IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена двигателя 1500 на 1300, какие технические нюансы и подводные камни?
Snoop
сообщение 20.5.2009, 18:12
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2009, 21:05
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если хочешь то ставь,проблем из-за уменьшения обьема не будет никаких кроме потери тяги
прокладки можешь ставить на очень тонкий слой герметика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 20.5.2009, 21:11
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Snoop @ 20.5.2009, 18:12) *
Здравствуйте!При заведённом двигателе слышатся глухой стук, отец говорит что это коленвал, но к расточке он уже не подлежит, и денег на новый пока нету (говорят стоит около 3 тыс.). Я решил идти по другому пути: у меня в гараже лежит ещё один двигатель, собераюсь менять местами, вот только не хватает информации. Не могу найти как правильно ложить прокладки, там надо обрабатывать чем-то или герметиком мазать? И как вы думаете какие ещё проблемы могут появиться? Кстати движок который я буду ставить он 1300, а который снял он был 1500 из-за этого могут возникнуть проблемы?

Заранее спасибо!


Надо движок записать в техпаспорт (налог меньше платить будешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 20.5.2009, 21:36
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Слушай, ты больше бабла и времени потратишь на то, чтобы поменять и переоформить этот движок, да еще и в мощности потеряешь. Лучше подкопи деньжат и замени коленвал, выгоднее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 21.5.2009, 13:26
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за советы!
Кстати а колено мне обойдётся в 3 тысячи русских рублей, или можно взять дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 21.5.2009, 14:43
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 21.5.2009, 21:04
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а снятие головы требует за собой настройку клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 21:09
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 21.5.2009, 21:33
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 21.5.2009, 21:41
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 22:33) *
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?

силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 21.5.2009, 21:47
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся

Спасибо, надеюсь всё получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.5.2009, 22:23
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 21.5.2009, 21:33) *
Цитата(Baсилич @ 21.5.2009, 15:43) *
Коленвал 2500р, вкладыши коренные и шатунные 600р

Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:09) *
обязательно

Спасибо большое за помощь! С клапанами надеюсь разберусь) А вот регулировку натяжения ремня привода распределительного вала надо тоже настраивать, или там силой генератор пододвинул по крелению и ремень натянулся?

Распредвал приводится цепью на двигателе 1500, ремнем - только на "пятом" 1300! stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 25.5.2009, 10:15
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пипец, каробка почему-то не подходит, нижние 2 болта крепления коробки передач до конца не прикручиваются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.5.2009, 21:39
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 25.5.2009, 23:32
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Извините меня, я просто ещё не до конца всё запомнил что к чему, просто буквально неделю "под капотом". Я завтра попробую разобраться, если не получиться буду фотографировать может так будет яснее. Вытаскивать двигатель нет ни какого желани boredom.gif я его с трудом в коробку запехнул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 29.5.2009, 22:29
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?

Сообщение отредактировал Snoop - 29.5.2009, 22:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3059.JPG ( 297.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  IMG_3060.JPG ( 279.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_3062.JPG ( 283.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.5.2009, 23:40
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?


Принципиальных проблем нет, головы чуть ли не одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 30.5.2009, 9:35
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:29) *
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?

Металлическая трубка под капотом это думаю старый топлевопровод,посмотри внимательно на яме куда он идёт,всё поймёш.А пластиковая трубка от бензобака это его вентиляция,вставь его в резиновый кожухзаправочной горловины,там дырка под него есть.

Провода...похоже плохую массу пытались испровить и чего-то колхозили.Датчик топлива пашет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aizmon
сообщение 30.5.2009, 11:38
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6110
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 23:29) *
Цитата(tuner @ 25.5.2009, 22:39) *
а первичным валом коробки попали в подшипник на коленвале?

да попал! верхние 2 болта закрутились а нижние не даёт какая-то втулка, завтра её болгаркой попробую спилить! У меня возникла проблема: при ремонте я заметил несколько недостатков:
1) Металическая трубка ни к чему не подсоединена, она идёт возле трубки бензина и трубки тормозной жидкости, не могу понять для чего она!
2) Когда залез в багажник, увидел что множество проводов не подсоединено, так и какая-то трубка.
Если кто-то понял о чём идёт речь, просьба помочь!
Кстати если голову от двига 1500 поставить на движок 1300, возникнут проблемы, или настройка клапанов всё исправит?

такая трубка как у тебя есть почти на каждом жигуленке. все просто это обратка в бензобак(для солекса в основном но не обязательно). тоесть когда бензонасос накачал полный карбюратор он качает в бак. и делать такое не рекомендуеть неблагодарное это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 31.5.2009, 20:55
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое! а то боялся где-нибудь за глохнуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:21