![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, интересует вот такой момент.
Подойдет ли голова от 2101 на блок 21213? Ведь не спроста на 21213 блоке и своя голова, по моему она на пару мм ниже чем голова 2101. Все это вместе с прокладкой и блоком 21213 и головой 2101 как будет сочетаться, цепь натянется ли, и вообще будет ли молотить как положено? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1482 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так делают когда хотят повысить степень сжатия для езды на ГБО,на бензине придеться ездить высокооктановом или прокладку вторую ставить/такой вот геморой
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально 21213 рассчитан на 95 бензин, я и не отказываюсь лить туда 95.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Для начала диаметр цилиндра долже совпадать в голове и блоке. Ну и плюс копеечная голова клапана имеет меньшие, что плохо скажется на наполняемости цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, все понятно. Значит вопрос исчерпан, раз другие клапана, значит и другая форма камеры, и соответственно другая степень сжатия. Буду искать голову 21213.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а помоему на всех головках классики клапана одни и теже
по поводу степени сжатия-пролей камеры сгорания керосином или еще чем и сравни обьем з.ы.голова подходит точно,даже на разных моторах 213 ставят головы 213 и 2101 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А по моему тоже. Только вот что нашел http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm Так у тебя же голова от копеечного 1.2 мотора, нэ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так она вроде везде одна и та же на классике 21011.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
21011 и 2101 - это разные моторы. 2101 - это старый копеешный 1.2, он много чем отличается. Если у тебя голова от 21011 - то по идее не проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В 21011 и 2101 головы одинаковые. В 213й голове камера сгорания меньше, а степень сжатия - больше. 8,5 в 11й и 9,5 в 213й. Но на блок подойдёт и та и другая. Если турбину корячить не планируешь - оставляй смело копеечную голову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче парни не заморачивайтесь камеры сгорания разные для каждой машины они идут по размерам цилиндров если ты поставишь копеечную родную то норм будет тоже самое и 06 головой если у тебя поршневая на 76 то ставь от 03,05 а если на 79 то тебе подойдет 01-11,06
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, парни, я действительно решил не заморачиваться. Я нашел 21213 башку. Ведь в интернете кроме нашего клуба, есть еще и клуб НИВАводов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел голову. На ней написано, 21011-1003015-10.
Человек утверждает что она она 213-я. Так ли это? Помогите понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dr. Lektor
помойму она не 213,т.к. на этом моторе может и 011 башка стоять вроде,вот твой человек и назвал ее так |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dr. Lektor помойму она не 213,т.к. на этом моторе может и 011 башка стоять вроде,вот твой человек и назвал ее так У меня тоже смутные сомнения. Вот что он мне сказал: "На них на всех это написано. Специальной формы для литья головок 21213 не существует По крайней мере снято точно с 21213 карбюраторной 1996 г.в." |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:45 |