IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый отзыв о ВАЗ-2106
Сергий
сообщение 19.4.2008, 19:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Да! Никто не будет спорить, что все мы ХОРОШО относимся к нашим ВАЗам!
Зачастую, как для меня например, это первая машина, которую мы "убивали", учась безболезненно преодолевать бордюры, перезжать или шарахаться от люков, учились парковаться, ремонтировать, восхищаться скоростью....
Ругались на качество комплектующих, недостатки конструкции и т.п.
Бесконечный список!

Кто-то владеет "шестеркой" сейчас, для кого-то она - ностальжи. Но в любом случае - у каждого найдётся, что о машине сказать!

Вперед, Товарищи! Сочиняем и оставляем ВАШИ отзывы.
Приз первому (при наличии своей темы в "Машинах клуба" - 3-х дневная слава)

ps: рекомендую хотя бы заполнять следующие разделы, при желании, естественно, можете написать все, что вам захочется
-------------------
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска
Объем двигателя смі
Пробег на момент покупки км
Пробег на момент отчета км
Годы эксплуатации - по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...

- негативный ...

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

- совет выбирающему авто

- Ваше следующее авто, почему?

- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)

----

Естественно, негативные отклики удаляться не будут, если они аргументированны и логичны, пустые же восклицания типа "Респект ВАЗУ" - будут удаляться и автору будет выносится предупреждение за несоблюдения правил темы)

Дерзайте! Сотворим нашу историю ВАЗ-2106! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Gma90
сообщение 6.4.2009, 0:32
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 30.3.2009
Из: Моск. Обл. Балашиха
Пользователь №: 11701
Машина:21061
Цвет:бледно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1998
Объем двигателя смі 1451 - 1.5
Пробег на момент покупки км (недостоверная информация) 40.000 км
Пробег на момент отчета км ~41.000 км
Годы эксплуатации - по н.в. 1998-2009 неизвестно))) 14.03.2009 - по сегодня эксплуатирую ее я

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ... Как только я в нее сел сразу впечатлил наш родимый вазовский запах, причем именно шестерошный)) + отличное состояние в целом... дешевые запчасти, все легко меняется нет никаких заморочек с электрикой, я под капотом так сказать не был ни разу до момента как я взял свою "зайку" )) но в принципе все понял без проблем, т.е. для начинающих не только машина для езды но и для основ устройства авто!

- негативный ... где то замыкает провод, из за чего аккумулятор разряжается за ночь приходится клемы снимать! предположительно проблема в сигнализации. с остальным проблем нет абсолютно никаких!

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 ... ну за 20 дней особ историй никаких не происходило)) надеюсь и не произойдет!

- совет выбирающему авто ... я сам за рулем меньше месяца и в машинах в принципе не бум бум, но скажу одно на первое время лучше ВАЗа нету ничего...

- Ваше следующее авто, почему? ... есть возможность купить иномарку, но я брать не буду) как бы это странно не звучало...

- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой) моя зайка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyliner
сообщение 7.4.2009, 14:16
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 652
Регистрация: 7.4.2009
Из: г.Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 12068
Машина:Четырка
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 1 раз



Марка: ВАЗ.
Модель: 21061.
Год выпуска: 1996.
Объем двигателя: 1,5л.
Пробег на момент покупки: 0 км.
Пробег на момент отчета: 94000 км.
Годы эксплуатации 1996-2005 - в семье; с 2005го - езжу я.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- Позитивный:
Она такая одна и второй такой же просто не существует.
- Негативный:
Это всё же Жигули, со всеми присущими им недостатками.

- Интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106.
Очень много воспоминаний связаны именно с этой машиной...

- Cовет выбирающему авто
Из "классики" 2106 - однозначно, лучшая!

- Ваше следующее авто, почему?
Nissan Skyline GTR R34 - это мечта.


