IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
Alexsanches
сообщение 18.5.2009, 19:43
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



hi.gif

нет слов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 18.5.2009, 20:03
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вадя415 @ 18.5.2009, 19:28) *
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее.

за 10 тысяч 8 клапов не поедут как 16 ве, в родной мотор надо 30-40 вложить, а стрелку с классической трансмиссией положить просто нереально, верьте больше врущим приборам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 19.5.2009, 4:28
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поднимаю челюсть со стола. Респект супер тачку. Земляк привет :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 7:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вадя415, двиг ВАЗ-2103 1,45 л так не поедет, даже если сделаешь мегаГБЦ, вал типа М4 может и будет в нем 120лс но это будет двиг далеко не для города, ехать будет тыс 4.
Мой едет с самого низа, и мотор почти стоковый в нем только валы с фазой всего 270гр.
У 16кл мотра куда больший потенциал за счет ГБЦ будь это атмо про турбо и говорить не надо.
Цель постройки проекта - сделать шустрый городской авто, чтоб не обижали в потоке иномарки, с эффективной подвеской и тормозной системой.
На 4 стрела ляжет 100%, сейчас буду делать чтоб и на 5 ложилась, сегодня заберу волговские форсунки, потом сделаю и поставлю ресивер, чтоб мотор на верху мощ не терял.

Hate 13 Фоток днища нет, в субботу поеду на работу в сервис сделаю фотки. Вечером после работы постараюсь написать как ставил двиг и что переделывал.
Постараюсь радовать всех своими дальнейшими дорабоками и делать больше фото.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 19.5.2009, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 19.5.2009, 9:39
Сообщение #25
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Удачи в дальнейших доработках!
Машина понравилась!
Движок супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 19.5.2009, 10:20
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



блин круто сделал , но вот скоростные х-стики не очеь как то , у меня с гп 4,3 так же поедет на стоке
ЗЫ хз как у кого , но в городе мою тачку обидеть сможет авто которое риально раза в 2 сильнее , 1 и 2 передача не по зубам многим ино с 2-х литровым двиглом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.5.2009, 17:27
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.5.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 18:07
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.5.2009, 22:27) *
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.

Спасибо, на нуливике чулок.

Из нового, приобрел сегодня себе форсунки от волги за 20литров АИ-92. Надо будет ставить и шить под них мозг.
На счет динамики - будем улучшать, приведу еще пример взятый с сайта картюнинг
http://kartuning.ru/press/index.php?idi=79
объем 1,9л едет 12сек до 100км/ч.
Ну да ладно...
Напишу небольшой мануальчик как поставить двиг от 2112 в классику (точнее как я это делал)
1. Опоры двигателя изобретать и переносить не надо, можно использовать старые или купить новые и привернуть к блоку. Посадочные места полностью одинаковые( за что я люблю эти машины, что на ваз 2101 можно прикрутить запчасть от ваз 2170 без проблем).


2. Поддон ваз 2112 не симметричной формы сзади , выпуклость будет упираться в балку. Можно доработать прибегнув к услугам сварщика, я делал кувалдой, вот так получилось…


3. Первичный вал переднеприводных ВАЗ(ПП) не имеет подшипника первичного вала в коленчатом валу необходимо расточить имеющееся отв d15мм до посадочного диаметра классического подшипника (помойму 35),я побоялся что ослаблю фланец и поставил игольчатый. Лучше классический поставить, надо сделать так чтоб подшипник торчал из вала на 3 мм., как на классике.
http://content.foto.mail.ru/mail/kop2101/95/i-105.jpg
не моя фотка

4. Классическое сцепление без проблем встает на 2112 маховик, примерка


Сейчас стоит крафт от НИВЫ 21213
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.



6. Под стартер понадобиться проставка 13мм. Чертежа нет, эскиз начерчу выложу позже. Стартер с проставкой



7. Система охлаждения , думаю на фото все понятно, нет только фоток из салона со снятой печкой







8. Когда я ставил двиг топливного бака от инж. классики было не сыскать, переделал топливоприемник и поставил в обычный бак, провел трубку обратки рядом с со старой используемой в карбюраторном двигателе(теперь это подача).



9. необходимо поставить педаль газа от инжекторной классики, старая уже ни как не влезет и установить тросик газа.

