IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятна работа двигателя, при сдёргивании свечей с него
кобзев
сообщение 6.5.2009, 15:39
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает.
А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно.
Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые...
в общем выдвигаем идеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 22:24
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 20:35) *
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы.

Распредвал, говорите?
Вполне возможно, что это стук , вызванный продольным перемещением распредвала. От осевых перемещений он удерживается, по-моему упорным полу-фланцем в передней части.
А вы имеете ввиду, что он болтается в пастели?
Все равно клапанную крышку нужно снимать. И смотреть.


Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.5.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2009, 22:49
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
мож и моторист grin.gif но он же не один в городе?
если при прогреве исчезает,то клапана хорошо отрегулировать,пусть другой человек отрегулирует по своему и думаю проблема исчезнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.5.2009, 17:46
Сообщение #43
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А на что обратить внимание при снятии клапанной крышки,что потрогать подкрутить померять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.5.2009, 19:43
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну как на что?
На осевое перемещение распредвала, на затяжку упорного фланца. На радиальное перемещение распредвала, может ослабло крепление пастелей. На затяжку регулировочных болтов. Посмотри на целостность пружин.


Кстати, клапан не рассухарился? Такое может быть? (Это вопрос.)

Вот и все что могу сказать по своим ранее написанным постам. Пусть другие меня дополнят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 13.5.2009, 20:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ты осевое хождение не посмотришь никогда на распреде пока не снимишь его а клапан не рассухариться если ты его хорошо засухарил при постановки пружины.Ты когда крышку снимешь хватай сразу щуп и промеряй зазоры может у тебя коромыслам хана пришла а может и распреду самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 14:08
Сообщение #46
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну вот померию я зазоры в клапанах,а как определить что коромыслам хана пришла и распреду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 15:55
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 16:42
Сообщение #48
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:55) *
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.


вот такиая 4 свеча[attachment=24021:DSC06610.JPG]
вот так выглядит крышка трамблёра.Прикрепленный файл  DSC06610.JPG ( 55.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

голову пока не снимал-работа дом гости,машина постоянно на ходу.Готовлюсь на выходные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC06598.JPG ( 37.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 20:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



кобзев не путай одну проблему с другой! и нас всех запутываешь.
По проблеме неравномерной работы цилиндров. Тебе рекомендовалось заменить крышку трамблёра и ВВ провода. Ты это сделал? Отписался?
По проблеме стука. Тебе никто не говорил снимать ГОЛОВУ!. А рекомендовалось просто снять клапанную крышку и посмотреть детали ГРМ. Ты это сделал? Отписался?

Свеча имеет нормальный цвет для наших дней. Просто в бензин добавляют присадку ФЕРРОЦЕН для увеличения октанового числа, она и даёт такой цвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 20:17
Сообщение #50
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет Я в курсе про цвет свечи) (имел ввиду что 4 котёл работает на нормальной смеси)Про фотки это так для народа ,который будет читать эту тему в будущем.Про голову-это я ошибся,клапанную крышку.Крышка трамблёра та что на фото старая,после замены ничего не изменилось...так же как и замена ВВ проводов.Брал заведомо исправные с машины друга.
З.Ы.Звиняйте если кого то запутал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 20:47
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ты давай всё-таки сними клапанную крышку, заодно регулирни зазоры в клапанах, ну а дальше, если ничего не изменится, подумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 20:52
Сообщение #52
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Спасибо за поддержку friends.gif на выходных займусь,и сразу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.5.2009, 20:18
Сообщение #53
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет Я вот отписался у себя в теме если интересно прочтите,вот ссылка на пост-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=170818
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.5.2009, 12:05
Сообщение #54
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Отпишусь.
После регулировки клапанов и подтяжки цепи ничего не изменилось.4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи,остальные как то нехотя,плюс ко всему стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 16:48
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 13:05) *
стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил)

Это "калильное зажигание". Свечи поменяй, поставь правильные.

Цитата
4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи

А если мощностные и "аппетитные" параметры у тебя в норме и не беспокоят, не бери в голову.
Скорее всего, причина очень глубокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.5.2009, 16:58
Сообщение #56
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да,мне все советуют,не мешай машине работать,так и сделаю)))Тему пока не закрываю,мож кому то интересно будет,всем отписавшимся СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van78
сообщение 22.5.2009, 10:17
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А кто сказал что силиконовые провода хорошие?
Все электрики-карбюраторщики их ни во что не ставят.
Была нива рабочая, эти провода менял постоянно т.к. в главном очень быстро гнил контакт к трамблеру.
На своей 6-ке как-то решил проверить работу цилиндров, только дотронулся до главного провода - так у...ло током, а у них главное преимущество (как на них написано) - это силконовая изоляция, кот. никогда не пробивает?!!!
Все говорят что обычные намного лучше. Только они мало где продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 10:36
Сообщение #58
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Настоящие силиконовые током ни когда не ударят,силикон не является проводником!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.5.2009, 11:14
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 11:18
Сообщение #60
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да,это точно была подделка,моим уже 4 года,ещё старый хозяин ставил,выглядят как новые.(я было их снял,но потом снова поставил)Отпишусь,сейчас стал 1 цилиндр реагировать на отключение свечи.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:29