![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.
1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб??? 2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать??? 3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть??? 4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия??? 5) Можно ли промыть детали ацетоном??? 6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы. 1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб??? 2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать??? 3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть??? 4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия??? 5) Можно ли промыть детали ацетоном??? 6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить??? 1) Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Вообще рекомендуют подбирать карбюратор по такой табличке http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm 2) Надо смотреть как в букваре к конкретному карбюратору написано - этот зазор обычно нормирован. На некоторых карбах именно его величина и задает величину ХХ. 3) Размеры и номиналы жиклеров - смотри на вышеуказанных ссылках и лучше от этих параметров не отступать. По поводу чистки - ничем металлическим и жестким не чисть иначе "рассверлишь" отверстия а они строго тарированы. Лучше используй для этого острозаточенную спичку или деревянную зубочистку намоченную в ацетоне. 4,5) В бензине очень даже можно замачивать хоть весь карбюратор - все его детали бензостойкие, но я б рекомендовал всю хрень промывать в ацетоне - он отлично смывает эту хрень. Но ни в коем случае не замачивай резиновые детали - они от ацетона могут попортиться - либо начать сохнуть, либо в жвачку начнут превращаться. А вообще есть в магазинах специальные аэрозоли со съемной трубочкой для чистки карбюраторов - классная штука. Единственное что могу посоветовать - бери импортный типа HI-GEAR. Он и чистит лучше и хватает его на дольше и давление там отменное. Наши типа Казанского хим комбината - дешевле но моет хуже и давление в них слабое. Выкручиваешь все жиклеры и в каналы вставляешь трубочку - нажимаешь на пузырек и грязь отовсюду из каналов летит суперско. Жиклеры так же промываешь. 6) Ну уж чистить так чистить... Тем более если не вынимаются значит наверное на смерть засраны..... Лучше вынуть. Дифузоры берешь пасссатижами за ту перегородку что с дальней стороны от середины т.к. опорная пружина там стоит. Ну перед этим намочи все щели WD-40 например и пошатай их чуток. С эмульсионными трубками - тоже смачиваем их и внутрь плоскую отвертку подходящей ширины втыкаешь но без фанатизма чтоб ее не расклепать.... Лучше конечно чем-нибудь деревяшкой какой-нибудь заточенной если получится т.к. от нее зарубки не останутся. Хотя если ты ремкомплект купил то там эмульсионные трубки есть - если при извлечении старых повредишь - можно и поменять на новые. Надеюсь помог чуток... Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы. 1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб??? Почему плохо??? С завода такие шли. 2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать??? Заслонку закрыть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В озоне автономная система холостого хода!!!! Поэтому заслонки должны быть ЗАКРЫТЫ. 3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть??? 4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия??? 5) Можно ли промыть детали ацетоном??? 6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить??? 3 - да. Купи очистителькарба в баллоне. ABRO неплохие делает - и продуй жики и каналы под давлением. 4- лучше юзать 646 растворитель. 5- см. выше 6- малые диффузоры достаются при помощи пассатижей. Только нужно быть аккуратней, чтоб их не смять. Если желания рисковать нет - просто фанатично продуй каналы из баллончика. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гдето прочитал что чистят аккумуляторной кислотой. Попробовал немного(корпус карба) круче всяких ацетонов. Можно ли так чистить то от грязи и нагара крупные детали: корпус, заслонки... ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F0%E0%F2%EE%F0 Тему закрываю. Автору-замечание!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:39 |