![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
паяй на ту ногу которой +12 тыкать будешь.
один или несколько решать тебе. если один то потолще |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?)) Как было сказано уже до меня,сопротивление паяешь на анод диода,т.е на плюсовой вывод,а мощ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Установил 3х кристальные диоды, стоит л их защищать? Про их характеристики мне ничего не известно! Почему вы говорите что они будут переговать, лампочки же не перегорают?! Сам паял или готовые взял? Если ток рассчитан верно(равен номинальному значению) то ничего с ними не случится,но это все при нормальной бортовой сети,а если регулятор начнет хандрить,там и не только светодиоды погорят |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а лампочки негорят т.к. имеют небольшой запас по мощности который они преобразуют в свет\тепло и они не полупроводниковые в отличии от диодов у которых есть напряжение пробоя
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13483 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы светодиоды не горели от скачков напруги, ставьте в паралель конденсатор ~100-1000 мкф в зависимости от мощности диодов (вообще конечно это определяется последовательным сопротивлением чем оно больше тем меньшую емкость необходимо поставить и наоборот).
Кстати лампочки не горят так как они более инерционный световой прибор (пока там нить накаливания нагреется-остынет), поэтому про мощность немного неверно написано, т.к. подашь напругу выше номинала на некоторое время и лампочка исправно сгорит. А вот короткие пульсации она выдержит достаточно стойко (в пределах разумного конечно) Сообщение отредактировал aLf_DivN - 25.5.2009, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я купил их, если что сфоткаю кому нужно будет, а выглядят так: фиксатор как обычно безцокольный, а дальше сразу плоская часть, без защитного стекла, на которую напаяны 3 диодика.... стоит такое удовольствие на рынке тольятти 40р за штуку, думаю раз продают, то всё должно быть расчитано и дополнительной защиты не потребуется? Что-то лень на меня напала,неохото паять было,и на освещения салона купил готовые в магазине,ну и другу посоветовал,так вот у него у первого сдох один,а через пару месяцев и моя учесть пришла,в итоге паять всетаки пришлось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 14632 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Можно сделать все что угодно ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Можно сделать все что угодно ![]() ![]() ![]() Или вместо балласта впиндюрить кондер гасящий. Главное не забыть после моста поставить стабилитрон, чтобы при включении напруга не скакала за все мыслимые пределы. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Резюмируя кто-нить скажет куда резюк и как правильно впаять?)) Здесь "ПРАВИЛЬНО" не существует. У каждой схемы есть достоинства и недостатки. СД такая интересная штука, что если он рассчитан на ток 0.02А то ток только такого номинала он и будет пропускать и при 2В и при 12В. При последних он, естественно, сразу погибнет, тк рассеиваемая мощность уничтожит кристалл! Связано это с физикой работы. Так если лампа накаливания (резистор) рассчитаны на 2В, это значит, что каждый электрон продираясь сквазь атомы решетки, НАГРЕВАЯ их теряет энергию в 2эВ - рассеяние энергии в тепло. А если полупроводник расчитан на 2В, то это значит, что каждый электрон теряет 2эВ на то, чтобы кусок песка приобрел возможность проводить электричество - реодолел потенциальный барьер - БЕЗ НАГРЕВА.Но как только ПП открывается, его сопротивление стремится к 0, а ток к бесконечности, что приводит к его гибели. значит нужно использовать добавочное сопротивление. Представьте себе напор воды, который крутит колесо. После колеса он становится слабее. - это резистор. А теперь представьте плотину с клапаном.-это диод(в том числе и СД) Вода давит на клапан, и до его открытия напора нет вообще, но как только преодолен потенциальный барьер - клапан открывается и, если дальше нет колеса (резистора), то все вокруг к черту смоет... Напомню, на форуме об этом не раз писали. Rдоб=(Uпит-Uсд*Nсд)/Iсд, где N - количество последовательно соединенных сд, но не менее 100 Ом. Связано это с тем, что СД-полупроводник не может работать без нагрузки, и, упрощенно, не должен рассеивать электроэнергию в тепло, поэтому используется нагрузочый резистор. При подключении к каждому СД своего резистора получаем кучу СД работающих в полную силу. Т.к нет взаимного влияния разброса параметров СД. Но Pдоб.рез=Iсд^2*Rдоб(нагр), в таком случае нам потребуется достаточно мощный резистор, который будет здорово греться, что при использовании нескольких СД приведет к чрезмерному нагреву. При последовательной схеме включения получаем работу всех соединенных СД на уровне самого слабого (совсем не заметный разброс параметров), но зато можно использовать добавочный резистор с малым значением сопротивления и рассеиваемой мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
раз ты так разбираешься в светодиодах, то вопрос спешл фо ю Хочу заменить в настольной лампе лампочку дневного света на светодиоды, ато от неё глаза как-то устают. Можно ли подключить их через диодный мост и резисторы по 250кОм к постоянному напряжению 220В?конечно можно и не выпрямлять, но тогда будет заметно мерцание P.S.на понижающий трансформатор нет места Вот набросал схемку по-быстрому. Нужно дополнительно к дросселю диодный мост и два кондера вольт на 300 0.05-0.3 мкФ. При таком включении светятся даже горелые лампы и, естественно, без стартера! Только раз в год нужно полярность менять, а то эмиссионный слой на "-"-е истощается... и нифига ЛДС не мерцает при таком подключении. Сообщение отредактировал Elperegrino - 2.6.2009, 14:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какая то маркировка у диодов которые можно вставлять в приборную панель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13632 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно вместо всяких резисторов поставить стабилизатор напряжения
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня всем! Ребята у меня светодиодные ленты мерцают на холостых, чуть газка даешь все нормально.Причем мерцают ТОЛЬКО светодиоды и только на холостых.Что может быть и куда смотреть? Спасибо заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заряд маленький
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Напряжение скачет, может прийдется реле регулятор поменять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:01 |