IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улучшаем систему впуска
In Flames
сообщение 6.5.2009, 16:30
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, подскажите пожалуйста фирмы производящие нулевики хорошего качества? ну в общем что бы не совсем решето но и не валинок.
Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 6.5.2009, 20:18
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(In Flames @ 6.5.2009, 17:30) *
Товарищи, подскажите пожалуйста фирмы производящие нулевики хорошего качества? ну в общем что бы не совсем решето но и не валинок.
Спасибо friends.gif

А интересно, пойдет ли валенок в качестве воздушного фильтра?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.5.2009, 20:34
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 6.5.2009, 21:20
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



"А интересно, пойдет ли валенок в качестве воздушного фильтра?" - нет завод не одобрил...

" Сами можете сделать фильтр любой нулевости из чего угодно, хоть из старого фильтра, удалив картон и намотав 1-2 витка синтепона." - вот что бы этим не заниматься я и спрашиваю фирмы на которые смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 8.5.2009, 14:47
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Интересно, а сколько получется прирост мощности в л.с.? и если поставить нулевик, зимой как подавать теплый воздух от коллектора в карб?
И вобще стоит ли ставить нулевик на вазовские моторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 8.5.2009, 16:22
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На стоковый мотор ставить особого смысла нет... ну разве, чтобы смотрелось получше...
прибавка от установки в разных источниках разная я привык считать прибавку в 0.5% к лошадям что уже есть, где то слышал, что прибавка 3 % но не верится...
Как бы то ни было если искать прибавку то ставить на уже доработанный мотор под распредвал новый, под тюнингованый карб и т.д
Я вот собираюсь ставить под СОЛЕКС 73 и проточеные каналы ГБЦ, но прибавки не ожидаю, просто, что бы смотрелось посимпатишнее. Но немного побаиваюсь ведь если сопротивление нулевое сколько грязищи в КС будет лететь :( Вот и спрашиваю фирмы какие получше, что бы хоть немного фильтрировало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 15.5.2009, 23:57
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Применение настроенной системы питания / Вебер 40 ДСОЕЕ 44
Наибольший эффект в карбюраторных двигателях достигается при установке нескольких карбюраторов с горизонтальным или наклонным потоком смеси так, чтобы для каждого цилиндра имелся свой воздушный тракт, обеспечивающий максимальную величину дозарядки цилиндра в зоне от НМТ до момента закрытия клапана на выбранных режимах (обычно в зоне частот вращения вала, соответствующих диапазону от M k max до N e max ).

Повышение мощности достигается за счет уменьшения аэродинамического сопротивления на ходе впуска при полировке стенок впускного канала, ликвидации ступеней в местах соединения головки цилиндров на входе в каналы карбюратора, экспериментального подбора размеров каналов и фаз газораспределения с целью создания настроенной системы впуска и выпуска, обеспечивающих на основных рабочих режимах увеличение коэффициента наполнения двигателя свыше единицы в результате дозарядки цилиндров. На двигателе с рабочим объемом 1,45 л установка двух горизонтальных карбюраторов “Вебер 40 ДСОЕЕ 44” (диаметр диффузоров 40 мм) без каких-либо других изменений приводит к увеличению мощностных показателей на 10…12% практически во всем диапазоне частот вращения вала. Повышение степени сжатия с 8,8 до 9,2, расширение каналов впускной системы привело в сочетании с установкой двухкамерных карбюраторов к повышению максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 на 36% (с 59 кВт при 5600 мин-1 до 80 кВт при 6000 мин-1 ). Максимальное значение коэффициента наполнения при этом увеличивается с 0,9 при 3200 мин-1 до 0,96 при 4800мин-1, т.е. на 6%. Расширение фаз газораспределения и увеличение подъема клапанов на 1мм обеспечивает увеличение максимального коэффициента наполнения с 0,96 при 4800 мин-1 до 1,04 при 6000 мин-1, т.е. на 8%.

Таким образом, комплекс мероприятий (увеличение проходных сечений впускной системы, установка двух горизонтальных двухкамерных карбюраторов, выпускной системы с индивидуальными патрубками, повышение степени сжатия, повышение максимальной частоты вращения вала) в сочетании с необходимыми конструктивными изменениями, связанными с обеспечением безотказности двигателя (изменения деталей кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов и т.д.), обычно позволяет повышать максимальную мощность двигателя до 120 кВт.

Для двигателей с рабочим объемом 1,6…1,8л, как правило, применяется по два двухкамерных карбюратора “Вебер” или “Солекс” с диффузорами диаметром 45мм

При установке двух карбюраторов приходится подбирать их регулировку путем замены топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы и жиклеров экономайзера или эконостата. В некоторых случаях необходимо уточнять регулировку путем смены эмульсионных трубок.

