IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов (1120 - 1139)
Eloy
сообщение 12.5.2009, 20:22
Сообщение #1121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 12.5.2009, 20:04) *
Цитата
Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю)))
Спс заранее!


если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся!

а если 06 движок до скольки можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.5.2009, 11:42
Сообщение #1122
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



06 движок можно расточить под 82.8 поршни, но стенки цилиндров при этом уже тонкие. У меня такое чудо отходило 26000 км, после чего благополучно скончалось=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.5.2009, 12:33
Сообщение #1123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.5.2009, 16:38
Сообщение #1124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM?

Сообщение отредактировал Eloy - 13.5.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.5.2009, 20:20
Сообщение #1125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Dimjan, пасиба! Я малость успокоился, а то думал у меня стенки блока из фольги уже... Крутить больше 6000 все равно не нада? Ну, если клапана, успокоитель стоковые остались? В голове кроме вала кажись больше ничего не менялось.

Сообщение отредактировал yanizz - 13.5.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.5.2009, 9:22
Сообщение #1126
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!)))

Молодцы!! =) Меня уже 2-ю неделю зовут на гонки туда же, а у меня тачка в гараже раскурочена вся! Замена рулевых тяг затянулась (там прикипело всё намертво, хоть болгаркой пили), как только поменяю и сделаю сход-развал, сразу поеду к ним гоняццо =)

Цитата
так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM?

бронза дольше ходит, но надо быть аккуратней при запрессовке! Если ставить SM, то только оригинальный нада найти, а то на палево нарвёшься если, буит плохо потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 14.5.2009, 13:59
Сообщение #1127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan.

Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь!

Сообщение отредактировал Denis_D_B - 14.5.2009, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.5.2009, 14:18
Сообщение #1128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Denis_D_B @ 14.5.2009, 13:59) *
Dimjan.

Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь!

я уже давно её смотрел)) можно примерно посмотреть де что можно дароботать


Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 17.5.2009, 0:36
Сообщение #1129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.1.2009, 23:59) *


Смотрю пекар отключен, а вместо него синий цилиндр.. так понимаю это электробензонасос? какие в нем плюсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.5.2009, 9:27
Сообщение #1130
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130


отличаются объёмами КС, это основное отличие. В Нивовской ГБЦ объём КС несколько меньше, вследствие чего СЖ нивового мотора выше. В моторе Надежды(1.8) такаяж фигня, ну только ход поршня там побольше. Также в инжекторных ГБЦ есть проточки под форсунки, немоловажное различие. Жалко вот прокладка от 214-й ГБЦ не подходит на классическую изза больших изгибов на впуске (под форсунки), там просто выпускные отверстия 35мм с завода. Опытным путём было установлено, что карбовый впускной коллектор на инж. ГБЦ никак не лезет.

Цитата
Смотрю пекар отключен, а вместо него синий цилиндр.. так понимаю это электробензонасос? какие в нем плюсы?


Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106
сообщение 17.5.2009, 9:55
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 1806
Машина:2106
Цвет:сине-фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan! Здорово! Тачка зачет! Слежу за веткой давно)) Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?

Сообщение отредактировал 2106 - 17.5.2009, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 18.5.2009, 11:47
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.5.2009, 12:49
Сообщение #1133
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?


Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно!

Цитата
Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!


из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с.

Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 13:17
Сообщение #1134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 12:49) *
из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

там 80мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.5.2009, 13:34
Сообщение #1135
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я туплю просто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2103GT
сообщение 19.5.2009, 14:02
Сообщение #1136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11727
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



03-е колено тоже 80 мм .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 18:23
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



06 колена нет, на 06 моторе стоит колено 2103, ход 80мм. 21213 отличаеться от 03 большим количеством противовесов вроде так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 19:57
Сообщение #1138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:34) *
вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я туплю просто)

Дим, ты либо заработался, либо стал что-то курить friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 19.5.2009, 20:53
Сообщение #1139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 19.5.2009, 21:40
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:49) *
Цитата
Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?


Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно!

Цитата
Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!


из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с.

Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун.

спс за подсказку, но троешное колено дествительно 80 мм, правильно я мыслю если мне на него нужны 129 шатуны?

Сообщение отредактировал soloveitm - 20.5.2009, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 20:36