Сообщение отредактировал Skyliner - 7.4.2009, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 7.4.2009, 16:36
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 21063 декабрь 1988г. родные 1300 смi на момент покупки 78 000 км. сейчас 128 с момента покупки.
покупалась в 1998г, в мои руки попала 2001г

- позитивный ...
простая в эксплуатации и ремонте. в поле с консервной банкой в руках можно отремонтировать и добраться до цивилизации

- негативный ...
низкое КПД двигателя

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
само владение этим уникальным авто уже история

- совет выбирающему авто
главное кузов, остальное все равно менять

- Ваше следующее авто, почему?
пока эта не развалится другой не будет, а если будет, то ваз 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 8.4.2009, 11:03
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 21061-20
Год выпуска 2005
Объем двигателя смі 1500
Пробег на момент покупки км 35000
Пробег на момент отчета км 45000
Годы эксплуатации - по н.в. 1год

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
Машинка хорошая. С хорошим дизайном (ну давайте, кидайте помидорами drinks.gif ). Без особых проблем. Достаточно резвая для момента, когда хочится послушать свист ветра, и достаточно спокойная когда надо пробраться из пункта А в пункт Б. И кстати, страшилки про "неуправляемый задний привод", я вовсе отметаю с порога за необоснованнотью.

- негативный ...
Это скорее не к машине, а к заводу в г. Тольятти. Надо не новые приоры делать абы как задней ногой в пьяном бреду придумывая, а существующие модели улучшать! Сделайте на шестерку Нормальное качество деталей, уровень безопасности - озолтитесь!

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Товарисч один во дворе обладает "кроликом" (старый "жук" то ли второй, то ли вовсе первый, не разбираюсь особо). Када я приехал на "шахе", стебалпо черному! "А она у ебя хотя бы заводится, или педали крутить приходится?"... Потом грянули холода и его "кролик" перестал заводится. Как я был горд за свою "ласточку", когда я с каменным лицом прошел мимо товарища и с полпинка завел свою инжекторную "шаху". Вот тебе и ведро с болтиками!

- совет выбирающему авто
"Шаха", хорошая машина. Но её уже не выпускают. Поэтому купишь уже как минимум - 4-х летнюю. За автопромом такого возраста надо следить, холить и лелеять. Если ты хочешь машину - "сел и поехал" - не покупай "шаху".

- Ваше следующее авто, почему?
Лада Калина Хечбек 1.4. Без вопросов и сомнений - это триумф АвтоВАЗа.

- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой) Ласточка моя

Ещё одно... Можно купить Майбах за хренову тучу денег. Это будит афигенная машина. Можно купить Калину за 350 штук. И это тоже будет афигенная машина. Просто надо понимать, что ты хочешь получить за свои деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Stich
сообщение 8.4.2009, 18:56
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.3.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 11743
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Марка: ВАЗ.
Модель: 2106.
Год выпуска: 1997.
Объем двигателя: 1,6л.
Цвет: сафари
Пробег на момент покупки: 83 200 км.
Пробег на момент отчета: 93 000 км.
Годы эксплуатации: с мая 2008го - езжу я.

Отзыв о машине и о модели (как есть):
- позитивный...
Я вообще любитель классики, заднеприводных машин... Но на Porshe пока денег не хватает secret.gif
Нет, шучу, конечно, машина классная, не зря считается в своем классе лучшей...
Время разгона до 100 не засекал, но в кресло вжимает при желании :) Вот только пятой передачи не хватает....

- негативный...
В стойком желании ездить в машине а не в корыте я уже голову сломал, как что исчо улучшить, подделать, добавить, изменить.... А не просто сесть и поехать, и ловить при этом завистливые взгляды.... Но это не вина шестерки, а отечественного автопрома, я считаю.

Крутые мэны на крутых иномарках порой не уважают на дороге нашего брата - владельца шестерки... Приходится учить уму разуму, например на светофорах, когда я ухожу с места быстрее какой нибудь Peugeot... Но тут наверное все зависит и от прокладки, а машина в этом должна помогать своему владельцу, и моя ШИСТЬОРОЧКА с этим справляется пока :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 20.4.2009, 0:36
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Марка: ВАЗ.
Модель: 2106.
Год выпуска: 1996.
Объем двигателя: 1,5л.
Цвет: гранат
Пробег на момент покупки: 95 000 км.
Пробег на момент отчета: 97 700 км.
Годы эксплуатации: с января 2009-го - езжу я.