В отличие от методики подбора жиклеров для карбюраторов с последовательным открытием дроссельных заслонок, важно в каждом комплекте топливных и воздушных жиклеров обеспечить отклонения их пропускной способности не более 1…2%. В противном случае неравномерность распределения смеси по цилиндрам по составу будет слишком велика. Порядок подбора жиклеров может производится по приведенной выше методике. При работе на вакуумной установке необходимо иметь в виду, что каждая секция работает только на один цилиндр, поэтому при выборе размеров диффузора и смесительной камеры часто делают ошибку, суммируя проходные сечения четырех камер. Проходное сечение одного диффузора и смесительной камеры должно соответствовать двигателю с рабочим объемом всех четырех цилиндров, так как впуск в каждый цилиндр происходит только через одну смесительную камеру.

При установке двух карбюраторов приходится сталкиваться с явлениями резонанса, приводящими к отказу работы поплавкового механизма в определенном диапазоне высоких частот вращения вала и перелива топлива. Для борьбы с такими явлениями между головкой блока двигателя и карбюраторами ставится гофрированная проставка из бензостойкой резины, уменьшая уровень вибрации двигателя, передающейся на карбюраторы.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2009, 1:27
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Vitas_063, ну и нафига этот пост???? Книга Сингуринди у меня и так есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exprimer
сообщение 18.5.2009, 18:21
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 14052
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тут прочитал на досуге чт нулевик почти бесполезен на маленьких объемах у мня 1300. есть смысл замарачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.5.2009, 21:18
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



он на всех обьемах бесполезен grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 19.5.2009, 18:14
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Привет усем. Позвольте вставить свои 5 копеек.
С конструкцией, которую Вам предлагаю отъездил весь прошлый год и вот этот езжу.
Отмечу 1 момент. В этом году откапиталил двигатель. Можно сказать полный сток. Из того, что зделано не сток - это торцованные поршни(заготовка под "злой" вал). Небольшое раздупление каналов, направляющие не менялись, а обрабатывались по технологии K-line.
Установлен распред от 21213. БСЗ. Карб ОЗОН(вакуум привод 2, но убрана пружинка), КПП полонез. 1600 куб. объем. Про мелочи не пишу, хотя весь этот тюн, вовсе и не тюн, а так шлифовка заводских боков.
Мой знакомый мастер - человек с некоторыми тараканами, поэтому я не стал показывать ему сразу распиленную кастрюльку. Когда установил сток кастрюльку, то сразу ощутил, что машина стала немного тупее, но и расход бенза сократился на 0,5 литра и составил 9 литров на 100 при 100км.ч по спидометру, как раз на грани открытия 2 камеры.(реальная скорость 95).
В общем обкатку я проходил под присмотром дядь Саши, поэтому не ставил "кастрюльку". Правдя вняв его совету обкатывал на чуть повышенных скоростях, нежели положено. Ну прихоть мастера, машина вела себя хорошо, боков не замечено.

И так, обкатка пройдена, полонез коробка установлена, засечен расход. 7,5л при 130 км по спидаку(реальная скорость 115-5 передача об этом в другой теме)
А теперь самое интересное, устанавливаю "кастрюльку" и ощущаю, что машина работает живее. Особенно в момент открытия 2 камеры.
Без нее была ступенька, все-таки вакуум привод.
Я не говорю, что она дает фантастические результаты, но попробовать стоит. Это как бесконтактное зажигание, которое вроди как ничего и не дает, да только поставив по необходимости родную катушку, я понял, что оно дает (это тоже не тут).
Я сам - скептик, тут не стану хвалить это "чудо", потому, что не имею результатов квотера, или подобных абсолютных замеров.
хочется отметить "+" и "-", которые, для себя определил.
+ (специально для скептиков) некоторая, неопределенная прибавка в динамике
+ эстетическая сторона
+ "приятный"(дело субъективное) звук
+ дешевизна исполнения
+ совместимость со всеми фильтро элементами для данной модели авто
+ да просто та деталь, которая не требует баснословных вложений, но приносит пользу (на мой взгляд)
- некоторый повышенный расход бенза по прикидкам 0,5 литра на трассе, если не тяжелая нога.
- более частая замена фильтро элемента
- более требовательный подход к выбору элемента (субъективно)
Для себя отметил необходимость установки "писюна на 50", с ним ездить приятнее.


а вот что делать с грязью в карбе я так и не понял. Установлены разные фильтро элементы, но мож кто-то посоветует хорошо работающий?

