|  Доработка гбц своими силами | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка гбц своими силами | 
|  8.4.2009, 13:10 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов  при использовании закиси ? в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись  ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;)  особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику . ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50 | 
|  | |
|  25.5.2009, 12:30 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц. Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 12:43 | 
|  | |
|    25.5.2009, 12:57 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				включи мозк и подумай, что получится
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2009, 13:20 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.
				 Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 13:22 | 
|  | |
|  25.5.2009, 14:19 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2009, 19:48 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  25.5.2009, 21:26 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.5.2009, 1:02 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо,пацаны за ответы!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.12.2009, 9:25 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.12.2009, 9:39 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. | 
|  | |
|  8.12.2009, 9:50 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм. В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше? | 
|  | |
|  8.12.2009, 20:03 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				34. Дальше точи
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.12.2009, 21:55 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2009, 10:50 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?  Надо пружинки найти укороченные? или обрезать? | 
|  | |
|  9.12.2009, 12:11 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2009, 12:39 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2009, 14:56 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2009, 21:34 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  9.12.2009, 21:48 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:28 |