти, поставив реле на питание втягивающего. Сообщение отредактировал emwrite - 31.5.2009, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Димка О_о @ 31.5.2009, 11:57)
от замка зажигания идет (красный)провод прямо к втягивающему реле - который заставляет его работать при повороте ключа.. так вот, этот дед разомкнул цепь и прикрцтил медные провода в разрыв этого провода. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!!! Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит. в общем слушай! залазиешь под замок зажигания, приэтом демонтировав пластиковую защиту с рулевой колонки, находишь там красный провод, он должен жестко сидеть на своем месте, да и остальные проверь, хотя можешь и не проверять, главное не перепутай их расположение.как проверишь, лезь к стартеру, и посмотри как крепится у тя провод к втягивающему реле. думаю тут все понятно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:41 |