Сообщение отредактировал korish - 19.5.2009, 18:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_размера_IMG_1476.jpg ( 82.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.5.2009, 19:21
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



А я вот думал, думал распилить кастрюлю, да и решил на зиму её оставить, а на лето купил в Картюнинге нулевик для классики. Через неделю откапиталят движку, обкатаю её и потом поставлю. Хотя понял уже, что толку не будет большого. чисто из-за звука ставлю, по большому счету... Зато прямоток ещё в купе заказал, 4-1, 51мм резонатор, 51мм глушак, может чего-нибудь даст это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FalconMaster
сообщение 23.6.2009, 21:57
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6493
Машина:21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Люди расскажите мне человеку от техники не очень далекому, но пока плохо понимающему что такое черепаха, как устроена, зачем ставиться, и поможет-ли нулевик уменьшить расход и если да, то на сколько? Заранее спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.6.2009, 0:00
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у мну 011 двиг расточеный под поршня 79.8 р/в 21213, БСЗ, карб озон 2105 правда сток...даст мне что-то нулевик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.6.2009, 18:19
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



неа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FalconMaster
сообщение 26.6.2009, 0:04
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6493
Машина:21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Мой вопрос 113 всё ещё в силе, ответьте плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.6.2009, 6:30
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



черепаха это пластмассовая кастрюля на карб у которой вход с боку, на этот вход одевается патрубок воздухофильтра. в своей темке на последней станице есть фото. расход не уменьшится никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 23.8.2009, 23:48
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Оч. позновательная тема....пасиб всем кто высказался, я короче в край запутался...
Думаю каждый решает сам для себя...тюнинг есть тюнинг что одному г-но, другому гут...распилю кастрюльку благо есть донор...смажу фильтр герметиком и поставлю...с чего-то надо начинать доводки движки...а дальше как в сказке...к чему руки лягут...
как савет начинающим, я раньше боялся с ходовкой колдовать...вдруг пружина меня стукник...да да вот так из съебника выскочит и ипа###стукнит...пока оба нижних рычага не помянял страх не проподал типа накасячу или ишо чё -нить в этом духе...
начинать надо с мелочей там порыл, тут отломил вконце концов есть дядя вася, папа, или сервис вконце-концов при наличии энной суммы всё сделают как нада и уберут касяки твои...
а лесть с горяча не зная ни хера ни хера не нада...сделал мелочь не нравится сделал обратно сток у меня кыска всё наше сосуществование это терпит и я ей благодарен и когда нибудь выйдит из неё идеал (сугубо для меня апять) и вам удачи, пусть руки вас не подводят!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 24.8.2009, 1:41
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких.
на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже.
В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела,
из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да.
В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать.
з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 24.8.2009, 22:13
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean @ 24.8.2009, 4:41) *
Я в начале темы писал что у меня нулевик ну и динамики прибавило, но нулевик при езде в условия ежедневной стандартной эксплуатации быстро загрязняется и соответственно изнашивается, т.е. нулевик весч для спорта по асфальту. Где-то в нете увиделподкапотное пространство раллийной машинки, так тамкоробка с фильтром занимает немалое пространство, с этого сделал вывод поставить хороший большой бумажный фильтр. рассматривался вариант волговского фильтра, способ простой дешёвий, единственный недостаток рёв при открытии 2 камеры карба (как при нуливеке), решил и поставил фильтр от инжекторной газели (бочка) не замерял на сколико площадь больше но визуаль но побольше чем родной и по притоку воздуха не хуже нулевика. Как заметил где-то в теме уважаемый Злые миши, что двиглу 1600 мало воздуха, у кого 1600 может заметил как на оборотах от 3500 машина тупит, я ,например, когда затяжной обгон вытягивал пятой на средних оборотах лучше чем четвёртой на высоких.
на всех класических двигателях ВАЗа стоит голова 21011 типа универсальная и на 1200 и на 1600 я пробовал прикрыть рукой воздух на копейке с 1200 и у себя потом на 2106 1600 при этом газ на всю. разница ощутимая в потребности воздуха, опять-же вывод сделать побольше дыри в голове. Расстачивал дрелью с наждачкой под выпускной клапан. больше не рискнул, машину для повседневной езди использую (но аппетит приходит во врема работы), так- же рассточил коллектор, совместил отверствия, ну и за компании и выпускные тоже.
В итоге машинка ещё резвее стала. Потом при очередном ТО карба (у меня Солекс 21053 23*24 1-я 107/150 2-я 115/135), взял опять в руки дрель исделал 1 дифузор 24 2 просто полирнул, но наверное сделаю 26, пока нет времени, машинка ещё порезвела,
из вышеизложеного вывод замена одной детали существенного прироста не даст в комплексе да.
В планах сделати паука на выхлоп а там у глушителю чё-то придумать, токо надо освоить технологию изгиба тонкостенных труб, а то хоцца своими руками сделать.
з.ы. Владельцы объёма1600, задумайтесь ваши машинки реально задыхаются пора им гланды расширить smile.gif

+1 согласен... дофига где читал да и так интуитивно понятно существенный приплод лошадей заметен при комлексных мероприятиях доводке движка...или при свапе от иномары))) (лирическок отступление)
на счет паука...чиркнёш темку с мануалом и картинками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:22