| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.5.2009, 16:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Жидкость действительно мутновата. 
			
			
                                                       
					
		Рекомендую всё-таки снять голову.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2009, 16:19
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вроде перестал воздух в систему попадать........ (пока по городу езжу), по трассе пока не проверял........
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера посмотрел уровень масла, его почему то стало мало.заметил что в расширительном бачке какая то гадасть плавает, на ощуп как масло.ну и сделал вывод что тосол стал масло стало попадать в систему охлажения.вот только не могу понять почему, может кто подскажет?  PSдвигатель перебрали км 500 назад
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 22:39
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				В головке под распредвалом есть технологические пробки, бывает они сгнили... масло попадает в сист. охл. и наоборот 
			
			
                                                       
					
		Другой вариант, не затянуты болты головки, масло передавливает в сист. охл. ч-з прокладку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 23:28
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пробки вроде все нормальны,а как их проверить если что?буду надеяться что проблема в прокладке ГБЦ,возможно плохо зажали голову(возможно?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 10:09
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 23:15
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       
			
			 Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри. Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление. Сообщение отредактировал Ammendorf - 31.7.2012, 23:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2012, 15:00
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня утром открываю капот и вижу в расширительном бачке непонятную грязь свиду похожа на масло, но масляных разводов нету на тосоле. Проверил масло впорядке. Весь бачок заляпан этой грязью с нутри. Скажем так, если в расширительном нет лужи масла поверх тосола - забить известный предмет. Прокладки ГБЦ не идеальны, в прошлой жизни машины, могло быть смешение жидкостей. Как показывает практика, после такого - и через 100000, подобные следы в системе охлаждения еще присутствуют. Сколько не мой систему охлаждения... Остается порадоваться, что масляные присадки обладают антикорозионными свойствами P.S Кроме того, у машин до 1995 года выпуска, материалы прокладки и распредвала не были идеальными, поэтому смерть обоих из-за смешения жидкостей - вполне распространенное явление. Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 0:09
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз  | 
       
			
			 Прямо в точку. У меня до этого был прогар прокладки ГБЦ. То есть как я понял, у меня осталось масло в радиаторе и его никак от туда не вытащить? хм, плохо дело. Советую забить. У товарища копейка 1974 кажись года, прокладку пробивало на первые годы жизни. Сейчас за плечами больше 150 тысяч, а пленочка на тосоле и грязь в расширительном все еще присутствует... Сообщение отредактировал Ammendorf - 5.8.2012, 0:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 20:04
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2012 Пользователь №: 71951 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди подскажите что делать.. 
			
			
                                                       
					
		Менял поршневую Растачивал целиндры....Когда собрал завел масло стало белым(тосол поподал в масло)Сказали головку шлифовать.Шлифонул поставил новую прокладку Болты затянул сильно))Сегодня снимал головку дабы поменять клапана(компрессию не держали)заметил что на прокладке белые поттеки масла прокладка стояла неделю прелипла сильно отдералась плохо в некоторых местах пришлось потрудится что бы нять)болты ели ели открутил со скрипом и очень туго шли..Скажите в чем может быть проблема поподания тосола в масло?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2013, 21:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				См.  пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда  ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2013, 0:05
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 См.  пост #24, первая строка. Еще вариант: ч-з прокладку впускного коллектора сосет тосол в цилиндры, оттуда  ч-з кольца в поддон. И худшие варианты: трещина в головке; трещина на блоке по резьбе болта. всё намного банальнее - скорее всего болты ГБЦ при снятии-монтаже оставили заводские, а они уже потянуты  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2014, 22:52
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Аналогичная проблема- в расширительном бачке сверху плавают пятна масла. Случилось после того как снимали голову. Все никак не подтяну болты))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2014, 11:24
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Митяй Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2014 Пользователь №: 87160 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже.  тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше.и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2014, 18:06
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 85527 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое...  В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2  месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2014, 11:30
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 тосол ВСЕГДА уходит в масло-давление больше Давление больше у масла! До 4Атм в системе смазки и 0,8Атм в системе охлаждения. и это может быть НЕ прокладка.я так маялся ещё с "москвичом".в головке блока в районе впускного клапана истончилось тело.появилась микротрещщина.при прогреве она увеличивалась до возможности пропуска тосола.пришлось менять целиком головку блока.с аргоном туда не залезть-не заварить.  С этим согласен, но у меня была именно прокладка. После 180000км от неё остались только кольца на гильзах и масляном канале. После замены прокладки(ну и расточки блока КВ) всё вернулось на круги своя. | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2014, 8:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте! Ваз 2106. Сегодня обнаружил 4-сантиметровый слой вязкой черной жидкости в расширительном бачке. Чистил систему охлаждения 4 месяца назад, менял радиатор, залил новый тосол. Ездил, никаких проблем небыло, тосол не уходил, не грелась, масло не уходило. Бачок потихоньку темнел, но я думал, что это просто система дочищается, ибо там было ну очень много грязи)) Так вот сегодня смотрю, а бачок весь черный внутри, а на дне 3-4 см этой черной жидкости. На ощупь вроде как масло, скользкое, вязкое...  В радиаторе тосол чистый, уровень нормальный, ничего никуда не ушло. Масло тоже на максимальной отметке, как долил 2  месяца назад, так и осталось. Проехал где-то километров 500 после долива. Крышка маслозаливной горловины чистейшая, а вот на крышке радиатора эмульсия. Если жижа плавает на дне под слоем тосола значит это не масло, масло бы сверху плавало. Промой ещё раз систему для начала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2014, 15:32
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Друзья! Есть двигатель 21214. Предыдущий хозяин сказал что масло попадает в тосол (собственно по наличию масляных пятен в водяных протоках блока и головки это видно). По его словам вроде бы как только на трассе такое масло уходило, при езде по городу нормально. Двигатель сейчас полностью разобрал. Вопрос с чего начать диагностику. Пока мысль подать воздух под давлением в масляный канал блока цилиндров и проверить его герметичность.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2014, 14:40
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2014 Пользователь №: 89585 Машина:Нет Цвет:нет Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я не спец в этом, но по моему, тосол попадает в основном через резинки, или в случае трещины стенок двигателя, но это крайний случай, и если он имеет место быть - то блок нужно менять, помнится кто-то заклеивал эбокситкой, но как-то это вообще страшно)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.9.2014, 16:23
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:07 |