IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выстрелы в глушак, глохнет, троит..., ...Куда копать
scshecoldier
сообщение 3.7.2008, 2:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?)
Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - наcensored.gifут обязательно...
help.gif Помогите, а!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
nokian
сообщение 27.5.2009, 17:08
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Заводица и едет номано, ревет ток на оборотах. Есь глушак нержавейка, ток там труба за 10 см до глушителя прогорела по диаметру, ну как будто сваркой срезали. Ну так если приварить держаца будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 27.5.2009, 17:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nokian @ 27.5.2009, 18:08) *
Заводица и едет номано, ревет ток на оборотах. Есь глушак нержавейка, ток там труба за 10 см до глушителя прогорела по диаметру, ну как будто сваркой срезали. Ну так если приварить держаца будет ?

давно пора приварить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 27.5.2009, 17:31
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не было необходимости, т.к. и свой вродь нормально работал... до сегодняшнего дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 28.5.2009, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:30
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дело может быть очень во многом
самое простое-проверить таки правильность направления искры
зазоры правильно в клапанах выставлены после установки гбц?
клапана проверялись после притирки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 28.5.2009, 23:16
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана отрегулированы,а как проверить правильность направления искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.5.2009, 19:37
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



короче если не заводится попробуй поменять местами провода на трамблере 1 с 4 и 2 с 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 30.7.2009, 13:18
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к топикстартеру, как себя машина сейчас ведет? двиг подтраивает? просто у меня была муйня када менял прокладку трамблера,по незнанию сбил зажигу,2 недели мучался,приехал дед -владелец, сказал "№%"* зачем ты трогал туда суда,короче купил БСЗ,поставил у знакомого автогонщика,вчера проехал,ни тебе дергания,не троения,ни стрельбы,тока бензом сильно пахнет,но это наверно карб,т.к. гаражные кулибины сказали,что он не поддается настройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spelek
сообщение 12.8.2009, 3:15
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2009
Из: Севастополь
Пользователь №: 17636
Машина:Ваз 21033
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



НАрод хочу проконсультироваться...
проблема с запуском двигателя на гарячу. изначально всё началось с бензонасоса, но етот этап уже пройден,
Допустим я заглушил горяжий двигатель, она постояла пару минут, снова завожу, или вообще не заводится, или заводится, но стоит тронуться на передаче глохнет, повторный запук двигателя произвожу через пару минут, он заводится и с игрой подсоса я уезжаю, стоит переключиться на 2-ю, 3-ю, убираю подсос и двигатель работает нормально, даже на холостых оборотах... В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ??? Если можно напиши в Личку!!!!

Сообщение отредактировал Spelek - 12.8.2009, 3:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks_li
сообщение 23.8.2009, 19:10
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики хелп ми!!! Подвела вчера... Заводится и глохнет... засранка...
На заправке долил 12л а95 к имеющимся литрам 6-ти а92.
Проехал 3 км, 15 минут постоял еще 9 проехал и заглох прям на ходу, точнее 60 км ч включил нейтрал , чуть притормозил , вставил 3-ю скорость и пипец... понял что не движок тянет машину а машина тянет движок, в зеркало заднего вида увидел облако бурого дыма из выхлопухи, выстрелы в карб, плохой запах выхлопа. пытался завести - хватает , 2-ит, 3-ит и тут же глохнет, дым уже нормальный хотя очень вонючий. особенно слышны выстрелы на последних оборотах перед тем как заглохнуть.
короче друг меня оттянул до дома. снова попробовал завести - вроде зарабортала и через 2 минуты снова плавно потухла. когда пытается завестись включение подсоса только усугубляет дело, педаль газа сначала помогает, затем ничего не дает. нагар свечек на электродах черный маслянистый на изоляторе буроватый, резьба свеч сухая, чистая, поставил новые, такие же как были ngk bp6e - нихрена. крышку трамба пробовал менять - 0. карбюратору 3 месяца режим эксплуатации - короткие поездки по 3 км 2-3 раза в день.
вот и где искать проблему? зажигалка карб или движок ушатался? уровень масла в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 23.8.2009, 19:28
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks_li
сообщение 23.8.2009, 21:51
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 23.8.2009, 19:28) *
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло

