IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов (1160 - 1179)
Cash
сообщение 26.5.2009, 5:43
Сообщение #1161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zennon @ 25.5.2009, 16:45) *
Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))



а постель для него тож менять не надо ??
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 26.5.2009, 10:28
Сообщение #1162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а постель для него тож менять не надо ??
Какую еще постель?Он же в корпусе!
Цитата
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ???
Пес его знает...это к Димьяну)))Но я думаю что это всетаки тяговый валик..не знаю хар-ик этого вала(фазы\подъемы) без можно тока предполагать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 27.5.2009, 13:33
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak23
сообщение 27.5.2009, 19:57
Сообщение #1164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Классная машинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.5.2009, 9:35
Сообщение #1165
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?


Ну по поводу динамики сложно сказать, а вот "провалов" из-за нехватки топлива в карбе в пиковых режимах теперь нет! =))) Со штатным насосом такая проблема была постоянно.

Цитата
а что 214 даст ??! на высоких крутить лучше будет ???


214-й имеет несколько большую фазу по сравнению с 213-м, поэтому лучше работает на верхах.

Цитата
Dimjan, ну как там дела с закисью?
На стенде не хочешь провериться?


вчера как раз установил балон по-человечески в багажник, теперь он не прыгает и не катается по нему. попробовал прокатиться с закисью, валит отменно! =) надо заправлять балон, поскольку он почти пуст. Но на завтра, думаю, ещё хватит =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 28.5.2009, 11:03
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan завтра на гонки едиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 28.5.2009, 13:50
Сообщение #1167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.5.2009, 16:54
Сообщение #1168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



демьян, вот давно стеснялся спросить, как знающий драгер подскажи примерно какой надо провести апгрейд 21011-1300 мотора чтобы уверенно обьезжать десяткозубилы? какую желательно иметь главную пару?

p.s. гонка на 1/4мили десятко 1500 инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 30.5.2009, 20:06
Сообщение #1169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((

Сообщение отредактировал zennon - 31.5.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 1:18
Сообщение #1170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 11.9.2008, 15:21) *
Да я б не сказал, что эта Нексия была супер быстрая (хоть и ехала быстрее стандартной), но они сами вызвались!

Звёздочный башмак снижает трение и шум, вообще рульная весчь =))
А где покупал? по нету заказывал? мона узнать где? если не сикрет... help.gif Хочу се поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 31.5.2009, 9:34
Сообщение #1171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))



ПыСы:Димьян напомни что за свечи ты юзаешь?
ПыСы2:Вчера был на 1-м этапе что то там бла бла бла классах ФСА и ФСБ...вобщем под чеховым на полигоне НАТИ....Порадовали Зубила на сликах вобще без глушаков)))Тупо труба выведена вбок, такой рёв аццкий))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 12:00
Сообщение #1172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Панятна...есчё вапрос что за распред можно паставить в 1.3 для того чтобы хоть чуть оживить мотор? и что там зделать? может чтото расточить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 31.5.2009, 13:14
Сообщение #1173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я ж грю, точи каналы на впуск выпуск, и карб тоже могешь шмальнуть тока первую камеру не трогай(а то дергатня будя на средних малых оборотах), крутица будет точно веселее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 14:03
Сообщение #1174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а распред сток оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 31.5.2009, 16:16
Сообщение #1175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Выше прочти я уже писал все это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.5.2009, 18:47
Сообщение #1176
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дима44: занимаюсь тем же вопросом)))На данный момент сделаны каналы и расточен карб с жиками, надо вал вкрячить 214-й, но думаю что еффекта все равно от него будет не достаточно(((


1.3 можно раскочегарить вплоть до 100 л.с., другой вопрос как потом с этим ездить =))

что можно сотворить:

