IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расточка двигателя 21063, Стоит ли с 1300см3 растачить до 1600см3
Шахид Магамедов
сообщение 31.8.2008, 0:04
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 27.8.2008, 13:27) *
Цитата(Merfi @ 26.8.2008, 13:32) *

НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!

Незачод grin.gif
колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213.
кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток

Юбки на поршнях можно обколхозить на точиле))) я так первый мотор собирал на коротких шатунах
Только ты попутался походу! Поршня не с плавающем пальцем, а с измененной компрессионной высотой (дырка подпалецсмещщена вверх на 7 мм). Хотя их и под плавающий палец за тюнить мона.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 31.8.2008, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2008, 9:44
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.9.2008, 19:38
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 1.9.2008, 10:48) *
Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.

А в Питере это очень экзотика! Тут тюнеры ищут эти поршни и мечтают наладить канал поставки с Украиной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.9.2008, 22:51
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 2.9.2008, 0:50
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.6.2008, 17:28) *
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif

Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.9.2008, 0:14
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 1.9.2008, 23:55) *
есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские

дык мы про них и вещаем...

Цитата(др.Мойша Михельсон @ 2.9.2008, 1:54) *
Цитата(Mad_Doc @ 6.6.2008, 17:28) *

Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif

Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально.

неудивительно! я на своей бывшей шохе на первом моторе 1.4(82*66) лекго и в 8500 уходил - конфиг-то крутильный у этого мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.5.2009, 1:52
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



тоже собираюсь точить 011, ставить колено тайги, укороченые шатуны.... р/в нуждин 1. как думаете, что получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.5.2009, 11:41
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя.
Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется.
Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 23.5.2009, 12:45
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 23.5.2009, 12:41) *
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя.
Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется.
Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе.


Если не затруднит подробнее о расточке ГБЦ
тема интересная
Заранеее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 28.5.2009, 17:40
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Если впихнуть в двиг позлее распредвал то что при етом нужно растачивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 30.5.2009, 12:00
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



привет, я так и не понялчто нужно делать кроме расточки ЦГБ ? Икак его растачивать? ( в поиске немогу айтинечего) alcoholic.gif

Сообщение отредактировал NNEONN - 30.5.2009, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 7.6.2009, 22:24
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.6.2009, 22:53
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Sawa22 @ 7.6.2009, 23:24) *
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!


Воткни карб типа пекара. Но расход чтото большой у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 7.6.2009, 23:18
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На счет расхода, я думаю что это из-за обкатки, тыщу проеду клапана отрегулирую и думаю к карбюраторщику или....
А пока совета спрашиваю. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 8.6.2009, 11:56
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sawa22 @ 7.6.2009, 23:24) *
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы.
У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете.

P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал.

Заранее СПАСИБО!


Нужно посмотреть по табличке

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

А вообще если бедешь карб подбирать воспользуйся информацией тут

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Я так понимаю что если у тебя карб 2105 то он должен использоваться на двигателях до 1300 - попробуй поставить жиклеры как на карбе 2107 согласно таблицы. Думаю должно проканать. По крайней мере это т эксперимент будет дешевле чем новый карб покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sawa22
сообщение 8.6.2009, 19:15
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 14982
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за инфу. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ct@s
сообщение 1.10.2009, 0:15
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2009
Из: Kobelyki siti
Пользователь №: 19675
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



добрий вечер всем!уменя вопрос имеет ли смисл дорабативать гбц на 21063 : кушающем пропан,спасибо за ответи, censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:51