|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
![]() |
26.5.2009, 5:43
Сообщение
#1161
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
26.5.2009, 10:28
Сообщение
#1162
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата а постель для него тож менять не надо ?? Какую еще постель?Он же в корпусе!Цитата а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ??? Пес его знает...это к Димьяну)))Но я думаю что это всетаки тяговый валик..не знаю хар-ик этого вала(фазы\подъемы) без можно тока предполагать!!!
|
|
|
|
27.5.2009, 13:33
Сообщение
#1163
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться? |
|
|
|
27.5.2009, 19:57
Сообщение
#1164
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз |
Классная машинка
|
|
|
|
28.5.2009, 9:35
Сообщение
#1165
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива? Ну по поводу динамики сложно сказать, а вот "провалов" из-за нехватки топлива в карбе в пиковых режимах теперь нет! =))) Со штатным насосом такая проблема была постоянно. Цитата а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ??? 214-й имеет несколько большую фазу по сравнению с 213-м, поэтому лучше работает на верхах. Цитата Dimjan, ну как там дела с закисью? На стенде не хочешь провериться? вчера как раз установил балон по-человечески в багажник, теперь он не прыгает и не катается по нему. попробовал прокатиться с закисью, валит отменно! =) надо заправлять балон, поскольку он почти пуст. Но на завтра, думаю, ещё хватит =)) |
|
|
|
28.5.2009, 11:03
Сообщение
#1166
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Dimjan завтра на гонки едиш?
|
|
|
|
28.5.2009, 13:50
Сообщение
#1167
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?
|
|
|
|
30.5.2009, 16:54
Сообщение
#1168
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
демьян, вот давно стеснялся спросить, как знающий драгер подскажи примерно какой надо провести апгрейд 21011-1300 мотора чтобы уверенно обьезжать десяткозубилы? какую желательно иметь главную пару?
p.s. гонка на 1/4мили десятко 1500 инж. |
|
|
|
30.5.2009, 20:06
Сообщение
#1169
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((
Сообщение отредактировал zennon - 31.5.2009, 0:10 |
|
|
|
31.5.2009, 1:18
Сообщение
#1170
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
31.5.2009, 9:34
Сообщение
#1171
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))
ПыСы:Димьян напомни что за свечи ты юзаешь? ПыСы2:Вчера был на 1-м этапе что то там бла бла бла классах ФСА и ФСБ...вобщем под чеховым на полигоне НАТИ....Порадовали Зубила на сликах вобще без глушаков)))Тупо труба выведена вбок, такой рёв аццкий)))) |
|
|
|
31.5.2009, 12:00
Сообщение
#1172
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Панятна...есчё вапрос что за распред можно паставить в 1.3 для того чтобы хоть чуть оживить мотор? и что там зделать? может чтото расточить?
|
|
|
|
31.5.2009, 13:14
Сообщение
#1173
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я ж грю, точи каналы на впуск выпуск, и карб тоже могешь шмальнуть тока первую камеру не трогай(а то дергатня будя на средних малых оборотах), крутица будет точно веселее!!!
|
|
|
|
31.5.2009, 14:03
Сообщение
#1174
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, а распред сток оставить?
|
|
|
|
31.5.2009, 16:16
Сообщение
#1175
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Выше прочти я уже писал все это!
|
|
|
|
31.5.2009, 18:47
Сообщение
#1176
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно((( 1.3 можно раскочегарить вплоть до 100 л.с., другой вопрос как потом с этим ездить =)) что можно сотворить: ну как уже говорилось - доработка ГБЦ (впуск,выпуск и т.д.) задрать СЖ под 95 бенз(9.5-10.5 вполне хватит), коллектора впускного обязательно, ну и выхлопной тож на конус вывести неплохобы. Установка карба 24 на 26 (для 1300 вполне достаточно), Распредвал с подьёмом 11.4 оптимум (можно злее, но тогда только верхи держать будет, ибо объём маловат) Редуктор 4.44 либо 4.3 (для 1.3 длиннее думаю нет смысла, КПП по желанию либо 4 либо 5 ст.) Далее установка качественной поршневой (вопрос тяжёлый но всё же), ну и исправность цилиндро-поршневой группы прилагается. Убрать глушак из системы (+2 лошади всё-таки =))) либо заменить на пердак =) вроде всё. Цитата Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы))) вопрос этот уже поднимался неоднократно, мои чертежи канули в лету вместе со сломавшимся жёстким диском компа ((( Цитата а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют? сайт сокольники ру, или сокольники ком, не помню точно , я у них заправлял всё время, сдаёшь им пустой балон, они меняют на заправленный. Очень удобно =) |
|
|
|
31.5.2009, 18:51
Сообщение
#1177
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
|
|
|
|
31.5.2009, 18:57
Сообщение
#1178
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
О текущем:
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 15 - 2. 20 1. 40 - 2. 44 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) Цитата а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка? запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один) Сообщение отредактировал Dimjan - 31.5.2009, 18:58 |
|
|
|
31.5.2009, 19:00
Сообщение
#1179
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
О текущем: Ого жесть как в конце брешет сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 20 - 2. 15 1. 40 - 2. 37 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) О текущем: ну я же фотки увидил, поэтому и решил спросить.... Вот думаю через пол года начать дорабатывать свой стоковый движок 1.3 с корбом 2105 "озон" собираюсь зделать машину и для езды по городу и для любительских гонок(драть десяток и зубил со светафора) Если тебе не трудно напиши что можно поставить и с чего следует начать доработку двигатель, карб, что да как (чтобы можно было пайти в магаз купить запчасти нужно жи както знать точно что брать..)
сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия: Скорость по спидометру под цифрой 1. Скорость по GPS под цифрой 2. 1. 15 - 2. 20 1. 40 - 2. 44 1. 60 - 2. 60 1. 80 - 2. 75 1. 100 - 2. 91 1. 110 - 2. 98 1. 120 - 2. 104 1. 130 - 2. 109 короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =)) Цитата а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка? запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один) Сообщение отредактировал NNEONN - 31.5.2009, 19:04 |
|
|
|
31.5.2009, 19:01
Сообщение
#1180
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ)
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 21:14 |