Итак, это моя первая машина, напишу первые впечатления и впечатления от езды!
Сначала плюсы:
Самый первый козырь, из-за которого можно брать ВАЗ 2106 - дешевые расходники и запчасти. Я был приятно удивлен, когда зашел в Русь и буквально за недорого купил все, что мне было необходимо. Второй - умеренный расход топлива, по сравнению с современными автомобилями. Да, может чуть больше, чем у восьмерок, но в пределах нормы. Скажу, идеальная машина для студента, как я. В ремонте несложная, можно много чего делать самому, менять по мелочи, заменять неисправные детали. Конечно ГБЦ и КПП сам в снимать не буду... пока...
Все просто и понятно, особенно с мурзилкой от ВАЗ 2106 "Мира Авто Книг". Очень нравится управляемость. Нет, я не говорю, что оно на высоте, но автомобилем очень просто управлять, даже начинающему водителю. Для меня было все просто как 2+2. При заносе или сносе просто достаточно снять ногу с педали газа и подруливая, плавно тормозить, благо езжу я аккуратно. Машина слушается даже зимой на летней резине (был грешок 1 раз))). Тормоза хорошие, если вовремя менять колодки и не перегревать их. Вобщем машина идеальная для новичков, да и как рабочая лошадка просто идеал. Плюсы для новичков - конструкция бамперов - прощают легкие поцелуи препятствий на скорости 2-3 км/ч, не надо перекрашивать бампера)

Недостатки:
Брал я свое авто у отца, знал, что 12 лет оно было гаражного хранения, и какого было удивление, когда вскрыв обшивку передних дверей обнаружил внизу ржавчину, хоть и небольшую, но неприятно, несмотря на в те годы супер-пупер антикор Tectyl, по тем временам самый модный и дорогой. Т.к. машине уже 13 лет, пришлось кое-что менять, и ещё много чего надо менять ещё. Все исправимо, но требует денег и времени. Напишу в бортовике попозже все. Лишь бы права на открытие темы!) Очень большим недостатком считаю очень малую динамику разгона, вообще не вписывающиеся в рамки современного авто. По центру Москвы, особенно по садовому, надо порой приходится выкручивать двигло на 4-5 тыс в режиме тапка в пол на первой и второй передачах, чтобы хоть как-то удержаться в потоке. Очень слабое сцепление. В начале мая поставлю усиленное сцепление, заодно может быть КПП 5 ступку.

Тут пишут, что мол шаха на дороге, неуважают и т.д.

По-моему не машина красит человека, а человек атомобиль. Да конечно, владельцы новых бумеров, особенно 7 и мерсов W221 косо смотрят на шаху и считают позорным ехать в хвосте, но во многом благодаря водителям. Сам первый месяц, как получил права, бывало тупил, но теперь *тук-тук-тук* все хорошо. Стараюсь не нарушать пдд.

Удачи на дорогах.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 22.4.2009, 11:39
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот смотрю на американцев, японцев, в общем тех кто машины делает хорошие и дорогие.
Вот у них интересный подход. Если выходит удачная модель, которая понравилась людям, они со временем делают улучшения, новый кузов и прочее. Вот вспомним Тойоты Камри, Хонды Аккорд, американские мускул-кары.

А, что если бы вазовцы решили воскресить бесспорно самую удачную и самую надежную классику - ВАЗ 2106.
Обновить кузов, сохранив при этом основные черты всеми любимой шохи. Двигатель V6 лошадок на 100. Более просторный салон, подушки безопасности и прочее. И естественно сохранить былую надежность и безотказность. Вот такую машину я бы с удовольствием купил.
А то выпустили эти дебильные Калины. Над нами весь мир смеется, а во главе стоят ведущие программы TOP GEAR. Ну с ними нельзя не согласиться. Калину я себе ни за какие бы деньги не купил, ровно как и пятнажку.

Как бы подкинуть инженерам ВАЗа идею воскресить шестерочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 22.4.2009, 16:21
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1976
Объем двигателя см 1,6
Пробег на момент покупки км 0 км
Пробег на момент отчета км ~84000 км
Годы эксплуатации - по н.в. 1976-2008 - дед и отец, 09.10.2008 - по сегодня - я

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный
Авто с душой, пропитана духом 60-70-ых, есть куда стремиться в ней)) Для молодого меня - самое оно))

- негативный
Ну авто 1976 г.в., а конструкции 60-ых... Оттуда и все недостатки...