ну как уже говорилось - доработка ГБЦ (впуск,выпуск и т.д.) задрать СЖ под 95 бенз(9.5-10.5 вполне хватит), коллектора впускного обязательно, ну и выхлопной тож на конус вывести неплохобы.
Установка карба 24 на 26 (для 1300 вполне достаточно),
Распредвал с подьёмом 11.4 оптимум (можно злее, но тогда только верхи держать будет, ибо объём маловат)
Редуктор 4.44 либо 4.3 (для 1.3 длиннее думаю нет смысла, КПП по желанию либо 4 либо 5 ст.)
Далее установка качественной поршневой (вопрос тяжёлый но всё же), ну и исправность цилиндро-поршневой группы прилагается.
Убрать глушак из системы (+2 лошади всё-таки =))) либо заменить на пердак =)

вроде всё.



Цитата
Насколько я понял, но его заказывал кому-то по своим чертижам, то бишь в магазе такой не найдешь, а вот чертеж у него взять хотелось бы)))


вопрос этот уже поднимался неоднократно, мои чертежи канули в лету вместе со сломавшимся жёстким диском компа (((

Цитата
а сколько стоит заправить баллоны?и где закись заправляют?


сайт сокольники ру, или сокольники ком, не помню точно , я у них заправлял всё время, сдаёшь им пустой балон, они меняют на заправленный. Очень удобно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 18:51
Сообщение #1177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.5.2009, 18:57
Сообщение #1178
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



О текущем:

сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:

Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.

1. 15 - 2. 20
1. 40 - 2. 44
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109

короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))

Цитата
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?


запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один)

Сообщение отредактировал Dimjan - 31.5.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 19:00
Сообщение #1179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 18:54) *
О текущем:

сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:

Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.

1. 20 - 2. 15
1. 40 - 2. 37
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109

короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))
Ого жесть как в конце брешет censored.gif ! а что ты ему делать то сбираешься? dntknw.gif


Цитата(Dimjan @ 31.5.2009, 18:57) *
О текущем:

сегодня на гонках по ралли-спринту с другом заняли призовые места (друг ваще всех порвал на своей шкоде =)), тем самым в ТАЗе оказался GPS-навигатор, теперь есть с чем сверять показания спидометра. Сверив по пути обратно получил следующую таблицу соответствия:

Скорость по спидометру под цифрой 1.
Скорость по GPS под цифрой 2.

1. 15 - 2. 20
1. 40 - 2. 44
1. 60 - 2. 60
1. 80 - 2. 75
1. 100 - 2. 91
1. 110 - 2. 98
1. 120 - 2. 104
1. 130 - 2. 109

короче жесть полная, надо опять ковыряться с этим мерзким механизмом =))

Цитата
а ты двигло не снимаешь с авто? поршня как ты умудрился поменять неснимая движка?


запросто, опоры откручиваешь потом троссом его к потолку гаража (у мя там балка идёт на потолке), ККП не снимаешь. Мотор вывешивается, этого расстояния хватает чтобы снять картер двигателя, дальше по схеме, шейки шатунов скрутил, поршни вынул. У мя ж в теме фотки там где-то были как я менял эти поршни (у мя там треснул один)
ну я же фотки увидил, поэтому и решил спросить.... Вот думаю через пол года начать дорабатывать свой стоковый движок 1.3 с корбом 2105 "озон" собираюсь зделать машину и для езды по городу и для любительских гонок(драть десяток и зубил со светафора) Если тебе не трудно напиши что можно поставить и с чего следует начать доработку двигатель, карб, что да как (чтобы можно было пайти в магаз купить запчасти нужно жи както знать точно что брать..)

Сообщение отредактировал NNEONN - 31.5.2009, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.5.2009, 19:01
Сообщение #1180
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да он странно показывает, сначала врёт в минус потом валит в плюс((( видимо придётся дорабатывать пружинку (добавить ей жесткости немного), либо если не выйдет, возму 180 километровый спидометр, прокачусь, потом размечу его как надо (это наверное самый простой способ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 21:16