|  установка электромагнитного клапана с жиклёром  холостого хода, Помоги толковым советом=) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  установка электромагнитного клапана с жиклёром  холостого хода, Помоги толковым советом=) | 
|  22.5.2008, 0:20 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем доброго дня =) у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода".  И у меня возникла мысль - "а что если вместо этого винта,  поставить электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода", тем более проводок для ЭК имеется (рядом просто так болтается, видно со времен выхода с завода). Кто-нибудь так делал? какие будут советы  заранее спасибо=) | 
|  | |
|  | 
|  15.5.2009, 20:21 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Хотел недавно заменить жиклёр с заглушкой на ЭМКХХ - оказалось, что клапан гораздо толще этого винта-держателя. Бывает-ли такое? И что делать? Нет. Нормальная заглушка один в один вворачивается вместо этого клапана - проверено - у самого там заглушка сейчас стоит. Не доверяю я такому клапану. Я себе поставил клапан на шлангах. Правда для этого пришлось еще и узел холостого хода другой поставить с мембранной и соском для шланга разрежения. Сделал так во первых потому что в моей практике эти вкручивающиеся клапана много раз умирали, а те которые на шлангах - всего один раз. Может конечно мне просто так "везло". Во вторых в моем случае у меня установлено газовое оборудование и клапан нашлангах перекрывает ХХ как на газу так и на бензине поскольку он перекрывает непосредственно смесь в канале ХХ а тот ЭМ клапан перекрывает чисто подачу бензина в канал ХХ и при работе на газу пропан из перекрытого им канала не успевал доходить до камеры и в результате после его сработки в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления двигатель просто глох. | 
|  | |
|  17.5.2009, 22:54 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2009, 10:23 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ! было такое пока не купил Герцог (HERCORG) и уже два года без проблем (хотя пошел и купил второй в запас) | 
|  | |
|  19.5.2009, 11:10 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ! было такое пока не купил Герцог (HERCORG) и уже два года без проблем (хотя пошел и купил второй в запас) как сказать...видимо разные "производители" этих герцогов))) Я их тоже кучу поменял)))   | 
|  | |
|  19.5.2009, 11:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | как сказать...видимо разные "производители" этих герцогов))) Я их тоже кучу поменял)))  Скажем прямо - с запчастями как в рулетке - в магазине сейчас фиг поймешь че продают - подделки много. Вот если б закон обязывал давать гарантию на запчасти год а не 2 недели как сейчас - тогда б левака меньше было бы.... А сейчас - Как повезет. | 
|  | |
|  19.5.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11426 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.5.2009, 12:31 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 10445 Машина:2106 Цвет:Тёмно-фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.5.2009, 21:09 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ? Влияет и еще как. Невозможность регулировать его может возникнуть только если мы говорим о клапане который не на шлангах а на резьбе вворачивается в сам карбюратор с жиклером на конце. Если его не дотянуть и жиклер не плотно прижмется к своему седлу в карбюраторе - топливо ненормировано будет поступать в канал ХХ и при этом разными порциями т.к. пропускная способность такой конструкции будет очень не постоянной и не стабильной. Поэтому ты можешь ХХ отрегулировать, пару раз газануть и они у тебя могут измениться. Если накрывается сам электромагнит - игла перекрывает канал и ХХ пропадает совсем. Бывает что электромагнит то работает, то не работает - соответственно и ХХ то есть то нет..... у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно. Брат! Ты о чем???? Какой конденсатор в клапане????? Ничего не попутал??? | 
|  | |
|  23.5.2009, 1:36 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания,  клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.5.2009, 14:32 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 10445 Машина:2106 Цвет:Тёмно-фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ? Влияет и еще как. Невозможность регулировать его может возникнуть только если мы говорим о клапане который не на шлангах а на резьбе вворачивается в сам карбюратор с жиклером на конце. Если его не дотянуть и жиклер не плотно прижмется к своему седлу в карбюраторе - топливо ненормировано будет поступать в канал ХХ и при этом разными порциями т.к. пропускная способность такой конструкции будет очень не постоянной и не стабильной. Поэтому ты можешь ХХ отрегулировать, пару раз газануть и они у тебя могут измениться. Если накрывается сам электромагнит - игла перекрывает канал и ХХ пропадает совсем. Бывает что электромагнит то работает, то не работает - соответственно и ХХ то есть то нет..... у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно. Брат! Ты о чем???? Какой конденсатор в клапане????? Ничего не попутал??? Прошу прощения, электромагнит... короче, факт в том что обмотку я там не обнаружил | 
|  | |
|  23.5.2009, 21:03 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания,  клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак? Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом... | 
|  | |