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Мммм, все еще впереди?=)

- совет выбирающему авто
Если классика, то шестерочка)))

- Ваше следующее авто, почему?
Пока ориентируюсь на Пежо 406%

Сообщение отредактировал Zlob-Com - 25.4.2009, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 22.4.2009, 22:07
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TRACKTOR @ 22.4.2009, 12:39) *
Вот смотрю на американцев, японцев, в общем тех кто машины делает хорошие и дорогие.
Вот у них интересный подход. Если выходит удачная модель, которая понравилась людям, они со временем делают улучшения, новый кузов и прочее. Вот вспомним Тойоты Камри, Хонды Аккорд, американские мускул-кары.

А, что если бы вазовцы решили воскресить бесспорно самую удачную и самую надежную классику - ВАЗ 2106.
Обновить кузов, сохранив при этом основные черты всеми любимой шохи. Двигатель V6 лошадок на 100. Более просторный салон, подушки безопасности и прочее. И естественно сохранить былую надежность и безотказность. Вот такую машину я бы с удовольствием купил.
А то выпустили эти дебильные Калины. Над нами весь мир смеется, а во главе стоят ведущие программы TOP GEAR. Ну с ними нельзя не согласиться. Калину я себе ни за какие бы деньги не купил, ровно как и пятнажку.

Как бы подкинуть инженерам ВАЗа идею воскресить шестерочку.


С американцами и япами не сравнивай. Я думаю неуместно сравнивать горячее с зеленым. Американский мускл - легенды c двигателями от 4.7Л(278 CID) и т.д. В америке те же мустанги 60-х с двигателями c рядными шестерками считаются помойками, как и овощетачки начала семидесятых, от тех авто до наших дней только названия сохранились. Ничего общего кроме шильдика нету (mustang, camaro, corvette, challenger, charger). Их козырем остается до наших дней злой вид и злой мотор.
С япами дело другое, но там почти полное обновление автомобиля идет каждые 3-4 года, как минимум обновляют дизайн, технологии, двигтаель. Например очень мало общего между Primera старой и поновее, с аккордами та же фигня(предпоследний и который более ранний).

А теперь ВАЗ... Уже на то время отставвание в автомобилестроении+недоступность простому народу. Если опять взять америку - мустанг был народным автомобилем! И купить его мог почти каждый, основными потребителями была молодежь 22-30 лет!
А ВАЗ 2106??? Алла Пугачева на ней в то время едила, да и ещё многие знаменитости. Многие высшие офицеры не могли позволить, покупая москвич себе, хотя они покупали себе волги, но это тока генералы могли позволить себе.)

Я считаю, что ВАЗ 2106 как был не лучшим автомобилем, так и он дошел до наших дней. А Priora - нормальное авто, на уровне японок середины 90-х. По отзывам на форумах Лады - нормальное авто. Калину тестили в АВТО РЕВЮ и по тв АВТО-ПЛЮС - вердикт - нормальная тачка. В германии ща все больше и больше студентов и домохозяек ездят на калинах, и дешево и сердито.

P.S. О, вспомнил BMW 1500! Отправь идею в BMW, 1500 - одна из самых удачных и самое продаваемое авто этой марки в свое время rofl.gif

P.P.S. Балдею от ВАЗ 2106, имхо, для молодых как я - идеальная тачка для начала! Но скоро начну копить на ВАЗ 2112, тот что 3-х дверный, большо уж нравитсо!) Уж больно в копеечку мне влетел "почти новый ВАЗ 2106"

Сообщение отредактировал SVT - 22.4.2009, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANZEL
сообщение 28.4.2009, 17:57
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Парни извените что не в тему но у мя вопрос
я не могу окрывать новую тему... мне пишетОбнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:

У вас нет прав открытия тем в этом форуме

В чем проблем помогите плииз....
Заранее извените...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2009, 10:42
Сообщение #71
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DANZEL @ 28.4.2009, 18:57) *
Парни извените что не в тему но у мя вопрос
я не могу окрывать новую тему... мне пишетОбнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:

У вас нет прав открытия тем в этом форуме

В чем проблем помогите плииз....
Заранее извените...

