IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
yanizz
сообщение 14.5.2009, 22:35
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Починка бэтмобиле переносится на вторник, сцуки 2-й месяц зарплату не дають...Обломались все планы на выходные...
Порылся в архивах, нашел фотку, где в конце февраля мне подшипник правой ступицы меняли:
Прикрепленный файл  Фото239.jpg ( 111.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Боязно канешна было в машину залазить, тем более мастер сказал: "я этот подъемник не знаю, поэтому на свой страх и риск"... grin.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 14.5.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.5.2009, 22:41
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я 99 снимал с такого подьемника кода она застряла там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2009, 23:36
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Знаменательный момент - поменял сегодня трапецию дворников. Фоток нет, кто менял её сам - догадается почему... Поводки снялись легко, а вот гайка на 22 правого доставила незабываемый час секаса, приржавела намертво, срывал с проворотом пластиковой втулки, пришлось потом даже слегка рихтовать рамку лобового возле отверстия... Старая упорно не хотела сниматься, цеплялась мотором и рычагами, зато новая влетела быстро и легко. По ходу разобрал мотор, прочистил контакты, поподгибал, все промазал, дворники летают теперь, как бешеные. Пощупал рамку изнутри - есть следы ржавчины в районе дворников и писалок, хорошо не насквозь. Замазал пока где достал литолом, а как нормально обработать, кто скажет? Зачистить там нереально, да и кисточка не везде пролезет. Антикор спрей у меня есть, а бывает преобразователь ржавчины в баллонах? Если нет, придется ограничиться вэдэшкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.5.2009, 11:24
Сообщение #144
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 17.5.2009, 0:36) *
...... как нормально обработать, кто скажет? Зачистить там нереально, да и кисточка не везде пролезет. Антикор спрей у меня есть, а бывает преобразователь ржавчины в баллонах? Если нет, придется ограничиться вэдэшкой...

Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 17.5.2009, 20:11
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2009, 11:24) *
Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй....

Пасиба! Так и называется? Или RAST STOP ? В принципе неважно, пущай продавцы репу сушат... Смывать ее не надо? Хочу и пороги заодно обработать изнутри и мовилем продуть.

пысы: забываю все время аватару поменять, шоб соответствовала действительности, хотя ближе к стоку чем сейчас мафынка врядли выглядеть будет...

Сообщение отредактировал yanizz - 17.5.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.5.2009, 21:10
Сообщение #146
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 17.5.2009, 21:11) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2009, 11:24) *
Есть такая штука в баллонах под давлением - РАСТ СТОП называеться.... попробуй....

Пасиба! Так и называется? Или RAST STOP ? В принципе неважно, пущай продавцы репу сушат... Смывать ее не надо? Хочу и пороги заодно обработать изнутри и мовилем продуть.

пысы: забываю все время аватару поменять, шоб соответствовала действительности, хотя ближе к стоку чем сейчас мафынка врядли выглядеть будет...

Скорее уж RUST STOP..... так правильнее.... Нет смывать не надо, и не надо мыть машину 48 часов после обработки.....И мовиль уже не нужен главное не экономить..... Штучка правда дорогая я за флакон 300мл отдал штото около 400 рублей....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.5.2009, 19:19
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой. Гремит все уже так, что сердце кровью обливается, жалко ТАЗик...
По совету однофорумчан насыпал сегодня с утра в движок 2 тюбика ХАДО ревитализатора. Мысленно перекрестил агрегат grin.gif ...
Вот сие чудо:
Прикрепленный файл  Фото298.jpg ( 117.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  Фото299.jpg ( 148.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Пока никаких ощутимых изменений не произошло, проехал км 30 токо...

Не нарадуюсь новым дворникам, вода со стекла летит теперь метра на полтора сторону..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 21.5.2009, 19:27
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



че за дворники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.5.2009, 19:30
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ромарио @ 21.5.2009, 19:27) *
че за дворники?

Щетки старые относительно как-то на А начинается название, самые обычные... А поводки и трапеция новые + смазанный редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 21.5.2009, 19:40
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Вот и я говорю всё любит смазку, всё любит ласку friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.5.2009, 19:59
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 19:19) *
В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой....

