![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Починка бэтмобиле переносится на вторник, сцуки 2-й месяц зарплату не дають...Обломались все планы на выходные...
Порылся в архивах, нашел фотку, где в конце февраля мне подшипник правой ступицы меняли: Боязно канешна было в машину залазить, тем более мастер сказал: "я этот подъемник не знаю, поэтому на свой страх и риск"... ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 14.5.2009, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я 99 снимал с такого подьемника кода она застряла там
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Знаменательный момент - поменял сегодня трапецию дворников. Фоток нет, кто менял её сам - догадается почему... Поводки снялись легко, а вот гайка на 22 правого доставила незабываемый час секаса, приржавела намертво, срывал с проворотом пластиковой втулки, пришлось потом даже слегка рихтовать рамку лобового возле отверстия... Старая упорно не хотела сниматься, цеплялась мотором и рычагами, зато новая влетела быстро и легко. По ходу разобрал мотор, прочистил контакты, поподгибал, все промазал, дворники летают теперь, как бешеные. Пощупал рамку изнутри - есть следы ржавчины в районе дворников и писалок, хорошо не насквозь. Замазал пока где достал литолом, а как нормально обработать, кто скажет? Зачистить там нереально, да и кисточка не везде пролезет. Антикор спрей у меня есть, а бывает преобразователь ржавчины в баллонах? Если нет, придется ограничиться вэдэшкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... как нормально обработать, кто скажет? Зачистить там нереально, да и кисточка не везде пролезет. Антикор спрей у меня есть, а бывает преобразователь ржавчины в баллонах? Если нет, придется ограничиться вэдэшкой... Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй.... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй.... Пасиба! Так и называется? Или RAST STOP ? В принципе неважно, пущай продавцы репу сушат... Смывать ее не надо? Хочу и пороги заодно обработать изнутри и мовилем продуть. пысы: забываю все время аватару поменять, шоб соответствовала действительности, хотя ближе к стоку чем сейчас мафынка врядли выглядеть будет... Сообщение отредактировал yanizz - 17.5.2009, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй.... Пасиба! Так и называется? Или RAST STOP ? В принципе неважно, пущай продавцы репу сушат... Смывать ее не надо? Хочу и пороги заодно обработать изнутри и мовилем продуть. пысы: забываю все время аватару поменять, шоб соответствовала действительности, хотя ближе к стоку чем сейчас мафынка врядли выглядеть будет... Скорее уж RUST STOP..... так правильнее.... Нет смывать не надо, и не надо мыть машину 48 часов после обработки.....И мовиль уже не нужен главное не экономить..... Штучка правда дорогая я за флакон 300мл отдал штото около 400 рублей.... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой. Гремит все уже так, что сердце кровью обливается, жалко ТАЗик...
По совету однофорумчан насыпал сегодня с утра в движок 2 тюбика ХАДО ревитализатора. Мысленно перекрестил агрегат ![]() Вот сие чудо: ![]() ![]() Пока никаких ощутимых изменений не произошло, проехал км 30 токо... Не нарадуюсь новым дворникам, вода со стекла летит теперь метра на полтора сторону.. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че за дворники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот и я говорю всё любит смазку, всё любит ласку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой.... Наипали))), опять на вторник... А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В субботу грядет капремонт ходовой. Гремит все уже так, что сердце кровью обливается, жалко ТАЗик... Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай ![]() Да я знаю источники грохота, диагностику уже проходил... Ничего критического, не считая трещину в лонжероне в районе рулевого редуктора, известная болезнь наших тазиков... Просто не могу удержаться на более менее ровной дороге поиграть с гашеткой, в городе достало это ежедневное дёрг-дёрг по пробкам... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой.... Наипали))), опять на вторник... А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади ![]() Поверь, это только начало ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошая машинка!только ходовую сделай!
напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поверь, это только начало ![]() ![]() Эээ... А гильзо-поршневую отдельно надо обрабатывать?.. Я засыпал в маслозаливную горловину, по инструкции, вроде, для всего движка... ![]() А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё. Я тоже не особо верю, вот и проверяю! Ждемс результатов... хорошая машинка!только ходовую сделай! напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену. Спасибо! Производителя зеркал не скажу, скорее всего наши узкоглазые друзья. Видно в них отлично (при условии 5-х стекол), регулируются из салона, не трясутся, не сбиваются, складываются вперед и назад. Предлагаются в различных вариантах и цветовой гамме, с повторителями поворотов и без. Цена в прошлом году была около 20$. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Сидел, значит, после работы под дождем на стоянке, ждал жену с зонтиком, потягивал пивко и, от нечего делать, игрался телефоном
![]() Седухи от форда, до сих пор мучает вопрос, от какого, водительское с микролифтом: ![]() Видео, зеркала для sansey. Живописная у меня все-таки стоянка!: Видео027.avi (7,59 Mb) Хорошо иметь безлимитный инет ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 23.5.2009, 21:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Процесс ремонта бэтмобиля наконец свершился! Во вторник, не наипали... Проведенная работа:
приварена ремвставка в лонжероне в районе рулевого редуктора, приварен назад отвалившийся усилитель пола водительского, заменены сайлентблоки, заменены шаровые (только нижние), ну и дофига по мелочам. Особую радость мастеру доставил последний сайлент, он его выбивал 2.5 часа, горелка даже не помогла, только зубило... Теперь надо откататься 300-500 км перед развалом и поставить правильно руль, а то сейчас малость перекошен вправо. На подходе передние амортизаторы, осенью буду менять на нивовские двухсторонние, заодно поменяю оставшиеся шаровые. А так - тазик к гонкам готов. Прокатился вчера, заметил, что информативнее стал руль теперь, машина начала на него реагировать... Ну и тишина в салоне, теперь слышно где что поскрипывает в обшивке. Кто знает, геморройно ли самому менять ковер в салоне? Шумка и ковер не дают мне теперь покоя... Отступление от темы. Стоит возле меня на стоянке вот такая троечка: ![]() ![]() ![]() Если не брать во внимание зеркала, нашлепки на дворниках и воздухозаборы, то наличию всего родного хрома обзавидовался бы даже МОМО... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 9:01 |