![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите пожалуйста чем хонинговка блока лутше за обычную расточку и на что влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно.
Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по фото наждачком мелкой прошлись и все, но вообще надо делать однозначно, но все в комплексе, расточка и поршня, как писал выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото. Судя по фото это не нормальный ХОН,а нужен он по любому. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточка без хона это... ну, как чай без заварки, вобщем у нас по умолчанию это делается
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в общем так...
расточки без хонинговки не бывает,когда говорят расточка хонинговка имеется ввиду правильная хонинговка таки да,брусками,сперва грубыми с припуском где-то 0,07-0,08 на диаметр,потом тонкими заглаживающими,ну а потом уже если есть то плоско-вершинное бруски лучче абразивные,не алмазные по поводу шкурки-сам думал что плохо,да и сейчас так думаю,но да,на сто хонингуют шкуркой,но мотористы говорят что двиги ходят нормально,жигулевский 150-250 тыс к примеру,так что вот так.. оптимальный угол около 60 град для удержания масла плюс ко всему есть еще штук 5 схем хонинговальных головок,как с плавающими брусками так и с жесткими,работающими как расточная головка |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хонинговка нужна для получения специфического профиля шероховатости, который позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию. Обычно когда появляеся зеркальный налет на стенках цилиндра, то нужно либо восстанавливать сетку хоном, либо, если износ большой, соответственно, расточку и хонингование.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нам в универе показывали блок после оьработки- там еле заметный мелкий рисунок в виде ромбиков сплющенных, а что на фото-так и намека на хонинг. нету)). Я вот задумался щас - мне когда блок точили походу нифига не хонинговали..(,
Пробег после рем. 3000 км, компресия 12 во всех и ладно..) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alexsanches
не знаю кто и что вам показывал в универе,но на фото виден хороший хон,так что не надо.... в любом случае при расточке блок хонингуют,если конечно люди нормальные делают,без хонинговки в нем нифига ресурса не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alexsanches не знаю кто и что вам показывал в универе,но на фото виден хороший хон,так что не надо.... в любом случае при расточке блок хонингуют,если конечно люди нормальные делают,без хонинговки в нем нифига ресурса не будет Может тебе и видней.. просто такой как на рисунке мне каж. и самому мона сделать-шеткой по металу напр.) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
самому мона сделать-шеткой по металу напр.) Атжог!!! Эта пйать!!! ![]() Щёткой по металлу ты сделаешь только хаотичные царапины и то неглубокие. При сборке двигателя для себя нужно учитывать все мелочи. Вплоть до того, с какой частотой расположены риски хона и под каким углом. Вот с таких мелочей и набираются "лишние" лошади и "лишние" десятки тысяч километров ресурса. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
)). Да это понятно всё. Жаль нет возможности сфоткать тот блок-вот там хон так хон-с запатентовонной технологией осуществлен, у нас там даже капят двиги-надо было туда отдавать,Хотя эти грамотеи дорого берут) от 18р. а мне с работой за 12 встало или 11 не помню уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,интересно было бы глянуть,мож эта запатентованная технология чему новому научит...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воистину говорят: "Век живи, век учись!" Это я про себя. Послезеавтра ставлю своего Шольца на кап ремонт двигателя, с расточкой под следующий ремонтный размер 79,4. Не сам делать буду, конечно, но вот про хонинговку таких подробностей не знал. Весьма познавательно.
![]() ![]() На ремонт иду, поскольку компрессия 11,0 - 10,3- 11,0 - 10,5. Подливаешь масло - ровно на одно очко подымается во всех горшках. Капиталка плачет, однозначно. Или я погорячился с ней? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну даёшь!!!!С такой компрессией ещё пол Китая проездит на ней,но если так хоцца то поменяй колечки и ездий дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Kikos, отговаривать тебя бесполезно, сам такой. Просто не представляешь на какие муки ты себя обрекаешь. Причем они начинаются с того момента, когда двигатель снова окажется под капотом. Сними ГБЦ, сделай как советуют на форуме. Только если щуп лезет 0,7 мм в поршневую и то не факт. Я в своё время хороших люлей получил от расточника за преждевременный ремонт, а на счетчике было 200т.к.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
+1 Kikos я бы советовал подумать еще раз вопервых,компрессия при заливке масла в цилиндры вырастает всегда,это нормально,а у тебя всего на 1 очко,а не на 3 вовторых кажеццо у тебя распред э2 стоял,так вот если это компрессия с ним следует понимать, что на стоке полюбому будет выше в силу разной ширины фаз и никакой капиталкой имхо тут не светит пока,так что если есть возможность то лучше ее отмени пока |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, отговаривать тебя бесполезно, сам такой. Просто не представляешь на какие муки ты себя обрекаешь. Причем они начинаются с того момента, когда двигатель снова окажется под капотом. Сними ГБЦ, сделай как советуют на форуме. Только если щуп лезет 0,7 мм в поршневую и то не факт. Я в своё время хороших люлей получил от расточника за преждевременный ремонт, а на счетчике было 200т.к. Поясните, будте любезны, о каких муках идет речь? Я думал, кроме обкатки никаких неудобств я не испытаю... Или есть подводные камни какие-то, о которых я в силу своей неопытности пока не знаю... Вообще на капиталку иду по нескольким причинам. Постараюсь пояснить, а Вы, господа, скажите, действительно ли я погорячился с капремонтом: 1. Действительно, как указал tuner, я поставил себе Эстонца-2, и с тех пор начались мелкие неприятности. Двигатель троит. В одной из тем я описывал, что двигатель работает неровно, но это было бы пол беды, ведь у меня р/валик не сток уже стоит, а слегка верховой. Но дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен. Проверили ВСЁ и ВЕЗДЕ!!! Электрику(свечи, проводы, крышку, бегунок), компрессию(на клапан грешу, ведь во втором горшке самая низкая компрессия - 10,3, но, опять же, она ведь в пределах нормы - значит клапана целые), карбюратор крутили - всё в норме. Никак разобраться не смогли, решили, что покажет только вскрытие. 2. Я проехал на Шольце 80 000 километров за два года с момента покупки, двигатель до этого не ремонтировался и общий пробег сейчас сотавляет около 115 000 километров, из котроых первые 30 тысяч, то есть до меня, за машиной должного ухода не было, лили в неё и ставили неё что придется, так что я через 20 тысяч после приобретения, я уже делал ремонт, правда не капитальный, менял кольца, привод ГРМ и так , по мелочи. 3. Ремонт делают знакомые ребята, делают недорого и качественно(от сервисов я отказался уже давно - шарлотаны одни за редким исключением, а своего гаража нет, да и времени и опыта должного не хватает, благо есть знакомые спецы), токарь у ник свой, опытный, точит блоки кошерно ![]() 4. где-то потекла прокладка, тосол попадает на выпускной коллектор и испаряется, что аж в салоне воняет, пэтому голову снимать однозначно, заодно решил сделать всё и забыть, поскольку не отремонтированным остался только двигатель, вся остальная машина с момента приобретения мной уже вся новая, то есть все узлы и агрегаты либо заменены, либо отремонтированы. Завтра хотел уже за запчастями ехать, может и вправду не стоит пока, хотя, с другой стороны, течь тосола надо всё равно устранять. Ведь так? Сообщение отредактировал Kikos - 20.5.2009, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подведем итог: чтобы машина реагировала на снятие вв провода со свечи (<censored> вообще такое делать) и устранить течь прокладки надо делать кап ремонт? да вы жжоте батенько!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:47 |