![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным: двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю))) Спс заранее! если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся! а если 06 движок до скольки можно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
06 движок можно расточить под 82.8 поршни, но стенки цилиндров при этом уже тонкие. У меня такое чудо отходило 26000 км, после чего благополучно скончалось=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM?
Сообщение отредактировал Eloy - 13.5.2009, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Dimjan, пасиба! Я малость успокоился, а то думал у меня стенки блока из фольги уже... Крутить больше 6000 все равно не нада? Ну, если клапана, успокоитель стоковые остались? В голове кроме вала кажись больше ничего не менялось.
Сообщение отредактировал yanizz - 13.5.2009, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!))) Молодцы!! =) Меня уже 2-ю неделю зовут на гонки туда же, а у меня тачка в гараже раскурочена вся! Замена рулевых тяг затянулась (там прикипело всё намертво, хоть болгаркой пили), как только поменяю и сделаю сход-развал, сразу поеду к ним гоняццо =) Цитата так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM? бронза дольше ходит, но надо быть аккуратней при запрессовке! Если ставить SM, то только оригинальный нада найти, а то на палево нарвёшься если, буит плохо потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan.
Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь! Сообщение отредактировал Denis_D_B - 14.5.2009, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan. Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь! я уже давно её смотрел)) можно примерно посмотреть де что можно дароботать Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130 отличаются объёмами КС, это основное отличие. В Нивовской ГБЦ объём КС несколько меньше, вследствие чего СЖ нивового мотора выше. В моторе Надежды(1.8) такаяж фигня, ну только ход поршня там побольше. Также в инжекторных ГБЦ есть проточки под форсунки, немоловажное различие. Жалко вот прокладка от 214-й ГБЦ не подходит на классическую изза больших изгибов на впуске (под форсунки), там просто выпускные отверстия 35мм с завода. Опытным путём было установлено, что карбовый впускной коллектор на инж. ГБЦ никак не лезет. Цитата Смотрю пекар отключен, а вместо него синий цилиндр.. так понимаю это электробензонасос? какие в нем плюсы? Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan! Здорово! Тачка зачет! Слежу за веткой давно)) Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?
Сообщение отредактировал 2106 - 17.5.2009, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить? Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно! Цитата Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!! из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход. Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с. Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун. |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я туплю просто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11727 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
03-е колено тоже 80 мм .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
06 колена нет, на 06 моторе стоит колено 2103, ход 80мм. 21213 отличаеться от 03 большим количеством противовесов вроде так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13998 Машина:01 Цвет:металик Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить? Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно! Цитата Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!! из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход. Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с. Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун. спс за подсказку, но троешное колено дествительно 80 мм, правильно я мыслю если мне на него нужны 129 шатуны? Сообщение отредактировал soloveitm - 20.5.2009, 9:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:19 |