|  26.5.2009, 18:51 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания,  клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак? Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом... тогда понятно) спасиб | 
|  | |
|  14.10.2009, 22:52 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20307 Машина:ВАЗ -2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем!!!!!!  Была токая прблема плавали обороты на хх от 1000-200 об\мин машина дергается работает не стабильно , при этом еще стрелка зарядки с тохометром начала прыгать , вобщем тяяжело на токое смотреть, решил поискать в нете и наткнулся на этот форум из всего выше написанного решил посмотреть ЭМКхх(электромагнитный клапан хх) , в авто сильно не шарю, но напрег свои извилины и залес посмотреть на этот ЭМКхх и вижу что ни ху.. я не вижу там стоит болт, он выполняет свойство жиклера как я потом понял, завел авто двигло дергается и начал крутить его закрутил обороты повысились а потом упали и опять дергается открутил на 90 градусов опять стабильность но не на долго , взял закрутил его и начал по тихоньку откручивать и вот оно!!!!! двигло стало работать стабильно без скачков обороты не плавают все в норме , так что сбасибо огромное без Ваших обсуждений не полез бы в жизни туда!!!!!!   | 
|  | |
|  17.10.2009, 13:41 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здраствуйте! у машины детонация при глушении, вот хочу ЭПХХ поставить может пропадет, проблема в том что карб 2107-1107010, там вкручен обычный жиклер холостого хода, можно ли его поменять? если можно то как провести провода? так как их нет, еще слышел что двигатель может колбасить из-за горячих свечей советуют ставить более холодные, возникает вопрос как выбрать эти холодные свечи, куда смотреть при их выборе?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.10.2009, 19:07 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Для начала проверь обороты холостого хода по измерительному тахометру. Не исключено, что достаточно будет привести их в норму (850) и проблема исчезнет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.10.2009, 23:38 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания,  клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак? Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом... Ребята, не путайте озон с солексом. К солексу идет еще блок электроники, который управляет электромагнитным клапаном, там при торможении движком действительно перекрывается канал ХХ, и открывается при 1300 оборотах, а в озоне он в тупую при включении зажигания подал топливо, при выключении перекрыл. Это действительно сделано для предотвращения калийного зажигания(дизельного эффекта) и не на что больше не влияет. Да и дизельный эффект ни как не зависит от УОЗ, как выше писалось, а только лишь от качества бензина, который туда попадает. Так что ЭМ клапан очень полезен когда используешь бензин не очень хороший. Здраствуйте! у машины детонация при глушении, вот хочу ЭПХХ поставить может пропадет, проблема в том что карб 2107-1107010, там вкручен обычный жиклер холостого хода, можно ли его поменять? если можно то как провести провода? так как их нет, еще слышел что двигатель может колбасить из-за горячих свечей советуют ставить более холодные, возникает вопрос как выбрать эти холодные свечи, куда смотреть при их выборе? В 2107 можно, а провод возьми от катушки зажигания Б+. Там как раз подается +12 вольт при включении зажигания. Или берешь лампочку, припаиваешь два провода и на колодке предохранителей относительно земли ищешь где горит лампочка при включенном зажигании и не горит при выключеном. | 
|  | |
|  17.10.2009, 23:38 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я наоборот от него избавился...ЗАПАРИЛ он меня!!!!!!!!!!!!! А ты спрашиваешь, как его поставить!!!!!!!! ЗАБУДЬ))))))))))ОН нахрен не нужен) | 
|  | |
|  17.10.2009, 23:50 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Я наоборот от него избавился...ЗАПАРИЛ он меня!!!!!!!!!!!!! А ты спрашиваешь, как его поставить!!!!!!!! ЗАБУДЬ))))))))))ОН нахрен не нужен) Кому как. Я например в свое время специально покупал 07-й вместо установленного 05 из-за этого клапана. И сейчас с таковым езжу, тока на солексе. | 
|  | |
|  19.10.2009, 16:43 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кстати когда не сразу глушу а немного постою двиг на холостых поработает то в 80% случаев заглохнет нормально и еще  не знаю с чем связано но в сырую погоду детонация больше, и так я все таки не понял как выбрать более холодные свечи?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2009, 0:20 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22854 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прочитал эту ветку, может кто поможет с проблемой. У меня в жигулях стоит карбюратор 21073 как я понимаю солекс. Ранее когда все хорошо было с х.х. при отключении провода от ЭКХХ движок снижал обороты и глох, затем пропали обороты. После ремонта карбюратора х.х. появился, но теперь при отключении провода от ЭКХХ на рабочем двигатели обороты повышаются с 800 до 1400. Когда были проблемы с х.х. то при отключении зажигания двигатель глох с детонацийе, сейчас при нормальном х.х. детонации нет. Помогите разобраться при отключении питания ЭКХХ на рабочем двигатель, как он должен себя вести? Сообщение отредактировал sikat - 4.12.2009, 0:49 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:34 |