В Правилах написано-новички создают тему только после пяти сообщений на форуме. Во флуде счетчик не работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papagen
сообщение 11.5.2009, 23:52
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2009
Из: ЮБК
Пользователь №: 13371
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Марка: ВАЗ.
Модель: 2106
Год выпуска: 1977
Объем двигателя: 1,6л.
Пробег на момент покупки:за 300 000 км.
Пробег на момент отчета: 50000 км.
Годы эксплуатации : мной лично с 2006-2009

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- Только Позитивный! "чистая шоха" с 5-ти ступкой по ходовым ездовым качествам ей среди "классики" нет конкурентов!очень прикалывает на трассе сидеть на хвосте у иномарок ....... tease.gif

- Негативный:
1.3 двигатель-просто издевательство над 2106,по работе есть опыт эксплуатации это "чуда",всё время нужно"давить тапку"одним словом "жужжалка"вроде как и бежит когда без нагрузки, но нет того самого когда чуть придавил и машина пошла на обгон и в горку тухнет.............фонарь полный
- Cовет выбирающему авто
Из "классики" 2106(1.6) - однозначно, лучшая!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.5.2009, 15:11
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 2004
Объем двигателя ~1600
Пробег на момент покупки км 0 ткм
Пробег на момент отчета км 62 ткм
Годы эксплуатации - 2004-2009+

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ..

Цена\качество на приличном уровне, ремонтопригодность, поедет ни смотря ни на что, если что то по мелочи сломается, дешевые запчасти, возможность возить кирпичи и доски, чтобы строить дачу. Очень достойный и практичный автомобиль если его содержать в надлежащем состоянии. возможность всяких модернизаций., мягкость штатной подвески, едешь по ямам - машину раскачивает, в зубилах всё скрипит трещит. Это авто для курящего человека, пепельниц много :) никаких обязательных обслуживаний в сервис-центрах с оставляющими без штанов ценами.
Классический задний привод с возможностью подрифтовать.

- негативный ...

Конструкция 60х, движок слабоват по сравнению с современными авто, хотя это и плюс, налог на л.с меньше, безопасность отсутствует как класс, попади в ней в ДТП - летальный исход гарантирован., аэродинамика ужасна, кирпич на колёсах, древняя система охлаждения, датчик температуры стоит на двигателе, а датчик включения вентилятора на радиаторе., если в системе образуется пробка или заклинит термостат, то радиатор будет холодный, и движок перегреется, вентилятор даже крутить не будет. Качество некоторых запчастей оставляет желать лучшего. Зачем надо было менять отличные задние дисковые тормоза на барабанные? Вот это у меня главный вопрос к ВАЗу. Трудный процесс замены передних тормозных колодок. В стоке 4х ступенчатая коробка, которой по трассе не хватает., больше 90 движок орёт как потерпевший, просится пятая передача, которая кстати есть в стоке на ВАЗ 2107., идиотская система конструкции зеркал в 05\07 исправлен этот недостаток, предохранительный блок не очень хороший., конструкция прикуривателя такова что если часто им пользоватся например для всяких зарядных устройств, шайба на нем открутится, и придется опять его разбирать, кроме того вышибит предохранитель 16амперный., отсутствие в стоке вольтметра, слабый генератор (всё это исправлено на 05\07) для того чтобы поменять лампочку в правом заднем фонаре надо откручивать обшивку, заводской краник печки потечет обязательно. Качество краски оставляет желать лучшего, хром со временем темнеет. Форточки из позапрошлого века. Самая тяжелая деталь в этом автомобиле это не кузов, а рулевое управление, баранку крутить лучше вдвоём, или даже втроём., чем тяжелее сама баранка, тем легче ее крутить. Педали по сравнению с другими авто - очень тугие и очень близко расположены друг к другу. Если ехать в пробке длительное время., постоянно останавливаясь или трогаясь, машину начинает колбасить от перегретого сцепления, это вообще недостаток всего классического семейства. Задний привод, карданный вал, и вся система, на мой взгляд на этой фигне теряется мощность двигателя.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106 ...
Один раз чуть не перевернулся на ней, разворачивался задним ходом в темноте, а сзади была огромная яма, я в нее угодил..

- совет выбирающему авто .. смотреть внимательно кузов, пороги, днище особенно. Если бы я сейчас покупал новую классику это была бы 2107. Если бы старую - то тоже 2107. Это более практичный авто на мой взгляд.