Наипали))), опять на вторник...
А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади grin.gif ). Раскручивается вроде легче, хотя может это и самовнушение, около 130 км после обработки прошел только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.5.2009, 20:42
Сообщение #152
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 20:19) *
В субботу грядет капремонт ходовой. Гремит все уже так, что сердце кровью обливается, жалко ТАЗик...

Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.5.2009, 20:55
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 22.5.2009, 20:42) *
Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай ok.gif

Да я знаю источники грохота, диагностику уже проходил... Ничего критического, не считая трещину в лонжероне в районе рулевого редуктора, известная болезнь наших тазиков... Просто не могу удержаться на более менее ровной дороге поиграть с гашеткой, в городе достало это ежедневное дёрг-дёрг по пробкам... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 22.5.2009, 21:42
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(yanizz @ 22.5.2009, 19:59) *
Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 19:19) *
В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой....

Наипали))), опять на вторник...
А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади grin.gif ). Раскручивается вроде легче, хотя может это и самовнушение, около 130 км после обработки прошел только...


Поверь, это только начало clapping.gif А если ещё обработаешь гильзо-поршневую, мотор будет лучше тянуть и меньше бенза кушать dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 21:56
Сообщение #155
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 22.5.2009, 22:51
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(кобзев @ 22.5.2009, 21:56) *
А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.


Ну,и, зря, Саша! Если не подделка - работает в полный рост!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 22.5.2009, 23:23
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



хорошая машинка!только ходовую сделай!
напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.5.2009, 7:23
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(vadim-bagger @ 22.5.2009, 21:42) *
Поверь, это только начало clapping.gif А если ещё обработаешь гильзо-поршневую, мотор будет лучше тянуть и меньше бенза кушать dance.gif

Эээ... А гильзо-поршневую отдельно надо обрабатывать?.. Я засыпал в маслозаливную горловину, по инструкции, вроде, для всего движка... dntknw.gif

Цитата(кобзев @ 22.5.2009, 21:56) *
А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.

Я тоже не особо верю, вот и проверяю! Ждемс результатов...


Цитата(sansey @ 22.5.2009, 23:23) *
хорошая машинка!только ходовую сделай!
напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену.

Спасибо!
Производителя зеркал не скажу, скорее всего наши узкоглазые друзья. Видно в них отлично (при условии 5-х стекол), регулируются из салона, не трясутся, не сбиваются, складываются вперед и назад. Предлагаются в различных вариантах и цветовой гамме, с повторителями поворотов и без. Цена в прошлом году была около 20$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 23.5.2009, 21:06
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Сидел, значит, после работы под дождем на стоянке, ждал жену с зонтиком, потягивал пивко и, от нечего делать, игрался телефоном smile.gif
Седухи от форда, до сих пор мучает вопрос, от какого, водительское с микролифтом:
Прикрепленный файл  Фото300.jpg ( 55.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133

Видео, зеркала для sansey. Живописная у меня все-таки стоянка!:

Видео027.avi (7,59 Mb)
Хорошо иметь безлимитный инет tease.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 23.5.2009, 21:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 38.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.5.2009, 20:11
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Процесс ремонта бэтмобиля наконец свершился! Во вторник, не наипали... Проведенная работа:

приварена ремвставка в лонжероне в районе рулевого редуктора,
приварен назад отвалившийся усилитель пола водительского,
заменены сайлентблоки,
заменены шаровые (только нижние),
ну и дофига по мелочам. Особую радость мастеру доставил последний сайлент, он его выбивал 2.5 часа, горелка даже не помогла, только зубило...
Теперь надо откататься 300-500 км перед развалом и поставить правильно руль, а то сейчас малость перекошен вправо. На подходе передние амортизаторы, осенью буду менять на нивовские двухсторонние, заодно поменяю оставшиеся шаровые. А так - тазик к гонкам готов. Прокатился вчера, заметил, что информативнее стал руль теперь, машина начала на него реагировать... Ну и тишина в салоне, теперь слышно где что поскрипывает в обшивке. Кто знает, геморройно ли самому менять ковер в салоне? Шумка и ковер не дают мне теперь покоя...


Отступление от темы. Стоит возле меня на стоянке вот такая троечка:
Прикрепленный файл  Фото302.jpg ( 99.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  Фото303.jpg ( 85.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  Фото304.jpg ( 119.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Если не брать во внимание зеркала, нашлепки на дворниках и воздухозаборы, то наличию всего родного хрома обзавидовался бы даже МОМО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:01