![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает. А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно. Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые... в общем выдвигаем идеи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он. Но в любом случае спасибо за ответы. Распредвал, говорите? Вполне возможно, что это стук , вызванный продольным перемещением распредвала. От осевых перемещений он удерживается, по-моему упорным полу-фланцем в передней части. А вы имеете ввиду, что он болтается в пастели? Все равно клапанную крышку нужно снимать. И смотреть. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.5.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
мож и моторист ![]() если при прогреве исчезает,то клапана хорошо отрегулировать,пусть другой человек отрегулирует по своему и думаю проблема исчезнет |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А на что обратить внимание при снятии клапанной крышки,что потрогать подкрутить померять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну как на что?
На осевое перемещение распредвала, на затяжку упорного фланца. На радиальное перемещение распредвала, может ослабло крепление пастелей. На затяжку регулировочных болтов. Посмотри на целостность пружин. Кстати, клапан не рассухарился? Такое может быть? (Это вопрос.) Вот и все что могу сказать по своим ранее написанным постам. Пусть другие меня дополнят. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты осевое хождение не посмотришь никогда на распреде пока не снимишь его а клапан не рассухариться если ты его хорошо засухарил при постановки пружины.Ты когда крышку снимешь хватай сразу щуп и промеряй зазоры может у тебя коромыслам хана пришла а может и распреду самому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вот померию я зазоры в клапанах,а как определить что коромыслам хана пришла и распреду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями. Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК! А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями. Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок. вот такиая 4 свеча[attachment=24021:DSC06610.JPG] вот так выглядит крышка трамблёра. ![]() голову пока не снимал-работа дом гости,машина постоянно на ходу.Готовлюсь на выходные.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кобзев не путай одну проблему с другой! и нас всех запутываешь.
По проблеме неравномерной работы цилиндров. Тебе рекомендовалось заменить крышку трамблёра и ВВ провода. Ты это сделал? Отписался? По проблеме стука. Тебе никто не говорил снимать ГОЛОВУ!. А рекомендовалось просто снять клапанную крышку и посмотреть детали ГРМ. Ты это сделал? Отписался? Свеча имеет нормальный цвет для наших дней. Просто в бензин добавляют присадку ФЕРРОЦЕН для увеличения октанового числа, она и даёт такой цвет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет Я в курсе про цвет свечи) (имел ввиду что 4 котёл работает на нормальной смеси)Про фотки это так для народа ,который будет читать эту тему в будущем.Про голову-это я ошибся,клапанную крышку.Крышка трамблёра та что на фото старая,после замены ничего не изменилось...так же как и замена ВВ проводов.Брал заведомо исправные с машины друга.
З.Ы.Звиняйте если кого то запутал... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты давай всё-таки сними клапанную крышку, заодно регулирни зазоры в клапанах, ну а дальше, если ничего не изменится, подумаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спасибо за поддержку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет Я вот отписался у себя в теме если интересно прочтите,вот ссылка на пост-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=170818 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Отпишусь.
После регулировки клапанов и подтяжки цепи ничего не изменилось.4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи,остальные как то нехотя,плюс ко всему стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил) Это "калильное зажигание". Свечи поменяй, поставь правильные. Цитата 4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи А если мощностные и "аппетитные" параметры у тебя в норме и не беспокоят, не бери в голову. Скорее всего, причина очень глубокая. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да,мне все советуют,не мешай машине работать,так и сделаю)))Тему пока не закрываю,мож кому то интересно будет,всем отписавшимся СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто сказал что силиконовые провода хорошие?
Все электрики-карбюраторщики их ни во что не ставят. Была нива рабочая, эти провода менял постоянно т.к. в главном очень быстро гнил контакт к трамблеру. На своей 6-ке как-то решил проверить работу цилиндров, только дотронулся до главного провода - так у...ло током, а у них главное преимущество (как на них написано) - это силконовая изоляция, кот. никогда не пробивает?!!! Все говорят что обычные намного лучше. Только они мало где продаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Настоящие силиконовые током ни когда не ударят,силикон не является проводником!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да,это точно была подделка,моим уже 4 года,ещё старый хозяин ставил,выглядят как новые.(я было их снял,но потом снова поставил)Отпишусь,сейчас стал 1 цилиндр реагировать на отключение свечи.)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |