IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
кобзев
сообщение 24.5.2009, 22:39
Сообщение #481
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проверь эконостат,это скорей всего и есть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малой
сообщение 24.5.2009, 23:09
Сообщение #482
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2008
Пользователь №: 3666
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вот отфотал. Знач Карб 2107 1107010-20.

Подскажите, как сделать так чтобы 2-я камера закрывалась до конца без куска шланга на рычаге 1-й камеры) понадежней как нибудь...

Прикрепленный файл  11.jpg ( 70.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  22.jpg ( 91.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  33.jpg ( 85.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  44.jpg ( 86.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  55.jpg ( 79.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 24.5.2009, 23:23
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 24.5.2009, 22:39) *
проверь эконостат,это скорей всего и есть проблема.

какая методика проверки?
Из того, что знаю не нашел способа проверки.
Подскажи плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 4.6.2009, 3:13
Сообщение #484
Нет аватара




Проезжающие






Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1309.JPG ( 148.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 4.6.2009, 9:01
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



greatwinner, у меня в нижнем стоит. А вообще длина тяги регулирует открытие заслонки в первой камере на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.6.2009, 12:39
Сообщение #486
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 4.6.2009, 4:13) *
Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два?


От того в какое отверстие вставишь - зависят величины зазоров а поскольку карбы делают абы как - у каждого эти регулировки свои - главное чтоб зазоры правильные были. Почитай тут http://autocry.narod.ru/injection/sistema_puska.htm - там все вроде понятно расписано как и чего регулировать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шах73
сообщение 8.6.2009, 14:32
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12517
Машина:Лада приора
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0084.jpg ( 144.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  Photo_0085.jpg ( 133.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  Photo_0086.jpg ( 166.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 8.6.2009, 15:14
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.6.2009, 22:14
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 8.6.2009, 16:14) *
не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен.


Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет.

Цитата(шах73 @ 8.6.2009, 15:32) *
Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости.


И еще - этот патрубок не из карбюратора а из впускного коллектора.

Сообщение отредактировал prosto - 8.6.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 9.6.2009, 10:47
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы -
ваше мнение?
Прикрепленный файл  IMG_5707.jpg ( 58.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шах73
сообщение 9.6.2009, 14:30
Сообщение #491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 12517
Машина:Лада приора
Цвет:Снежная королева
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(B016HA @ 9.6.2009, 11:47) *
Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы -
ваше мнение?
Прикрепленный файл  IMG_5707.jpg ( 58.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Я себе тоже вчера поставил точь в точь такой же. Он самый и есть. На стартах провалы пропали, машина - аки скакун с места подхватывается и при обгонах резвее бегает. Старый рычаг и какой-то еще цилиндр с пружиной намотанной на него снял и отложил в сторонку, но недалеко - а вдруг пригодится...

[quote name='prosto' date='8.6.2009, 23:14' post='178805']

Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет.

"Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.6.2009, 14:45
Сообщение #492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(шах73 @ 9.6.2009, 15:30) *
"Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся...


Знакомо. Я на копейке брата до 140 когда жену нашего директора прокатил - у нее памперс полный был... Она сказала со страхом в глазах что ни когда не думала что копейки так летать могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 15.6.2009, 23:16
Сообщение #493
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 10.1.2008, 15:13) *
Цитата(sanika @ 10.1.2008, 13:09) *
Захар, вопрос первоклассника - . карб ОЗОН 05, убрал пружинку из вакуумника, поменял все прокладки и иглу (поставил какую-то с резиновым наконечником). Думаю менять жиклеры.. у меня сейчас стоят:
ГТЖ1 109
ГВЖ1 170
ГТЖ2 130
ГВЖ2 170

Можешь сказать это хорошая комбинация или нет? если нет - на какую лучше поменять? Самолет не надо, но хочется нормальную динамику и расход до 10л максимум. двигатель 011 сток


Ну все жиклеры правильные кроме ГТЖ2 - надо поставить ГТЖ2 162.
Эта комбинация почти стоковая - но в тоже время очень продуктивная.
Кстати дельный совет!

Можно не просто убирать пружинку из вакумника - А ПОСТАВИТЬ ЕЁ НАОБАРОТ! И тогда вам даже не нужен рычаг мех привода. Но в таком разрезе может возникнуть проблемы с заслонками. После постановки пружинки наобарот - надо проверить что бы заслонки ходили ровно и плано без заеданий в противном случае смазать ось заслонки вторичной камеры. Все должно быть в норме.
И как это зделать если не сикрет? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.6.2009, 20:19
Сообщение #494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NNEONN @ 16.6.2009, 0:16) *
И как это зделать если не сикрет? secret.gif


Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 17.6.2009, 11:39
Сообщение #495
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GMRU @ 17.6.2007, 13:27) *
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса!
Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором!
Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом!

согласен на 200%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 17.6.2009, 21:45
Сообщение #496
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 16.6.2009, 20:19) *
Цитата(NNEONN @ 16.6.2009, 0:16) *
И как это зделать если не сикрет? secret.gif


Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами....
Нада попробывать... Интересно что будит, наверное ефект мех привода....


Только вот контролировать сЯ не могу и жму пидаль в пол бывает...да и бывает на драг ежу...Дергаца не будит при резком нажатии? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham70
сообщение 20.6.2009, 20:36
Сообщение #497
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2009
Из: Железнодорожный, М.О.
Пользователь №: 15486
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим!


Сообщение отредактировал Sham70 - 21.6.2009, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.6.2009, 22:43
Сообщение #498
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sham70 @ 20.6.2009, 21:36) *
Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим!


Сними воздушный фильтр и глядя в первую камеру резко до упора нажми на педаль газа - из ускорительного насоса из гусака должна сикнуть ровная устойчивая струя бензина которая должна падать сквозь карбюратор не задевая не заслонки, не дифузоры. Ели такого нет - вот тебе и источник провала. А вот почему он не сикает как надо - смотри см - или сама сикалка забита, или диафрагма в насосе повреждена или каналы в карбюраторе которые за эту ерунду отвечают забиты. Если со струей все нормально а провал все равно есть - возможно зажигание не правильно выставлено или вакуумный регулятор опережения зажигания мозгачит.

Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать....

Сообщение отредактировал prosto - 20.6.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham70
сообщение 21.6.2009, 13:35
Сообщение #499
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2009
Из: Железнодорожный, М.О.
Пользователь №: 15486
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать....


Да как от него поехал, так сразу и не понял, там до моего гаража 1,5 км не прочуствовал кароче. Ладно посмотрю, спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 23.6.2009, 18:19
Сообщение #500
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Как определить какой карб стоит, если стерты все цифры там где должны быть ? Их нет просто)
По внешн. виду как ? Карб обыкновеный, не понятно только какой 2103, 2105 и тп!

Сообщение отредактировал koshelev - 23.6.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:49