IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Cash
сообщение 29.6.2009, 5:25
Сообщение #541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

Сообщение отредактировал Cash - 29.6.2009, 5:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
никополь412
сообщение 29.6.2009, 15:32
Сообщение #542
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина,Никополь
Пользователь №: 14500
Машина:ваз-2107 1,6инж 16 кл.
Цвет:темно-красный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго дня!
Подскажите, теоретически, ВСХ Эстонца-2 на двигателе 2130 инж. До этого был на моей 2107 1,5 двиг, то при установке вала 11,2 ехала с 4тык. Сейчас 1,8 обкатываеццо на голове 21214 и рв 21213, контроллер прошит под двиг 1,5., то я скажу что тяга с 1000об и до 4000-4500 и потом все не идет. Тобишь расчитываю рвалом 11,2 тягу растянуть с 1500 и до 6500, естесственно прошив январь в онлайне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.6.2009, 19:59
Сообщение #543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



попробуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MATRIX
сообщение 29.6.2009, 20:25
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2007
Из: г.Орск Оренбургская область
Пользователь №: 87
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis82 @ 28.6.2009, 17:57) *
Привет Всем! Вопрос к тем у кого стоит или стоял валик ОКБ Динамика 115 или ОКБ Двигатель 780.
Интересует расход топлива при скорости 90-120 при движении на 5ой передачи и при городском цикле. Мотор - 21011, 213 колено, поршня 08 - 82.0 короче объем 1.7. Карб. Солекс 24х24, БСЗ.

У меня на 780 первого выпуска (фаза таже, поднятие больше). На 1600, г\п 3.9, 4х-ступка, карб озон-07, при 110 8-10л, по городу в 10 укладывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 29.6.2009, 21:25
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Cash @ 29.6.2009, 6:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

Это кто, кому и где обещал 17 лошадей от второго Эстонца? Где трава такая растет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.6.2009, 22:57
Сообщение #546
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 29.6.2009, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 30.6.2009, 23:06
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 29.6.2009, 21:57) *
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif

А какой расход на 115 валике?? Характеристики про этот валик каждый на сайте Динамики почитать смогёт. Расход на средних оборотах по трассе (90-110км/ч) на пятой передаче и по городу, на 1700куб, с 2103 редуктором???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 1.7.2009, 13:00
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Denis82 @ 30.6.2009, 23:06) *
Цитата(Eloy @ 29.6.2009, 21:57) *
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif

А какой расход на 115 валике?? Характеристики про этот валик каждый на сайте Динамики почитать смогёт. Расход на средних оборотах по трассе (90-110км/ч) на пятой передаче и по городу, на 1700куб, с 2103 редуктором???

х3 поставь увидиш )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 1.7.2009, 22:49
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Дороговатый экперимент выходит однако!!! На 118 Динамике я ездил, но так сложились обстоятельства был вынужден его продать. Теперь поднакопил деньжат хочу купить либо тот же проверенный 118, либо 115, да вот информации маловато про него: сколько добавит лошадок, ньютонов на каких оборотах, ну и наконец-то расход. Мы с товарищем уже ставили 113,114,118,119, а вот 115 - в первой. Кстати, есть друзья, которые ездят на валиках ОКБ Двигатель 680 и 780, можно и их поставить, но 680 прибавляет намного хуже 780, а на 780 расход великоват!!!

Сообщение отредактировал Denis82 - 1.7.2009, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.7.2009, 23:07
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Дороговатый экперимент выходит однако!!! На 118 Динамике я ездил, но так сложились обстоятельства был вынужден его продать. Теперь поднакопил деньжат хочу купить либо тот же проверенный 118, либо 115, да вот информации маловато про него: сколько добавит лошадок, ньютонов на каких оборотах, ну и наконец-то расход.

если беспокоит расход зачем тогда распредвал другой ставить,на нем полюбому расход на пару литроф больше будет если настраивать нормально
добавит нормально,точно зависит от мотоа,что уже сделано и от того,как настроишь
Цитата
Мы с товарищем уже ставили 113,114,118,119, а вот 115 - в первой.

