![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а постель для него тож менять не надо ?? Какую еще постель?Он же в корпусе!Цитата а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ??? Пес его знает...это к Димьяну)))Но я думаю что это всетаки тяговый валик..не знаю хар-ик этого вала(фазы\подъемы) без можно тока предполагать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная машинка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива? Ну по поводу динамики сложно сказать, а вот "провалов" из-за нехватки топлива в карбе в пиковых режимах теперь нет! =))) Со штатным насосом такая проблема была постоянно. Цитата а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ??? 214-й имеет несколько большую фазу по сравнению с 213-м, поэтому лучше работает на верхах. Цитата Dimjan, ну как там дела с закисью? На стенде не хочешь провериться? вчера как раз установил балон по-человечески в багажник, теперь он не прыгает и не катается по нему. попробовал прокатиться с закисью, валит отменно! =) надо заправлять балон, поскольку он почти пуст. Но на завтра, думаю, ещё хватит =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan завтра на гонки едиш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
демьян, вот давно стеснялся спросить, как знающий драгер подскажи примерно какой надо провести апгрейд 21011-1300 мотора чтобы уверенно обьезжать десяткозубилы? какую желательно иметь главную пару?
p.s. гонка на 1/4мили десятко 1500 инж. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((
Сообщение отредактировал zennon - 31.5.2009, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
ПыСы:Димьян напомни что за свечи ты юзаешь? ПыСы2:Вчера был на 1-м этапе что то там бла бла бла классах ФСА и ФСБ...вобщем под чеховым на полигоне НАТИ....Порадовали Зубила на сликах вобще без глушаков)))Тупо труба выведена вбок, такой рёв аццкий)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Панятна...есчё вапрос что за распред можно паставить в 1.3 для того чтобы хоть чуть оживить мотор? и что там зделать? может чтото расточить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я ж грю, точи каналы на впуск выпуск, и карб тоже могешь шмальнуть тока первую камеру не трогай(а то дергатня будя на средних малых оборотах), крутица будет точно веселее!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, а распред сток оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выше прочти я уже писал все это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно((( 1.3 можно раскочегарить вплоть до 100 л.с., другой вопрос как потом с этим ездить =)) что можно сотворить: ну как уже говорилось - доработка ГБЦ (впуск,выпуск и т.д.) задрать СЖ под 95 бенз(9.5-10.5 вполне хватит), коллектора впускного обязательно, ну и выхлопной тож на конус вывести неплохобы. Установка карба 24 на 26 (для 1300 вполне достаточно), Распредвал с подьёмом 11.4 оптимум (можно злее, но тогда только верхи держать будет, ибо объём маловат) Редуктор 4.44 либо 4.3 (для 1.3 длиннее думаю нет смысла, КПП по желанию либо 4 либо 5 ст.) Далее установка качественной поршневой (вопрос тяжёлый но всё же), ну и исправность цилиндро-поршневой группы прилагается. Убрать глушак из системы (+2 лошади всё-таки =))) либо заменить на пердак =) вроде всё. Цитата Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы))) вопрос этот уже поднимался неоднократно, мои чертежи канули в лету вместе со сломавшимся жёстким диском компа ((( Цитата а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют? сайт сокольники ру, или сокольники ком, не помню точно , я у них заправлял всё время, сдаёшь им пустой балон, они меняют на заправленный. Очень удобно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 15 - 2. 20 1. 40 - 2. 44 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) Цитата а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка? запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один) Сообщение отредактировал Dimjan - 31.5.2009, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О текущем: Ого жесть как в конце брешет сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 20 - 2. 15 1. 40 - 2. 37 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) ![]() ![]() О текущем: ну я же фотки увидил, поэтому и решил спросить.... Вот думаю через пол года начать дорабатывать свой стоковый движок 1.3 с корбом 2105 "озон" собираюсь зделать машину и для езды по городу и для любительских гонок(драть десяток и зубил со светафора) Если тебе не трудно напиши что можно поставить и с чего следует начать доработку двигатель, карб, что да как (чтобы можно было пайти в магаз купить запчасти нужно жи както знать точно что брать..)
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 15 - 2. 20 1. 40 - 2. 44 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) Цитата а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка? запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один) Сообщение отредактировал NNEONN - 31.5.2009, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:52 |