IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сняли-одели головку блока, Двигатель работает ещё хуже
My3blKAHT
сообщение 12.5.2009, 12:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, очень нужна ваша помощь...

Расскажу всё по-порядку.
Торопился я домой, ехал ночью по шоссе, скорость была 140-145 км/ч (максимум), средняя - где-то 100-110 км/ч.

Внимание, естественно, всё было на дорогу, да и шум на высоких оборотах немаленький был (4х-ступка), поэтому стук в движке я заметил только остановившись на светофоре.
Сразу съехал на обочину. На холостых оборотах стук был слышен несильно, но при их увеличении становился всё более отчетливым. Заглушил двиг, на лямке дотащили до дома.
На следующий день решил машину переставить чуть-чуть, завёл (завелась отлично), стука даже сначала не было слышно. Погазовал - стук появился. Проехал до места стоянки (метров 10), заглушил.
Решено было снимать голову и смотреть. Дотянули до гаража, в гараж заезжал сам(снова заводил - завелась отлично, но стук был, несильный, т.к. оборотов не давал).

Голову снимали в первый раз, всё делали по мурзилке. Оказалось, всё там нормально. Единственное что - на тарелках впускных клапанов (шире которые) был черный нагар. Думал счистить - сказали: не счищай. Сейчас понимаю что зря...
Стали собирать.
И вот какой вопрос возник... Рычаги(те, которые на клапана давят) нужно было ставить на те же места, где они стояли? А то они перепутались...
Ещё момент... Со звёздочкой распредвала и цепью.
Когда снимали - делали как сказано в мурзилке: совместили метку на звёздочке с меткой на корпусе распредвала.
По логике, цепь должна была одеться на звёздочку точно так же, как она была и до снятия..
Но не могло ли случиться так, что она сместилась на одно звено, например?

Собственно, это я всё к чему... Собрали мы всё это дело... Завожу - движок колотит, работает всё чёрт знает как...
В общем, ещё хуже, чем было. :(
Сейчас даже не знаю куда лезть и за что хвататься. :(

Подскажите, пожалуйста, где мы могли накосячить в процессе разборки-сборки, что стало работать ещё хуже, чем до этого?
Зажигание нужно настраивать заново после этого дела?

P.S. За день перед всеми этими событиями, я подтягивал ремень генератора.
Просто уж очень похоже на:
Цитата
После прогрева двигателя слышу стук (глухое дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы) где-то в задней части двигателя (блок ВАЗ 21011). Причем на оборотах 800-900 несильно слышно, а вот при добавлении газа до 1200-1500 оборотов становится слышно отчетливо. Идет отдача в кузов.
Перед тем, как появился стук, подтягивал ремень генератора (посвистывал). Может это так происходить при перетяжке ремня генератора?


Убедительная просьба не закрывать тему, если я повторяюсь, просто вопросов тут много и было бы удобнее получить ответы прям здесь...

Заранее большое спасибо!

Сообщение отредактировал My3blKAHT - 12.5.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 11:03
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(My3blKAHT @ 20.5.2009, 11:52) *
В сервисе сказали проехать 500 км и на повторную регулировку - это зачем, кстати? Типа он "приработается"?

В общем, теперь, один клапан стучит, не очень приятно, но что делать... И движок работать стал похуже, чем раньше - вибрация усилилась сильно. "Тракторный" звук такой.

А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука?
А всем деталям действительно нужно "приработаться".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
My3blKAHT
сообщение 20.5.2009, 11:10
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 12:03) *
А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука?

