IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как?
Vodila 151
сообщение 26.5.2009, 17:01
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07_karb_004.jpg ( 93.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 26.5.2009, 17:34
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у отца на новой семерке если до конца завернуть винт качества, двигатель глохнет, у меня же он вообще на него не реагирует. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 18:17
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 15:09) *
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?


Первое дело это чистота самого карбюратора, всех его каналов и жиклеров.

Второе - установка жиклеров заводской тарировки и всех регулировочных зазоров.

Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Четвертое - регулировка холостого хода. Как выше было описано - лучше по газоанализатору которого, как правило, нет не только у автолюбителей но и не на всех СТО. Поэтому делаем колхозным методом: Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества.

Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.

Ну и еще желательно чтоб система зажигания была исправной и отрегулированной (свечи тоже) а то не поймешь кто виноват...

Сообщение отредактировал prosto - 26.5.2009, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 27.5.2009, 5:18
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 27.5.2009, 8:39
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 19:17) *
Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть.


Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 27.5.2009, 9:10
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 18:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?

Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 27.5.2009, 12:22
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.5.2009, 18:15
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(den327 @ 27.5.2009, 9:39) *
Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети.

В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота.
Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме.

Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании.
У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил)


Я имел в виду что температура двигателя должна достичь включения вентилятора, а не то что при включенном регулировать.

По количеству оборотов регулировать не получится. Лично я регулировал не один карбюратор разных годов выпуска и скажу вам что абсолютно разные положения винта качества смеси получается, а все это далеко не только из-за загрязнонности карбюратора - чаще из-за того что форма конусности иглы винта качества различна. Совковые карбы имели определенную форму и там действительно было что-то около 2-3 оборотов а те что после 1991 года выпущены - чего только не бывает. А уж если иглу поменяли из ремкомплекта - то там вообще бывает что полностью закрутишь а он все равно коптит..... так что забудьбе про обороты винта - не всегда прокатывает.

По просадке оборотов при включении вентилятора - если у вас правильно отрегулирован карбюратор и зажигание - просадка все равно неизбежна но будет она не значительна и это вовсе не связано с проблемами в электросистеме это говорит о том что генератор действительно работает и он благополучно передал из электрического в механический вид. Пиковая нагрузка на электровентиляторе более 20 А т.е. 14,5х20=290Вт и такую нагрузку двигатель не может не заметить. Регулировку при всех включенных электроприборах делают именно для того чтоб при максимальной электрической нагрузке найти наиболее оптимальный состав топливной смеси при котором двигатель будет эту нагрузку на ХХ держать и не глохнуть.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 6:18) *
А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто?


Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.

Цитата(Vodila 151 @ 27.5.2009, 13:22) *
Цитата
Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать
пока не разбираешся в карбах.......................


А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет?


СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАКАТУМБА! rofl.gif

Главное не сикаться и посмотрев настроечные зазоры отрегулировать так как в букваре должно быть. Для этого надо знать точный шифр твоего карбюратора, модель двигателя и вперед!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 28.5.2009, 5:00
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится.


Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 28.5.2009, 12:51
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 28.5.2009, 6:00) *
Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!!


В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 30.5.2009, 16:44
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.5.2009, 20:36
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodila 151 @ 30.5.2009, 17:44) *
Цитата
В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок.


Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил.


Ну так дерзай - вскрывай, мерь зазоры и регулируй как положено. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 2.6.2009, 20:21
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.6.2009, 12:54
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kardinal @ 2.6.2009, 21:21) *
friends.gif друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается оборот на 180 или 360 градусов??
у винт качества на 180 градусов открыт.эт нормально?! angel.gif


Оборот это 360 градусов. По поводу сколько у тебя отвернут - все сугубо индивидуально - читай выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 9.6.2009, 11:29
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 10.6.2009, 8:33
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) *
Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом до рабочей температуре двигателе, т.е. на 80-90 гр., я так и делал, в итоге при этой температуре ХХ держаться на 900, а вот в остальном диапозоне (60-80 гр.) вообще на 0 лежит стрелка тахометра, но движок работает.
Может отрегулировать на 60 стоит?

Нет. Регулируй при 90, но со всеми включенными электроприборами (фары, обогрев стекла, печка на всю катушку). Это делается для того чтоб на генератор была максимально возможная нагрузка. Генератор же электрическую нагрузку преобразует в механическую нагрузку на валу. В результате у тебя получится оптимальная смесь для ХХ, при которой двигатель не будет глохнуть не при включении вентилятора радиатора, ни на холостых... Ну и обороты думаю получатся стабильнее при 60 тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 30.7.2009, 23:49
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А в какую сторону крутить винт, чтобы смесь становилась обогащенная или бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niko2106
сообщение 14.8.2009, 21:38
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 14763
Машина:ВаЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 17:01) *
Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) *
Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.


у меня нет газоанализатора.о винт количества?а ещё там какой то винт есть,я его тоже крутил,щас попробую где нить фотку найти и вставлю.покажу.

Вот нашел.

Как я понимаю 1 это качество,а 2 это количество???

а вот третий винт незнаю,что за винт?


у меня с этим винтом проблемка вышла, при заведенном двигателе мне пригодится упираться в седение чтобы педпль газа с места сдвинуть... потом критическая точка преодалевается и резкий рывок оборотов.... я чуть болт ентот подкрутил... сейчас все плавно.... ЭТО ПРАВИЛЬНО ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 30.8.2009, 12:50
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



помогите разобратся карб озон 2105
пытался настроить: холостые 900,закручиваю винт качества движок
набирает обороты-гдето читал что должен чуть ли не глохнуть
как правильно настроить такой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 31.8.2009, 0:24
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня карб 2105 регулирую так:

беру откручиваю винты качества, количества на 3 оборота, потом откручиваю качество до максимальных оборотов, у меня это где-то 6-7 оборотов на 360 градусов начиная с закрученого до упора, после этих 6-7 оборотов как не откручивай обороты не меняются. потом винтом количества закручиваю до того чтобы было 850-900 оборотов....и того получается винт количества вывернут на 1.5-2. расход как расход...7.5 по трассе, 8-9 по городу(смотря как топишь). а вот только напрягает то что ХХ всегда себя по разному ведёт....еду по трассе скидываю на нейтралку 1500 оборотов(нипанятно) кароче скачут от 500 до 1500.... хоть и карб чистый как слеза. ну это другая тема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:31