![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд? Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня при дохлом акуме тоже также лампа не горела ездила все норм на ночь ставил и он садился в ноль
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает. Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А акум заряжался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле Ты так не шути больше с клеммой), когда я последний раз скинул ее с аккума при неисправном регуляторе - коммутатор уцелел, а вот 2 лампы ближнего пошли лесом... |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А акум заряжался? Всмысле? У меня просто от минусовой клеммы стоит выключатель, как бы цепь прерывает как будто минус сняли. Я подсоединяю вольтметр к аккуму, выключаю этот выключатель , стрелка на вольтметре ползет вниз и останавливаеца в районе 12В - 12,2В. Дольше не рискнул держать аккум выключенным, ибо не знаю как это сказалось бы на машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
посмотри минусовую клему,может там плохой контакт!!Акум заряжал от зарядника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При недостаточном заряде АКБ (Реле Регулятор + реле 90.3747-10):
К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»; К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод; К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От «85» - на массу; С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора». Или если не хочешь делать как описанно выше, то поищи неисправность следующим образом (но это если у тебя генератор Г-221, без таблетки): К щеткам идёт провод - серый (или коричневый), а желтый от центра "звезды" идет как раз на реле контрольной лампы. 1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи. Не получилось? Идём дальше. 2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого или коричневого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв. Зарядки все еще нет? Ремень на месте? Тогда в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай генератор. P.S. удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну Вы тут советов накидали..... Кароч Макс, ставь любое из этих двух реле што на фото(я оба пробовал... разницы никакой) главное прикрути поплотнее (контакт с массой должен быть хороший) и не парься..... (странно што это ща всплыло, зимой я помню у тебя таких проблем не было) Или гену поменять на более мощный.... от зубила.... и про РР можно забыть т.к там уже встроенный в ген.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прежде чем колупаться по крупному, попробуй предохранители проверить, мож пообгарали - особенно 16А. У меня както тоже проблемы с питанием были капец, лампочки тускло горят, мафон на холостых затыкался, газанеш все нормально. Тоже голову ломал (регулятор советский разбирал, крутил), заменил предохранители, почистил контакты и все путем стало. Проверь ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за советы! Буду пробовать. Отпишусь как и че.
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 26.11.2008 Из: спб Пользователь №: 6429 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу бампера
берешь доску, кладешь бампер берешь вторую доску и кладешь на бампер после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба бампер сам распрямится я так у себя делал |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу бампера берешь доску, кладешь бампер берешь вторую доску и кладешь на бампер после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба бампер сам распрямится я так у себя делал Спасибо, надо будет попробовать. Сегодня сменил около магазина 4 релюшки, на 5ом мне сделали возврат денег и я решил больше не покупать)) Еще вчера купил две "астровских" релюшки, одно из них проработало 5 минут и сдохло, второе вообще не заработало, их тоже поеду сдам сегодня. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские....
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские.... 10?!. И все нерабочие?.. Неужто у вас запчасти такие х...вые... Есть мысль, что дело может быть и не в РР, если ты говоришь 5 минут норм поработало, напрашивается вывод, что банально где-то нет контакта. Попробуй еще, там посмотрим. Мне обычно подходило сразу первое же реле (правда, 55А гена от зубилы). Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2009, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Оно встроенное, но съемное, чтобы при выходе из строя реле не приходилось менять весь гену))
И соответственно продается отдельно |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Макс есть предложение аккуратно снять с гена провода силовые и зачистить контакты, проверить не окислились ли провода в клеммах.... Обрати внимание на контакты 10го преда он за обмотку возбуждения отвечает!!
У меня была долгая эпопея с геном (ща всё в прошлом), дошло до того што при попытке открутить гайку конт. 30 гены провода оказались у меня в руках а клемма сидела под гайкой..... глюки были неимоверные.... доходило до того што стопак жмеш и электрика вся умирала..... (тупо гайка открутилась) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 17.5.2009, 11:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:27 |