- Ваше следующее авто, почему? ... Skoda Octavia Просто нравятся авто этой марки, ну а пока я не имею достаточно средств на покупку этого сарая, буду рассекать на своей шестёрке.

З.Ы Нет ничего лучше нового автомобиля.

Сообщение отредактировал Kedr - 13.5.2009, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.5.2009, 17:23
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Моя машина: ВАЗ 21065, 2000 г.в. Мотор 2103 (1,5л), 5-ступенчатая коробка. Авто владею с октября 2008. Куплена была с пробегом 97 тык, сейчас почти 105. Что сказать? В принципе машиной доволен. Она едет, а что по хорошему еще от машины надо? Езжу каждый день, и не было такого ни разу, чтоб не завелась. Однако за каких то неполных 8 тысяч километров головной боли она мне подкинула достаточно. Начиная с прикуривателя, который постоянно коротит, и заканчивая коробкой, из которой течет масло. Правда, ремонт копеек стоит, как и запчасти, да плюс ко всему имея минимум инструмента, можно многое сделать самому, да к тому же на коленке. Когда я по первости зимой замял бампер об обледеневший сугроб, с другом руками выпрямили на месте и все ))) Ах да, появляется первая коррозия, тоже неприятно. Тем более, что машине только девятый год при гаражном хранении. А в общем не устраивает меня в ней только 2 вещи: задний привод со всеми карданами, крестовинами, редуктором и т.д. и карбюратор. В связи с этим осенью планирую пересесть на впрысковую девятку. В остальном же машиной доволен и от души ей благодарен. Наверно, для начинающих само то, этакая школа водительской жизни )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.5.2009, 0:21
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1985
Объем двигателя смі 1700
Пробег на момент покупки км ~42500 (хзн какой круг)
Пробег на момент отчета км 58300
Годы эксплуатации - с 08.08.08 по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный
После москвича это РАКЕТА! Тьфу-тьфу-тьфу, с первого дня до сегодняшнего не было случая, чтобы она не завелась или закапризничала, хоть в лютый мороз, хоть в 30-градусную жару. Приспособлена именно к отечественным дорогам, пройдет везде, где иномарки бампера обдирают. Отличается надежностью, высокой ремонтопригодностью и копеечными запчастями. В этой машине заложены неограниченные возможности для апгрейда, своеобразный конструктор лего, настраиваемый под себя. Мягкая подвеска, зубилы не идут ни в какое сравнение. В общем, для начинающих лучший ТАЗ! Признанно лучший из классики.

- негативный
Возраст и особенности конструкции, необходимость постоянно держать ухо востро чтоб чего-нибудь не отвалилось. Аэродинамика оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Повышенные децибеллы в салоне, слишком много усилий нужно приложить для их оптимизации, не все тазоводы имеют для этого возможности. Расход горючки высоковат для данного класса малолитражек...Жене не нравится классический запах в салоне:)
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Такие истории почти каждый день, особенно нравятся круглые глаза многих иномарочником и владельцев более свежих тазов, когда они тужатся, но все же остаются далеко позади на всевозможных подъемах... Не было еще такого асфальта или брущатки, на которую я не залетел бы минимум на третьей передаче...
- совет выбирающему авто
Если решились брать шаху - 80-е года отличаются более прочным кузовом, гниют не так быстро, как поздних годов выпуска. Пороги и пол багажника свидетельствуют об общем состоянии кузова авто ИМХО. А кузов - это главное.
- Ваше следующее авто, почему?
Нравятся BMW 90-х годов, а там видно будет...
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
В подпизи есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элис
сообщение 18.5.2009, 9:18
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Моя машина: ваз 2106, 1990 года выпуска!! Досталась мне от папы, он себе купил джип, а мне со щедрот души отдал шестерочку! Пробег - 90 000 км. Не крашеная не битая.
меняю только предохранители, плавятся они в лет!! diablo.gif А в общем и целом машинка меня не подводила, на трассе бежит 120 без проблем (больше не пробовала)! Маленькая, юркая!
коробка 4 ступени. двигатель 1,6 т.е. чистая!
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
До жигуленка ездила на джипе Ford expedition и с удоволствием пересела на шестерку, а джип вернула мужу, уж слишком он для меня большой, пока развернешься на этом дредноуте……..а на шестерке, как на лодочке в путь по бездорожью! tease.gif
- негативный ...
закипает! Плавятся предохранители и вентилятор перестает фыркать!
- Ваше следующее авто, почему?
Ауди в августе придет, но это еще не скоро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 9:23
Сообщение #77
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ЭлисДавай создавай свою тему в машинах клуба,подскажем поможем,штоб не закипала)А потом и про ауди...только 5 сообщений надо набить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elwood
сообщение 19.5.2009, 23:21
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.5.2007
Из: Саратов(64rus), Москва
Пользователь №: 166
Машина:ваз21011=1.7л
Цвет:ярко-зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1992
Объем двигателя 1300смі
Пробег на момент покупки км 92000
Пробег на момент отчета км 93000
Годы эксплуатации - с 92 года - в семье моих друзей, с 2009 года - в нашей семье