10. По механике вроде бы все(может конечно уже что и забыл, но это основное), электрика…
У меня мозг бош 154Н(январь 5,1-…-41), коса под него (мозг и коса должны соответствовать друг другу)
На косе инжектора (пучок проводов соединяющий мозг и все датчики ) есть разъем 8 контактный ( на тахометре такой же) он используется для подключения к проводке авто. Из 8 проводов нам нужно 3
Голубой с красной полосой - при подаче на него +12в от замка зажигания( с15 контакт) включается мозг – двиг готов к старту
Белый с красной полоской -провод для лампы чек-енж (у меня ее функцию выполняет лампа подсоса)
Коричневй с красной полоской-сигнал тахометра. Тахометр нужно переделывать, вот схема.


Мозг и реле я расположил в бардачке, очень удобно.
Вот и все наверно . У меня это заняло 3 дня, но я снимал гбц тк загнул клапана в 4 цилиндре при транспортировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2009, 18:42
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да уж,всё так подробненько.Расскажи пожалуйста,про коробку передач,то что она стала это понятно,какие особенности как крутишь нап 1,2 ,3 передачах.И ест ли отличия собственно с самой 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 19.5.2009, 23:23
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что с глушителем делал? гнул его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.5.2009, 1:33
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кобзев, При спокойной езде примерно до 3-3,5 тыс., если погонять с кем нибудь то до 5-5,5 тыщ на каждой(1,2,3). Отличие от 2112 практичечски наверно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelski
сообщение 20.5.2009, 3:54
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 1801
Машина:ваз-21061
Цвет:сафари походу))
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой, все делалось путем проб и ошибок, не пользуясь инструкциями кулибиных по установке 2112 в классику, что делалось уже не один десяток раз ?)
а так конечно респект, могу скинуть ссылку на тему на форуме где в данный момент идет установка в шаху 2112 и сразу турбины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOMO
сообщение 20.5.2009, 6:21
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 442
Регистрация: 21.7.2008
Из: РХ, Сорск
Пользователь №: 4065
Машина:21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь ко всем выше сказаным респектам! Вот это работа! Край рулит ))
Внешний вид будет как то менятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 20.5.2009, 15:17
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



красноярск рулит )) хотелось бы взглянуть на этого мега чела )) Парень респект )) просто нет слов ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.5.2009, 15:33
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



chelski, спасибо но у меня нет пока средств строить ТУРБО, буду пока на атмосферном ездить.
Делал я все сам, в инете в то время ни чего не нашел.
Санек987 Хорошо , что напомнил я про выпуск написать совсем забыл.
Я поставил стандартный выпускной коолектор от 2112 , но без гемора не получилось, пришлось сделать 18 мм проставку из стали
На фото...

Приемная труба сварина из половинки классической (нижняя часть) и 2112 (верхняя часть)

Приемную помог пацан в сервисе сварить, вообще надо самому учиться варить и сделать паук нормальный.
MOMO, внешний вид менять не буду- свиду машина будет как обычная 2106 без излишеств.
Литье не буду ставить на скорость не влияет.
Что сделаю так поменяю резинки стекол , форточек,а то уже потрескались и лобовое стекло (все в сколах) скоро надо на Тех осмотр ехать.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.5.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payrant
сообщение 20.5.2009, 15:53
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11908
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Слов нет. Кра-со-та
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavon
сообщение 20.5.2009, 22:22
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



волк в овечьей шкуре !!!! хозяину огромный респект !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 22.5.2009, 16:15
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как лучше собрать двигатель самому или же купить в сборе? Как будет дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 22.5.2009, 17:34
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мне было проще самому собрать с нуля, по винтику, да и не было 50тыс на покупку нового, на разборке за б/у запросили 40тыс. так что смысла брать не было.
Да и движки идущие в запчасти неизвестно какого качества.
Я брал себе поршни с увеличенными углублениями в днище поршня(цековки) чтоб клапана не гнуло.
Да и думаю качество ручной сборки лучше чем заводской(за плечами ни один собраный моторВАЗ уже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 22.5.2009, 20:52
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Респект огромный! Видно, что руки откуда надо растут.:) Молодца! Интересует постановка на учет! Как?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 15:34