| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.5.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот здесь то и весь гемор! 
			
			
                                                       
					
		Сам материал панели мягкий и легко прорезается ножом. НО! Если примерно посередине самой выпуклой части панели провести горизонтальную линию (по моей фотографии проходящая через центр вольтметра), то ниже этой линии в материале имеется металлическая вставка на всю длину. Причем перфорированная, с крупными отверстиями по длине. Я это не знал, легко прорезал верхний полукруг, а потом услышал скрежет ножа об метал. Дальше резал обломком ножовочного полотна, и скруглял круглым напильником. Провозился около часа. Но за четыре года эти мучения окупили себя полностью. И дизайн не испорчен. Кстати, абсолютно все думали, что шоху начали выпускать с новой панелью! Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 20.5.2009, 16:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 10:33
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ништяк!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				и не жалко резать торпеду ради вольта?! я бы уж лучше бороду 07 пихнул.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 20:14
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				я бы все таки вместо часов его поставил. у меня они хоть ходят но я все равно их отключил - по мозгам долбят сильно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7376 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 21:36
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите. Как подключить амперметр. Есть пару вариантов. 
			
			
                                                       
					
		1. От гены до реле регулятора. 2. От гены до окума. 3. После 10 преда. Мож кто ставил, подскажите схемку. Есть и вольтметр, но говорят амперметр по лучше будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2009, 22:55
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Подскажите. Как подключить амперметр. Есть пару вариантов. 1. От гены до реле регулятора. 2. От гены до окума. 3. После 10 преда. Мож кто ставил, подскажите схемку. Есть и вольтметр, но говорят амперметр по лучше будет. Такая ветка про это))) А чем тебе вместо часов не нравится? Сообщение отредактировал Leo666 - 15.6.2009, 22:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 12:00
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вольтметр РУЛИТ! 
			
			
                                                       
					
		Выкинь на... амперметр. Лишнее падение напряжения на шунте и контактах, да и опасность есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 12:36
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вольтметр РУЛИТ! Выкинь на... амперметр. Лишнее падение напряжения на шунте и контактах, да и опасность есть. Смысла в вольтметре? Бортовое напряжение и так знаю, в крайнем случае тестер под рукой. А амперметр покажит силу тока, есле регулятор не исправен то амерметр сразу укажет на это. Так всёже как его вкорячит. Ясно что вместо часов, но в какой разрыв?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 16:37
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А вольтметр не укажет? Ну-ну. 
			
			
                                                       
					
		Но если очень хочется. В разрыв между Геной и АБ. О сечении проводов сам догадаешься?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 17:17
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 18:06
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Нужен ли амперметр?Вольтметра хватит за глаза!Сам катаюсь без всего,стоит в прикуривателе индикатор из 3 светодиодов и усе.Если кому интересно: 
			
			
                                                       
					
		 
 Схемка.jpg ( 58.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 388 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 20:00
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Так можно поставить и вольметр и амперметр  Можно! Отличие сказать между ними? Вольтметр показывает напряжение в абсолютных величинах т. е. в вольтах: 1. При незаведенном двигателе на выводах АБ. При этом можно узнать заряд АБ. 2. При заведенном двигателе - напряжение генератора. Можно узнать, напряжение, вырабатываемое генератором, и сделать вывод - идет заряд или нет. Амперметр показывает баланс тока между АБ и геной. Т. е . от какого источника тока в данный момент запитывается система электрооборудования. При этом заряд АБ узнать нельзя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2009, 18:12
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15911 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 kolobok Но также мимо амперметра пойдут токи магнитолы, усилителя и других потребителей, подключенных непосредственно к аккумулятору. А наблюдать за их потреблением тоже желательно У меня тож ампер стоит,по мне так по нему более информативнее определять состояние энергосистемы чем вольтом, так как В\М начали ставить в наши авто из-за более низкой их себестоимости. По А\М же можно судить и о разряде батареи , и о качестве зарядки(вы заряжая АКБ стационарно ориентируетесь по току ,а не напряжению -- даже дохлая батаре может показать 12-12,5 В  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2009, 0:54
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я врезал в торпеду рядом с часами, металлическую вставку заколебался высверливать и вытачивать напильником, но оно того стоит. :) 
			
			
                                                       
					
		 
 volt_2_filtered.JPG ( 85.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 16:37
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16179 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Это резка торпеды убога выглядит, лучше или в подиум ставить или БК 03,06 или его аналоги ставить. Да на своем горьком опыте скажу ВСТшка попалась мне неудачная и полгода непроработала сдохла.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2009, 13:59
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:07 |