IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разборка -> чистка карба
wcools
сообщение 15.5.2009, 16:10
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
prosto
сообщение 15.5.2009, 20:50
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wcools @ 15.5.2009, 17:10) *
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???


1) Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Вообще рекомендуют подбирать карбюратор по такой табличке

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

2) Надо смотреть как в букваре к конкретному карбюратору написано - этот зазор обычно нормирован. На некоторых карбах именно его величина и задает величину ХХ.

3) Размеры и номиналы жиклеров - смотри на вышеуказанных ссылках и лучше от этих параметров не отступать. По поводу чистки - ничем металлическим и жестким не чисть иначе "рассверлишь" отверстия а они строго тарированы. Лучше используй для этого острозаточенную спичку или деревянную зубочистку намоченную в ацетоне.

4,5) В бензине очень даже можно замачивать хоть весь карбюратор - все его детали бензостойкие, но я б рекомендовал всю хрень промывать в ацетоне - он отлично смывает эту хрень. Но ни в коем случае не замачивай резиновые детали - они от ацетона могут попортиться - либо начать сохнуть, либо в жвачку начнут превращаться. А вообще есть в магазинах специальные аэрозоли со съемной трубочкой для чистки карбюраторов - классная штука. Единственное что могу посоветовать - бери импортный типа HI-GEAR. Он и чистит лучше и хватает его на дольше и давление там отменное. Наши типа Казанского хим комбината - дешевле но моет хуже и давление в них слабое. Выкручиваешь все жиклеры и в каналы вставляешь трубочку - нажимаешь на пузырек и грязь отовсюду из каналов летит суперско. Жиклеры так же промываешь.

6) Ну уж чистить так чистить... Тем более если не вынимаются значит наверное на смерть засраны..... Лучше вынуть. Дифузоры берешь пасссатижами за ту перегородку что с дальней стороны от середины т.к. опорная пружина там стоит. Ну перед этим намочи все щели WD-40 например и пошатай их чуток. С эмульсионными трубками - тоже смачиваем их и внутрь плоскую отвертку подходящей ширины втыкаешь но без фанатизма чтоб ее не расклепать.... Лучше конечно чем-нибудь деревяшкой какой-нибудь заточенной если получится т.к. от нее зарубки не останутся. Хотя если ты ремкомплект купил то там эмульсионные трубки есть - если при извлечении старых повредишь - можно и поменять на новые.

Надеюсь помог чуток... Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 15.5.2009, 23:57
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 15.5.2009, 23:50) *
Не понял какой у тебя карб. НЕт такой модели. Посмотри на нижеприведенных ссылках и найди свой карб

Я имел ввиду ДААЗ 2105-1107010-20
Цитата(prosto @ 15.5.2009, 23:50) *
Надеюсь помог чуток... Удачи!

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2009, 1:35
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
Вогобщем снял и разобрал карбик ДААЗ 2105. По ходу разборки накопились вопросы.

1) Двиган у меня 1500, прлохо - ли что стоит этот карб???

Почему плохо??? С завода такие шли.
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
2) Дроссельная заслонка, к которой идет педаль газа закрыватся не плотно (щель по всей окружности). Это плохо ??? Что делать???

Заслонку закрыть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В озоне автономная система холостого хода!!!! Поэтому заслонки должны быть ЗАКРЫТЫ.
Цитата(wcools @ 15.5.2009, 16:10) *
3) В л-ре пишут - не чистить жиклеры проволокой. Я демал это какиенибуть точние детальки с маленикими отверстиями. Посмотрел на свои - два медных болта с большими дырками (1.0мм). Так и должно быть???
4) Щас детали разложены на столе, они очень грязные. Можно ли оз подержать в бензане, не засрутся ли этой грязью маленькие отверстия???
5) Можно ли промыть детали ацетоном???
6) Не могу вытащить диффузоры и эмульсионные трубки. Их очень надо чистить???

3 - да. Купи очистителькарба в баллоне. ABRO неплохие делает - и продуй жики и каналы под давлением.
4- лучше юзать 646 растворитель.
5- см. выше
6- малые диффузоры достаются при помощи пассатижей. Только нужно быть аккуратней, чтоб их не смять. Если желания рисковать нет - просто фанатично продуй каналы из баллончика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 17.5.2009, 20:31
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Гдето прочитал что чистят аккумуляторной кислотой. Попробовал немного(корпус карба) круче всяких ацетонов. Можно ли так чистить то от грязи и нагара крупные детали: корпус, заслонки... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.5.2009, 21:20
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F0%E0%F2%EE%F0 Тему закрываю. Автору-замечание! big_boss.gif Пользуйтесь поиском!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:39