все это овощи-115 ставь если приход хочешь нормальный на верха
Цитата
Кстати, есть друзья, которые ездят на валиках ОКБ Двигатель 680 и 780, можно и их поставить, но 680 прибавляет намного хуже 780, а на 780 расход великоват!!!

на 780 еще и снизу плохо едет,как впринципе и на 115-надо быть готовым к тому,что придеццо немного потерять внизу чтоб выиграть вверху-если к этому не готов-ставь 118
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MATRIX
сообщение 3.7.2009, 21:43
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2007
Из: г.Орск Оренбургская область
Пользователь №: 87
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На 780 с помощью шестерни выставляешь по-разному смотря для чего, для отжига ставишь в перекрытие - хх гуляет, а для города регулировал так (чуть вперёд от перекрытия) что низа были блеск и крутился тока до 6500 - на хх стрелка тахометра так ровно не держалась даже на сток валу..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MATR1X
сообщение 8.7.2009, 17:58
Сообщение #552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Из: г.волгоград ул Грамши 51
Пользователь №: 5127
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой-Металлик
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 10.7.2009, 9:54
Сообщение #553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58) *
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.

не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.7.2009, 14:20
Сообщение #554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StreetRider @ 10.7.2009, 10:54) *
Цитата(MATR1X @ 8.7.2009, 18:58) *
Всем Здрасти )
Народ подскажите неопытномуу ))
У меня Двиг. 1.6 карб 24х26 (Картюнинг) Трамблёр спорт (Картюнинг) Нулевик (Картюнинг))
всё родное не чё не распиливалось могу я себя поставить валик нуждин с подъёмом на 11.8, 12.0, 12.2
Если смогу то какой из них ? как будет работать движок ? И вобще какой максимальный валик для стандартного движка ?
И какой будет из выше перечисленых самый оптимальный машина используеться для повседневной езды.

не можешь, максимальный подъем 11,5 который можно поставить без переделки ГБЦ.


Не факт что 11,5 пройдёт на сток-бошке. У некоторых даже при установке Э-2 клапанные пружины смыкаются,хотя у него подъём 11,2. Так что смотреть по месту надо,тут всё индивидуально. А под валы которые указаны выше по любому бошку дорабатывать надо,не станут эти валы на сток бошку.
Без доработок можно поставить Э-2,но полной отдачи от него не получиш,надо СЖ увеличивать где то до 10 единиц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.7.2009, 18:16
Сообщение #555
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я на свой 011 двиг купил тайговский вал после ремонта, ничего он не дал мне хорошего...обычный распред, вроде ничего не улучшелось))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.7.2009, 18:47
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.7.2009, 21:20
Сообщение #557
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.7.2009, 22:34
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца

Сообщение отредактировал Eloy - 10.7.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.7.2009, 23:07
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если хотелось на низах тягу то поставь в опережение чуть-чуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 10.7.2009, 23:11
Сообщение #560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 10.7.2009, 22:34) *
Цитата(Denis17 @ 10.7.2009, 21:20) *
Цитата(tuner @ 10.7.2009, 18:47) *
а ты ожидал большего?
он почти такойже,попробуй настроить мож лучше пондет

в принципе ничего особого, расчитывал немного на повышение тяги на низах)

так что никому не советую покупать, разве что если старый износился и вам некуда девать деньги))

мой друг ставил говорит вроде норм но когда поставил и звезду от нивы то чють лутше ехать начяла, наверно изо того что разница между звёздами пол зубца

может быть, но как-то неохота ещё брать новую звезду ради малого прихода.

кстати с зажигание траблы после ремонта.... чёта на горячую не с пол тыкак как раньше заводится а после 4-5 прокручиваний двига.

может я и не чувствую разницы из-за немного раннего зажигания)

Сообщение отредактировал Denis17 - 10.7.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 11:27