IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов (1140 - 1159)
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 23:48
Сообщение #1141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ДенЧи! @ 19.5.2009, 20:53) *
если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =)

Люди!!!! Что с вами всеми???? колено 66 мм - это КВ 2101!!!! Ставился на движки 2101/21011/2105.
Колено 2103 - это 80мм. Движки 2103/2106
Колено 21213 - это тоже 80мм, но оно полнопротивовесное. Двиг 21213, но его походу можно пихнуть куда душа пожелает.
Колено 2130 - 83,8мм. Материал - СТАЛЬ (серийное). Можно поставить в 2103/2106/21213/2130 ))))

Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня.

И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213.

Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.5.2009, 12:21
Сообщение #1142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно.

Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.5.2009, 12:56
Сообщение #1143
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да, чёт я толи перепил толи недоспал =) Короче бред написал, обозвав трёшное колено шестым.

По поводу 129 шатунов всё верно, т.к. они нужны для установки колена 80мм в низкий блок.

Цитата
Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня.

И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213.

Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне


По поводу компрессионной высоты врать не буду, не помню уже =)) А вот то, что блок 06-й выше 213 я тоже заметил, только вот насколько он выше в реале надо мерить. Дело в том, что они у меня дома рядом стояли оба блока, а я ремонт дома делал и уровень положил на них, тогда то и заметил что уровень, лежа на них, показывет уклон от 06-го блока. Поставив их "морда к морде" обнаружилось, что 6-й блок немного выше, но совсем чуть-чуть. Врядли там есть 1.3мм, хотя хз...

Кстати у меня лужа в 213-м поршне получилась на 12 кубиков =))

Цитата
Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать......


Бензонасос стоит от Газели качает 2 атм, реостат стоит от подсветки приборов обычный, он и регулирует напряжение, ну и давление соответственно тоже, обязательно нужна обратка в бензобак! Мой вариант обратки таков, что при полной подаче напряжения давление в системе возрастает макс. до 0.95-1 атм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.5.2009, 13:48
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



а понт в чём от этих противовесов 21213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.5.2009, 15:52
Сообщение #1145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Засчет большего количества противовесов снижаеться нагрузка на коренные подшипники(сглаживаються крутильные колебания), следовательно увеличиваеться их ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.5.2009, 1:20
Сообщение #1146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взял головку на расточку, какие размеры точить на впускных и выпускных каналах? И какой бы ты распредвал посоветовал максимальной производительности, но чтобы не просаживать клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 23.5.2009, 11:51
Сообщение #1147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 1:20) *
ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взял головку на расточку, какие размеры точить на впускных и выпускных каналах? И какой бы ты распредвал посоветовал максимальной производительности, но чтобы не просаживать клапана?

Распред возьми от инж нивы 21214
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.5.2009, 12:30
Сообщение #1148
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!!

Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,)

хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 23.5.2009, 13:52
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan короче я решил 083 мотор ставить 16клапонный. уже преобрёл инжектор голову поршнывую колено дело осталось только за блоком и мозгами!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.5.2009, 16:30
Сообщение #1150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, удачи тебе в новом сезоне! Пополняй свой список побед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 18:20
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.5.2009, 20:41
Сообщение #1152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а у Эстонца 2-го какой подъем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 21:46
Сообщение #1153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



в нете позыркай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 24.5.2009, 13:25
Сообщение #1154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 23.5.2009, 18:20) *
Цитата
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й

А где было написано, что он дороже?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 24.5.2009, 17:57
Сообщение #1155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



214-вал работает с гидрокомпенсаторами.
01 отличаеться от 21213 фазой выпуска и подъемом выпускного клапана, на 21213 и тот и другой параметр немного больше ,в цифрах не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 24.5.2009, 18:13
Сообщение #1156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 23.5.2009, 21:41) *
а у Эстонца 2-го какой подъем?

у него подём 11.2 мм 289 фаза у меня такойже стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 24.5.2009, 18:21
Сообщение #1157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я в магазе видел...01-й 1200р. а 214-й больше 2к!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 25.5.2009, 7:42
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 23.5.2009, 12:30) *
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.

ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!!

Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,)

хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =)



Dimjan какой вал без переделок подходит на 2106 1.7
213 либо 214 ???
либо блок все же тоже менять придется ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.5.2009, 16:45
Сообщение #1159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.5.2009, 22:51
Сообщение #1160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 20:37