авто покупался как альтернатива копейке, которую решено беречь как раритет и семейную реликвию. было нужно доступное средство передвижения для семьи из четырех взрослых и двоих мелких, круглогодичный автомобиль.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный
жигули сама по себе - семейная машина, для поездок по городу и недалеко по трассе, для спокойного уравновешенного водителя. для такого и бралась. сравнивать жигули с другими машинами бессмысленно, сравню только с копейкой 011. по сравнению с 21011, шестерка тише, комфортнее (сидения тряпочные, мягкие, с подголовниками и подлоготниками), передачи длиннее (это оч важно). правда, из-за этого двиг затухает к высоким оборотам (сравниваю поведение 011х движков с 4.3 и 4.1 редукторами)

- негативный ...

просто, это - старая 21063, а хочется новый мерседес.

- совет выбирающему авто: просто, тщательнее выбирать, воспользоваться помощью профессионала.

- Ваше следующее авто, почему?

я сам езжу еще на 21011 1.7, дэу нексия1.5 8v и шевроле лачетти1.6. была еще 21093i и вольво 245 2.1. вот из них нексия устраивает больше всего как каждодневный авто. что будет следующим - хочется шкоду октавия: качество, комфорт и скорость

вот наша шестерка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9021

Сообщение отредактировал Elwood - 19.5.2009, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anatoly89
сообщение 20.5.2009, 22:31
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 14.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10907
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1997
Объем двигателя 1,6
Пробег на момент покупки 80000км
Пробег на момент отчета 81000км
Годы эксплуатации - с апреля 2009 по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
это 1ая личная машина

- негативный ...
удовлетворительное внешнее состояние, надеюсь это исправить покраской летом

- совет выбирающему авто
если авто не новое, то привлечь помочь человека понимающего в автомобилях

- Ваше следующее авто, почему?
toyota CROWN или toyota STARLET GLANZA V
Очень не равнодушен к чистокровным японцам( недорогие, надежные автомобили)
Почему именно эти модели: Краун классика японского автопрома, один из самых надежных автомобилей; ну а старлетка (в народе "бешеная табуретка", не путать с окой))) - это для выброса адреналина......молодость, погонять охота)

Сообщение отредактировал Anatoly89 - 20.5.2009, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shift
сообщение 24.5.2009, 18:14
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14352
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1996
Объем двигателя 1,5
Пробег на момент покупки 0км
Пробег на момент отчета 109 000км
Годы эксплуатации - 1996-2007 в семье с 2008 по н.в езжу я!

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный: машина ни когда не подводила, в любое время года, времени может ехать хоть по городу, хоть на трассе вплоть до 1500км без подготовки, машина вездеход) проедет, да и пролетит там где иномарки проползти не могут, заводится зимой прекрасно :) да и к тому же это моя первая машина)

- негативный: мало мощи, бесит карбюратор, машина иногда начинает тупить, при резком нажатии на педаль газа, не хватает 5ой передачи :(

- совет выбирающему авто: для начала купите себе ВАЗ, не берите иномарку, надо сначала научиться ездить, что то соображать, а не сразу садитсья за руль авто у которого 250 л.с и творить на дорогах ужас, своим отсутствием опыта, наглостью и тупостью

- Ваше следующее авто, почему?
Хундай Туссан 4 WD потому что я хочу большую полноприводную машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:19