IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 12.5.2009, 20:22
Сообщение #1121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 12.5.2009, 20:04) *
Цитата
Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю)))
Спс заранее!


если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся!

а если 06 движок до скольки можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.5.2009, 11:42
Сообщение #1122
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



06 движок можно расточить под 82.8 поршни, но стенки цилиндров при этом уже тонкие. У меня такое чудо отходило 26000 км, после чего благополучно скончалось=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.5.2009, 12:33
Сообщение #1123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.5.2009, 16:38
Сообщение #1124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM?

Сообщение отредактировал Eloy - 13.5.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 13.5.2009, 20:20
Сообщение #1125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Dimjan, пасиба! Я малость успокоился, а то думал у меня стенки блока из фольги уже... Крутить больше 6000 все равно не нада? Ну, если клапана, успокоитель стоковые остались? В голове кроме вала кажись больше ничего не менялось.

Сообщение отредактировал yanizz - 13.5.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.5.2009, 9:22
Сообщение #1126
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим когда в ISRTeam будешь? =) Мы тут с клубом на прошлой неделе ездили!)))

Молодцы!! =) Меня уже 2-ю неделю зовут на гонки туда же, а у меня тачка в гараже раскурочена вся! Замена рулевых тяг затянулась (там прикипело всё намертво, хоть болгаркой пили), как только поменяю и сделаю сход-развал, сразу поеду к ним гоняццо =)

Цитата
так лутше какие направляюшие ставить, бронзовые или обычные SM?

бронза дольше ходит, но надо быть аккуратней при запрессовке! Если ставить SM, то только оригинальный нада найти, а то на палево нарвёшься если, буит плохо потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 14.5.2009, 13:59
Сообщение #1127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan.

Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь!

Сообщение отредактировал Denis_D_B - 14.5.2009, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.5.2009, 14:18
Сообщение #1128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Denis_D_B @ 14.5.2009, 13:59) *
Dimjan.

Если тебе интересно предлагаю твоему вниманию книгу, правда на английском языке, по модификации и тюнингу моторов. Описание можешь почитать здесь!

я уже давно её смотрел)) можно примерно посмотреть де что можно дароботать


Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 17.5.2009, 0:36
Сообщение #1129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.1.2009, 23:59) *


Смотрю пекар отключен, а вместо него синий цилиндр.. так понимаю это электробензонасос? какие в нем плюсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.5.2009, 9:27
Сообщение #1130
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan чем отличается гбц 01 и 2130?? то смотрю что 01 дороже чем 2130


отличаются объёмами КС, это основное отличие. В Нивовской ГБЦ объём КС несколько меньше, вследствие чего СЖ нивового мотора выше. В моторе Надежды(1.8) такаяж фигня, ну только ход поршня там побольше. Также в инжекторных ГБЦ есть проточки под форсунки, немоловажное различие. Жалко вот прокладка от 214-й ГБЦ не подходит на классическую изза больших изгибов на впуске (под форсунки), там просто выпускные отверстия 35мм с завода. Опытным путём было установлено, что карбовый впускной коллектор на инж. ГБЦ никак не лезет.

Цитата
Смотрю пекар отключен, а вместо него синий цилиндр.. так понимаю это электробензонасос? какие в нем плюсы?


Цилиндр - это фильр тонкой очистки инжекторный. Сам насос установлен в багажнике и качает от 0.2 до 1 атм. по желанию (реостат установлен можно регулировать прям из салона) очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106
сообщение 17.5.2009, 9:55
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 1806
Машина:2106
Цвет:сине-фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan! Здорово! Тачка зачет! Слежу за веткой давно)) Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?

Сообщение отредактировал 2106 - 17.5.2009, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 18.5.2009, 11:47
Сообщение #1132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.5.2009, 12:49
Сообщение #1133
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?


Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно!

Цитата
Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!


из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с.

Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 13:17
Сообщение #1134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 12:49) *
из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

там 80мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.5.2009, 13:34
Сообщение #1135
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я туплю просто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2103GT
сообщение 19.5.2009, 14:02
Сообщение #1136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11727
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



03-е колено тоже 80 мм .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 18:23
Сообщение #1137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



06 колена нет, на 06 моторе стоит колено 2103, ход 80мм. 21213 отличаеться от 03 большим количеством противовесов вроде так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 19:57
Сообщение #1138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:34) *
вроде 06-е и 213 80мм а остальное 66мм, ну мож я туплю просто)

Дим, ты либо заработался, либо стал что-то курить friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 19.5.2009, 20:53
Сообщение #1139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



если продолжить тему то на 2130 84мм ход вроде как! 66мм может быть на оч и оч старых движках 1.1 (вроде были они экспортными).... хотя тож хз =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soloveitm
сообщение 19.5.2009, 21:40
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13998
Машина:01
Цвет:металик
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 19.5.2009, 13:49) *
Цитата
Подскажи пжлст ОПТИМАЛЬНУЮ конфигурацию солекса 083 под объем 1,6! На сколько дифы точить?


Исходя из опыта и проделанных работ, советую расточить первый диф под 24-25 но не более (иначе холостой будет нестабильным) второй можно разраконить до 27 если это позволяет толщина стенок карба. Также неплохо себя показала доработка дроссельной заслонки вторичной камеры, а именно увеличение её диаметра с 32 до 34 мм. Одним словом под 1.6 объём 24 на 27 с 34 мм 2-й заслонкой будет самое оно!

Цитата
Dimjan здарова, слушай есть возможность постройки мотора из данного железа- 011блок 82.8 расточка, троешное калено, 129 шатуны, точеная башка32-34, два 073 на впуск, р/в нуждин 2 подём 11.2 289 фаза как твоё мнение на данный обгрейд??? очень нуждаюсь в твоём одобрении!!!!


из поста честно не совсем понял какой ход поршня будет, троечное колено вроде под 66мм ход.

Если да, то получится 82.8х66 конфа ну 1.4 л объём примерно. Мы делали такой апгрейд, получилась жесть (в хорошем смысле слова) Двигатель с такой конфой очень оборотистый из-за малого хода поршня и объёма. Даже на сток валу это чудо легко крутилось до 7000 об/мин, при оптимальных настройках мощность такого агрегата оказалась в районе 80-85 л.с. Если же установить нуждин на доработанной голове + хороший впуск и выпуск, думаю можно догнать мощу вплоть до 100 л.с.

Недостатки: Тянуть будет от 3000 и выше, ниже момента не будет. Зона максимальной мощности подберётся к 6000-8000 об/мин, т.е. для хорошего разгона двигатель придётся крутить. Средняя скорость поршня при таком раскладе не будет особо большой из-за малого хода поршня, так что за быстрый износ цилиндро-поршневой группы можно особо не беспокоиться. А вот RS при таком раскладе далёк от оптимального, так что следует опасаться обрыва шатуна. Кстати именно так наш мотор и умер, просто порвало шатун.

спс за подсказку, но троешное колено дествительно 80 мм, правильно я мыслю если мне на него нужны 129 шатуны?

Сообщение отредактировал soloveitm - 20.5.2009, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:10