Сказали: отлично он у тебя работает, ну вот только этот клапан один стучит и всё.
Дело-то в том, что они не слышали, как он работал ДО :)
А работал, кстати, действительно очень ровно, все даже удивлялись... Эх...
Думаю, ещё зажигание съездить выставить по-хорошему... Может поэтому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 16:42
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не надо чрезмерно беспокоиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.5.2009, 9:55
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Сообщение отредактировал sanec - 29.5.2009, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.5.2009, 12:03
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Сообщи расход масла.
2. Если открыть на горячем движке пробку расширительного бачка, пузыриться? Если да, то какой запах.
3. Цепь ГРМ ОК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.5.2009, 13:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



расход масла до ремонта головы был где то 1 л на 1000 но как показало вскрытие виновны маслосьемные колпачки стояло некоторое их подобие (резинка с кольцами по обе стороны без железной фтулки), а сейчас не могу замерить т.к не едит норм, но не дымит как было раньше.
Если на горячем двиге открыть пробку расширителя то не пузыриться и тосол туда не идет.
Цепь поставил как стояла после замены на сто, но стояла она с разницей в один-пол зуба, я решил не эксперементировать пока и поставить как было но до снятия головы так не грелась и зажигание норм выставлялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 29.5.2009, 16:36
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) *
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием.
Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь.
1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб.
2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание.
Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали).
Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 2.6.2009, 7:45
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 29.5.2009, 16:36) *
Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) *
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием.
Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь.
1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб.
2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание.
Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали).
Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.

спасибо ,буду проверять, надеюсь победить удасться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 2:25
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 16:11
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 1:25) *
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!

Этого не может быть, потому что быть не может никогда!!!
Поставьте длинную тонкую отвертку в свечное отверстие и спецключем потихоньку крутите коленвал. По опусканию ручки отвертки найдете ВМТ. Либо другим способом. Все остальное описано в теме, да даже в предыдущем посте.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 16:30
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 3:25) *
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!

компресию мерить, если поршни без выточек ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 16:40
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 4.6.2009, 15:30) *
компресию мерить, если поршни без выточек ...

Это Вам намекнули, что клапана наверное уже давно погнуты, да и с поршнями неизвестно что.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 17:19
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Aggro
кстате,а клапана регулировал после всего?
з.ы.а клапана таки можно погнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 19:32
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



сам понимаю что не может быть, иначе она бы работала... поэтому пишу здесь...
клапана в норме (т.е. не погнул, потому что перед тем как запустить двигло после очередного эксперимента со звездой вручную прокручивал двигло с целью проверки на предмет встречи клапанов с поршнем... не встречались точно) клапана каждый раз регулировал, поршня без проточки кстати... отверткой пробовал... когда первый и четвертый поршень вверху, метка на шкиве не доходит до длинной метки на крышке где-то гадусов 70... а это уже дофига.... я вот думаю, может когда предыдущие хозяева перебирали забыли шпонку поставить и шкив (или звездочка коленвала)прокручиваются??? или шкив не родной??? двигло кстати троечное 1,5 л. карб в норме, тромблер новый искра есть. регулировка зажигания ни к чему дельному не приводит.... а, кстати детонация в карбюратор идет все говорят что неправильно выбраны фазы газораспределения... но блин, я же ловил ВМТ отверткой как еще вывести эти фазы на чистую воду????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 20:01
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А ты трамблёр правильно установил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 20:02
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания)

все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 20:57
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну дак попробуй храповик открутить и проверь наличие шпонки
и делай все с начала-выстави фазы и зазоры в клапанах,потом для проверки себя можешь померять компрессию,зажигание выстави по меткам и все будет хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 22:04
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за советы... на выходных еще раз поковыряюсь... если все решится отпишу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 7.6.2009, 3:40
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



так, вроде по немногу проясняется... мораль, никогда нельзя выкидывать старые запчасти! тромблер, купленный в магазине оказался нерабочий, прлюс провода все четыре прошиты.... поставил старый тромблер и купил новые (самые колхозные провода) и завелась... а на счет беды с метками никак не могу понять че за ерунда... храповик открутил, шкив сидит как надо, не прокручивается... а почему метка наверху????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.6.2009, 11:15
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ты в том цилиндре верхнюю мертвую точку ищещь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:01