IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выстрелы в глушак, глохнет, троит..., ...Куда копать
scshecoldier
сообщение 3.7.2008, 2:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?)
Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - наcensored.gifут обязательно...
help.gif Помогите, а!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 3.7.2008, 7:10
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание правильно выставлено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.7.2008, 8:23
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(scshecoldier @ 3.7.2008, 3:46) *
... При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу....
Свечи новые (уже почернели)... .Карб проверен...

Черные свечи- признак переобогащенной смеси. Характерный звук - признак неработающего (щих) цилиндров... Карб однозначно! Не подходил ли какой шутник к машине вчерась? tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scshecoldier
сообщение 3.7.2008, 9:20
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 3.7.2008, 9:27) *
Не подходил ли какой шутник к машине вчерась? tease.gif

Может быть... Хотя, бак на замке. Недавно молдинги вот сняли с меня, решетки с капота сперли...

Цитата(Оладий @ 3.7.2008, 9:27) *
Карб однозначно!

Пардон, а можно поконкретнее: что с карбом, куда лезть? umnik2.gif Карбу года нет еще, не должон так быстро сдохнуть-то... Наверное... sorry.gif Это, блин, уже третий. Прошлые оба были поменяны по причине того, что ни в одном сервисе не могли понять, что с ними стряслось и как их ремонтировать. cray.gif

Сообщение отредактировал scshecoldier - 3.7.2008, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.7.2008, 9:28
Сообщение #5
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Кампресию проверь, может у тебя клапана в топку ушли! Карбу почисть ещё раз! И настрой её нормально! поверь если молдинг и решётку сняли, от этого двигатель не сломается! Если замок на месте значит сахара тебе не насыпали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scshecoldier
сообщение 3.7.2008, 15:59
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот еще сказали, что дело может быть в катушке зажигания. Как ее проверить? Неохота новую покупать, вдруг не в ней дело. А взять погонять не у кого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scshecoldier
сообщение 4.7.2008, 2:39
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Дело было не в бобине... Проверили - катушка нормальная. sad.gif 3й цилиндр не работает. В субботу будет специалист ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.7.2008, 18:04
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(scshecoldier @ 4.7.2008, 2:43) *
Дело было не в бобине... Проверили - катушка нормальная. sad.gif 3й цилиндр не работает. В субботу будет специалист ковырять.

3й непашет?
проверяли свечку 3ю? или провод? (т.е на свечу *заряд* идёт?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scshecoldier
сообщение 8.7.2008, 15:37
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2792
Машина:Renault Logan Autentique
Цвет:Эгейское море
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Короче, починили меня. Не понял, в чем было дело. Померяли компрессию - в норме. При мне сняли карб, располовинили, протерли тряпкой и надели на место. Завели - все нормально. Взяли за все 200 р. Блин, что это было - хз. 3 Дня уже нормально езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 8.7.2008, 19:05
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



а рабочие были глухонемые?)))
в карбе значет всё и крылось...
просто надо иногда надо так делать: карб чистить (конкретно) и настраивать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 13.8.2008, 23:06
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая фигня началась сегодня,завожу и чувствую что то не то,машина как то вздрагивает и звук такой при этом глухой,короче оказалось что из выхлопн. трубы постреливает,звук такой глухой.Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aksan
сообщение 14.8.2008, 9:51
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 1.4.2008
Из: Салават
Пользователь №: 2855
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый 201
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



CSANDR
зажигание правильно выставлено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.8.2008, 10:10
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(moks @ 13.8.2008, 23:10) *
У меня похожая фигня началась сегодня,завожу и чувствую что то не то,машина как то вздрагивает и звук такой при этом глухой,короче оказалось что из выхлопн. трубы постреливает,звук такой глухой.Куда копать?

Система ХХ карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
derinserge
сообщение 19.5.2009, 9:21
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.5.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 13821
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



тут у тебя скорее всего проблема с зажиганием (тем более перешел на бензин с высоким октаном!)Отрегулируй зажигание Удары в трубу определенно говорят о слишком позднем зажигании(потому троит двоит и тд) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 22.5.2009, 12:55
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Была похожая проблема...машина троила, двоила...на холостых с подсосом 1300 оборотов максимум..даже словами не описать толком....дело было к КОНДЕНСАТОРЕ трамблера))15 рублей и все ОК))а горе-мастера предлагалии катушку новую..и карб трясти...один "умник" скаазал что вообще тут дело безнадежно и спасет тока бесконтактная система)...а я долго не думая начал менять с самой дешевой детали...поменял конденсатор ,сел , завел и сам не поверил сразу что все нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 23.5.2009, 23:04
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас пипец с нашими шашечками за копейки никто возиться не хочет, привыкли трясти бабло с людей =(
Вот и придумывают разные интересные болезни, а проблемы все в мелочах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 27.5.2009, 9:38
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Сеня с утра ток повернул ключ зажигания, как бабахнет. Кароч глушак весь выворотило. Вследствие чего такое могло произойти ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 27.5.2009, 13:26
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nokian @ 27.5.2009, 10:38) *
Всем привет ! Сеня с утра ток повернул ключ зажигания, как бабахнет. Кароч глушак весь выворотило. Вследствие чего такое могло произойти ?

а до этого с машиной что делал? что менял, что заливал, настраивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 27.5.2009, 16:00
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 27.5.2009, 16:51
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nokian @ 27.5.2009, 17:00) *
Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ?

а щас нормально работает? обычно когда глуша заткнут то она заводится и начинает плавно глохнуть, если конечно не продавило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 2:14