спасибо, буду завтра проверять кондер на трамбе и высоковольтные провода заодно, уж не верится мне что карбюратор и движок могли так резко сдать позиции, заводилась то хорошо при выезде. кстати только что мимо той заправки проходил там ланос с такой же бочиной застрял, но это может просто совпадение, так что пока буду копать зажигалку... и мастера все зараза поуежжали понапивались - выходные, завтра еще какой то праздник народный в украине..придется все самим с отцом ковырять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks_li
сообщение 24.8.2009, 16:52
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 23.8.2009, 19:28) *
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло


Ну эт самое, кондер меняли - толку 0, зажигание с электриком проверили все в порядке, заодно проводку немного подрихтовали. он говорит если бы цепь перекинуло, то я б ее вобще хер завел. а так заводится и глохнет.
вот поковырял старый карбюратор, и возник вопрос:
МОЖЕТ ЛИ КРЫТЬСЯ ДЕЛО В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ??? допустим поплавок застрял както или игольчатый клапан и тупо не ссыт в камеру? поидее тогда поплавковая при разборе пустая должна быть да? и бывает ли такое с поплавком и иглой что они как то застряют или залипают?
вобщем я иду ковырять карб, снимать его верхнюю часть и смотреть поплавковую...да простиит меня авто бог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 24.8.2009, 18:16
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



maks_li
Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks_li
сообщение 24.8.2009, 20:06
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 24.8.2009, 18:16) *
maks_li
Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом.

да, ты прав, проблема не в этом. в поплавковой все в порядке, есть бензин, правда как мне показалось поплаввок поднимается с некоторым усилием (для сравнения я взял старый карбюратор и его пощупал).
вобщем после ночной стоянки и попыток завестись убедились в искре на всех свечках, но после нескольких попыток завестись свечи выкрутили сухие. неужели жиклеры засрались? подскажите это те жиклеры надо продувать что из поплавковой камеры идут да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 24.8.2009, 20:23
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks_li
сообщение 24.8.2009, 21:21
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Украина-Донецк
Пользователь №: 16103
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Деша @ 24.8.2009, 20:23) *
Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.

получается потянули меня домой, на буксире включал 2-ю, движок работал, но без реакции на педаль газа, тоесть машина тупо останавливалась и он глох. когда меня притянули домой, минут через 15 машина завелась, секунд 30 поработала, после чего плавно перестала реагировать на газ и подсос и плавно заглохла. потом при попытках завестись стала глохнуть секунд через 5-10, причем по мере снижения оборотов начинало троить двоить и в конце пару выстрелов. сейчас вообще ничего не хочет делать, пару вспышек при попытке завестись уже чудо. и свечки сухие. завтра по светлому еще раз посмотрю ссыт ли бензин в камеру при нажатии педали, но с утра ссал. в камеру карба подливали с бутылочки - толка 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
твс
сообщение 24.8.2009, 22:53
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2009
Пользователь №: 18160
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деша
сообщение 24.8.2009, 23:13
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Если бензин поступает, а скорее всего что да, то надо искать искру. Выкрути все свечи, зачисти на них контакты нулевочкой, если хоть одна сырая то лучше заменить все. Неплохо их прогреть над газом, хуже не будет а помоч может. Затем обязательно проверь уголек в крышке трамблера. Он на пружинке должен выступать не меньше 10 мм и свободно ходить но не выпадать. Также проверь резистор на бегунке. Вытащи его, он должен быть целым без окиси и нагара, наместо будешь ставить почисти и контакты. Проверь зазор между кулачками он не должен быть слишком большим. Контакты на кулачках наждачкой не чисти! Только натфилем! Будешь заводить газ не трогай, даже если схватит. Можно чуток подсос вытянуть, но не сильно, если заведется регулируй подсосом, если нет тогда надо катушку тестить. Искра должна быть синенькой и с характерным щелчком,если красная, то толку от неё мало.

Цитата(твс @ 24.8.2009, 23:53) *
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......

А как дела с карбом давно фильтра смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.8.2009, 23:29
Сообщение #40
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......


вы там часом на 180 градусов не ошиблись когда трамблёр меняли? если выставляли по 1-му котлу то попробуйте по 4-му
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:37