![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() е ![]() мой "слик"... ![]() накладок нет.. ![]() тонировки нет, муз.полки-тоже... Для начала все. Благодарю за внимание! Отдельное ФЭНКС нетерпеливым и любознательным, сподвигнувшим меня создать сию тему ![]() общий вид...нечистый...малость... Сообщение отредактировал Господин поручик - 31.1.2010, 11:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот оно шо)))Тогда понятно,наверное геометрия чуть нарушена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вон оно как Михалыч... ой.
Это че уже чтоб колхозником (с голимым пластиком) не называли, мухобойки стали делать (из не провереных источников: в подземных мастерских неграми-карликами) из чистого алюминия. Замечательно :) Господин поручик к изоленте я не отношусь, мой класс - хомо сапиенс! ![]() Но прогресс по сравнению со скотчем на лицо! Глядишь и исправишься в нашей ИК №2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Видать, МОМО перекатался с 8 см клиренсом...растрясло...не может отличить мухобойку от хэнд-мэйдовой накладки . Которая и по конструкции, и по материалам, и по назначению вовсе даже не инсектицид...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Начал её отлеплять-так вместе с краской пошла diablo.gif То ли изолента такая холрошая,то ли краска такая плохая... |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дык навари клювик. ясен хрен, что уже алюминь не прокатит, хотя смаря каким способом крепить
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уже робота делать )) (Терминатор "Востание машин") то можно и специально болтиками на 8 или 6... акуратненько. А то видимо клея нанюхавшись (конечно же случайно) Поручик обмотал "не мухобойку" изолентой и кепрко накрепко (показалось) прихерачил ее к капоту.
Капут :) |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мордой машинка енота напоминает (не ниссановского, а простого животного) )))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мордой машинка енота напоминает (не ниссановского, а простого животного) ))))))))))))))))) Хех....нада будет в зоопарк сбегать...посмотреть на этого зверюгу-енота...сравнить.... Это хищник или так...травоядный ? Последнее не годится ...для устращения ![]() "живая" концепция ![]() cправа-такого же цвета "дедмобиль"...один из многих безликих... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Хы...... И в зоопарк не надо ходить.....
![]() А ведь и правда похожа)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Похоже похоже))И кошак там на фотке рядом сидит,видать ему нравиться концепт-енот кар))
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин Поручик да вы еще и зоофил )) Пардон!
При дневном свете можно будет фото увидеть переда? Или снова секретничаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех....нада будет в зоопарк сбегать...посмотреть на этого зверюгу-енота...сравнить.... Это хищник или так...травоядный ? Последнее не годится ...для устращения ![]() .....нармалёк,мне нравится.Поподробнее выложилбы как делал,и я б себе забабахал.Енота ещё называют ракоед. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Хех....нада будет в зоопарк сбегать...посмотреть на этого зверюгу-енота...сравнить.... Это хищник или так...травоядный ? Последнее не годится ...для устращения ![]() .....нармалёк,мне нравится.Поподробнее выложилбы как делал,и я б себе забабахал.Енота ещё называют ракоед. ![]() А еще бывает енот-полоскун, который всю пищу перед тем как съесть в воде полощет. Его можно научить открывать пиво и кое-чему еще, правда это будет уже не вполне безопасно для здоровья обучающего))) Кстати, Поручик, ты накладку на поксиполе прямо на краску клеил или зачищал? Если прямо на краску - то все логично, на краске и нормальная эпоксидка весьма паршиво держится. Тут лодке своей форштевень заклеивал как раз-таки поксиполом, в следующий раз приехал шкурить-шпатлевать, думал умумукаюсь сейчас поксипол сошкуривать - ан нет, в "ране" на голом стеклопластике он держится отлично, а вот на алкидной эмали рядышком - легко отковыривается ногтем. Так что поверхность надо готовить менее поверхностно, чем просто обезжирить;) |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Перед поклейкой зачистил кромку капота до металла...обезжирил и всё такое. Прикрутил клювик саморезами (не до конца) и в щели запихал поксипол...стянул саморезы до упора. А трещина пошла из-за того, что
1. поксипола было мало-буквально по четыре маленьких точки на каждую половинку клювика 2. я открутил саморезы...т.е. вся нагрузка легла на клей. Когда шкурил...давил...нажимал-всё в порядке было-держало, поэтому я самоуверенно снял саморезы, понадеявшись на прочность клея. А когда приехал домой, то, видать, от тряски и вибрации уголок оторвался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед поклейкой зачистил кромку капота до металла...обезжирил и всё такое. Прикрутил клювик саморезами (не до конца) и в щели запихал поксипол...стянул саморезы до упора. А трещина пошла из-за того, что 1. поксипола было мало-буквально по четыре маленьких точки на каждую половинку клювика 2. я открутил саморезы...т.е. вся нагрузка легла на клей. Когда шкурил...давил...нажимал-всё в порядке было-держало, поэтому я самоуверенно снял саморезы, понадеявшись на прочность клея. А когда приехал домой, то, видать, от тряски и вибрации уголок оторвался ...Во!!! Более понятно.А что за хрень такая поксипол? |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Как я понял клей?У нас в продаже я не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем, я бы сначала намазал поксиполом богато, а потом бы уже стягивал винтами.
Да, поксипол - это двухкомпонентный эпоксидный клей. От обычной эпоксидки (клей ЭДП-2) отличается тем, что смешивать компоненты надо 1:1, и более удобной тарой/лекарственной формой (что-то гелеобразное в двух тюбиках). На абсолютную прочность пока испытывать не приходилось, но заклейка дырки под шпатлей и краской (воткнул жестянку на оном клее) уже месяц держится |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Перед поклейкой зачистил кромку капота до металла...обезжирил и всё такое. Прикрутил клювик саморезами (не до конца) и в щели запихал поксипол...стянул саморезы до упора. А трещина пошла из-за того, что 1. поксипола было мало-буквально по четыре маленьких точки на каждую половинку клювика 2. я открутил саморезы...т.е. вся нагрузка легла на клей. Когда шкурил...давил...нажимал-всё в порядке было-держало, поэтому я самоуверенно снял саморезы, понадеявшись на прочность клея. А когда приехал домой, то, видать, от тряски и вибрации уголок оторвался ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А я бы сделал стальной клюв и приварил..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Есть вопрос. Что лучше сделать, чтоб не пробивало в ямах передок:
1. пружины пожестче 2. аморты , на сжатие работающие 3. межвитковые проставки на пружины (чтоб не шибко складывались). Вопрос вдогонку...на ту же тему. Что для кузова менее вредно: 1. постоянные повышенные нагрузки от более жесткой подвески 2. штатные нагрузки с периодическим пробоем подвески И еще вопрос. Как грамотно усилить кузов для жесткой подвески? Где чего приварить? ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:16 |