![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =) Люди!!!! Что с вами всеми???? колено 66 мм - это КВ 2101!!!! Ставился на движки 2101/21011/2105. Колено 2103 - это 80мм. Движки 2103/2106 Колено 21213 - это тоже 80мм, но оно полнопротивовесное. Двиг 21213, но его походу можно пихнуть куда душа пожелает. Колено 2130 - 83,8мм. Материал - СТАЛЬ (серийное). Можно поставить в 2103/2106/21213/2130 )))) Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня. И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213. Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно. Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, чёт я толи перепил толи недоспал =) Короче бред написал, обозвав трёшное колено шестым.
По поводу 129 шатунов всё верно, т.к. они нужны для установки колена 80мм в низкий блок. Цитата Дим, скажи, какая компрессионная высота 21213-го стокового поршня. И правда ли, что блок 2106 ВЫШЕ на 1,3 мм, чем 21213. Потому что, если так, и компрессионная высота поршня 21213=компр. высоте поршня 2105 - тогда при установке колена 2130 в блок 2106, недохода не будет вообще. Какая при этом будет СЖ - можно только гадать, потому что я не проливал "лужу" в 213-м поршне По поводу компрессионной высоты врать не буду, не помню уже =)) А вот то, что блок 06-й выше 213 я тоже заметил, только вот насколько он выше в реале надо мерить. Дело в том, что они у меня дома рядом стояли оба блока, а я ремонт дома делал и уровень положил на них, тогда то и заметил что уровень, лежа на них, показывет уклон от 06-го блока. Поставив их "морда к морде" обнаружилось, что 6-й блок немного выше, но совсем чуть-чуть. Врядли там есть 1.3мм, хотя хз... Кстати у меня лужа в 213-м поршне получилась на 12 кубиков =)) Цитата Димьян даров..... можно подробнеее про Бензонасос...... я так понимаю он от Волги. хотя от волги он качает 2 атм если не ошибаюсь ;) Реостат регулирует Напряжение на насос или Давление в Системе...... оч долго хотел заморочиться с этим но попросту не знал КАК это реализовать...... Бензонасос стоит от Газели качает 2 атм, реостат стоит от подсветки приборов обычный, он и регулирует напряжение, ну и давление соответственно тоже, обязательно нужна обратка в бензобак! Мой вариант обратки таков, что при полной подаче напряжения давление в системе возрастает макс. до 0.95-1 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а понт в чём от этих противовесов 21213?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Засчет большего количества противовесов снижаеться нагрузка на коренные подшипники(сглаживаються крутильные колебания), следовательно увеличиваеться их ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДИм, извиняюсь за глупый вопрос, но всеже. Вот взял головку на расточку, какие размеры точить на впускных и выпускных каналах? И какой бы ты распредвал посоветовал максимальной производительности, но чтобы не просаживать клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ.
ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!! Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,) хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan короче я решил 083 мотор ставить 16клапонный. уже преобрёл инжектор голову поршнывую колено дело осталось только за блоком и мозгами!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, удачи тебе в новом сезоне! Пополняй свой список побед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ. а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у Эстонца 2-го какой подъем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в нете позыркай
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ. а чем он от 213-го отличаеца? и не врубаюсь от чего он дороже примерно на 700р. чем 01-й А где было написано, что он дороже????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
214-вал работает с гидрокомпенсаторами.
01 отличаеться от 21213 фазой выпуска и подъемом выпускного клапана, на 21213 и тот и другой параметр немного больше ,в цифрах не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в магазе видел...01-й 1200р. а 214-й больше 2к!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый бюджетный вариант, 214-й как уже сказали (ну он самый дешёвый), а вообще подойдёт вал с подъёмом не более 11.4, ну иными словами , не требующий доработок ГБЦ. ИТАК, ТАЗ - ГОТОФФ!!! Сделан сход-развал, поменяны подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник и т.д. Ходовая и трансмиссия тож вроде в порядке, КПП хоть и потрёпана , но ещё сезон , надеюсь, отходит =,) хотел поехать вжарить на выходных, но дождь всё обломал! Видео с разгоном последует после настройки пукиси =) Dimjan какой вал без переделок подходит на 2106 1.7 213 либо 214 ??? либо блок все же тоже менять придется ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cash оба валика встанут как родные, ибо они и есть родные))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, с установкой эл. б/н ощутил прибавку в динамике из-за стабильного уровня топлива?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:26 |