![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. а чистый растворитель не пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померить компрессию прибором, можно самому сделать при выкрученных свечах во всех цилиндрах, и педаль газа надо утопить до упора, тогда меряет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? Будильник со шлангом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? Будильник со шлангом. ![]() Я так понимаю вкручивается вместо свечи?.. Иначе как... А по компрессии? Посмотрел в начале темы как все охают если у них меньше 10.. Мне вроде прошлый хозяин сказал что у меня по 8 везде и это норм, да и ездит она шустро для своего пробега.. В чем выражается маленькая и разная компрессия? И чем грозит? Сообщение отредактировал вопросик - 16.5.2009, 0:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? ![]() - Почему у вас на часах всегда без пятнадцати два? - Это манометр! /Жванецкий/ |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? А правильно замеряли? (Только не спрашивай, как правильно, всё уже написано.) Если правильно, то важно не само давление в цилиндрах, а разница между цилиндрами. Если разницы нет, машина ездит нормально, ест масло в пределах разумного, обладает приемлемой тяговитостью, то беспокоится не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разницы нету. (вроде..)
Ездиет нормик, масло не ест =) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда НЕ МЕШАЙ АППАРАТУ РАБОТАТЬ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вопросик
как компрессия мерялась?с нажатой педалью или нет? если да,то маленькая,при условии что масло не есть стоит отрегулировать клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня компрессия до раскоксовки была 9,5, причем разброса по горшкам не было почти. Движок почти не дымит, хотя из сапуна маслице то немножко вылетает. Сделал раскоксовку колец, в результате машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Несмотря на низковатый уровень компрессии в 9,5 до раскоксовки, движок тянул вполне нормально. Никак не соберусь померить сейчас, по идее должна вырасти была. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если так все прекрасно получилось, и нам скажи, что за раскоксовку применил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и обязательно замеряй после,а то это может быть субьективное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. а чистый растворитель не пойдет? По "Дедовскому методу" керосин+ацетон пропорции ~ 60\40 ,70\30 тоже работает Работает реально подробности процесса есть где то здесь на буду повторяться |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте!!!
У меня вапрос по кампрессии. Машине 14 лет в двиг нелазили пробег 125 тыс. Двигатель весь в масле текёт аткуда можно только.Решил памерить кампрессию "сам" Как это сделать правильно? Но теаретически я знаю: Прогреваю двиг, выкручиваю свечи, засовываю кампрессометр и кручу стартёр. И это Всё? Если что нетак то исправте пожалуйста. И ещё скока стоит кампрессометр? И как мерить с газом или нет,я так понял надо и так и так мерить? Сообщение отредактировал Дмитрич - 23.8.2009, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дмитрич
еще центральный провод из трамблера вытяни и положи к массе как при проверке на искру меряй с газом,один сидит в салоне,держит газ в пол и крутит стартер,а ты прижимай компрессометр и смотри-когда показания стрелки перестанут расти убирай |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно!! Благодарю за ответ!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу компресии.У меня 11 блок тоисть 1.3 .До ремонта масло хавало,притом сальники клапанов и направляющие были в норме.
До ремонта компресия была 1-9.4 2-10.2 3-9.8 4-10.6 Думал что закоксованые маслосьйомные кольца,разобрал кольца были в норме.Просто износ колец.Поставил новые рем.кольца,подогнал их.Теперь прошол 3500км.,компресия по всем цылиндрам одинаковая 10.1.В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру. Притом масло вообще не хавало до 1700км.,а потом началось.Прошол 2700масло пересло хавать.Чучуть подйедайет когда крутиш около 6000-7000об.. А так в норме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:14 |