IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> трещат рычажки поворотников, при включении поворотника слышен треск
split
сообщение 8.5.2009, 13:07
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



при включении поворотника слышен треск. Такое ощущение, что что то ломается. Незнаю как так вышло, но проблема появилась недавно. Пробовал туда масла налить, но ниче не помогает. Разбирал кожух рулевой, смотрел в чем дело. Так и не разобрался. Вроде все целое. Бывает если повернешь руль немного в сторону, то переключается легко, типа как надо.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 8.5.2009, 14:43
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А поворотники сами возвращаются? У меня вот, как я понял, что то обломилось на рычажках и теперь они не возвращаются. И тоже хруст при их включениях/выключениях. А в некоторых положения руля они ваще не двигаются, надо баранку покрутить, тады включится. И самое обидное, что рычажков отдельно в продаже не нашел, только весь блок подрулевых переключателей в сборе за 550 рублей. Жаба давит ))) уже привык сам их отщелкивать на место. Делай выводы, дружище!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 8.5.2009, 15:01
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Это глючит кольцо с двумя пипками, которое отвечает за автовозврат рычагов после поворота. Снимите руль, поставьте его правильно. Видимо, его заело не в том месте под рулем. Только осторожно - оно очень хрупкое. Лично я его просто выломал.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 8.5.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 8.5.2009, 18:21
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Тут новая херня в сборе не поможет. Так как у меня ломался язычок железный сигнала...я вместо того, чтобы припоять, взял новый купил в сборе за 400 р. Так вот хня такая же, так же хрустит. Всё стоит правильно. мне пофиг. Так езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М354ЕР
сообщение 17.5.2009, 11:56
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 10.12.2008
Из: Казань-Камские поляны
Пользователь №: 6978
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий(Валентина)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже такой хруст раньше был, это возвращатели поворотника трещат, я их вообще снял и теперь всё пучком, а поворотник сам выключаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 0:55
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 12.1.2010, 13:24
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 12.1.2010, 0:55) *
а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?


Не снимая руля это колечко можно только выломать. У меня тоже хрустит, но только когда пытаюсь включить поворот при уже повернутом руле, при движении по кольцу например, чтоб перестроиться из левого ряда в правый - руль повернут чуть в лево, а поворот надо включить правый, что как бы противоречит желаниям возвращателей. Порой включить совсем не возможно упирается там оно во что то и все. Но помогает небольшое движение руля в сторону. В общем и целом меня это не напрягает. Себе убирать возвращатели не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 12.1.2010, 16:04
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 12.1.2010, 13:24) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 0:55) *
а как их можно вытащить оттуда? Я имею ввиду возвращатели? Можно не снимая руль?


Не снимая руля это колечко можно только выломать. У меня тоже хрустит, но только когда пытаюсь включить поворот при уже повернутом руле, при движении по кольцу например, чтоб перестроиться из левого ряда в правый - руль повернут чуть в лево, а поворот надо включить правый, что как бы противоречит желаниям возвращателей. Порой включить совсем не возможно упирается там оно во что то и все. Но помогает небольшое движение руля в сторону. В общем и целом меня это не напрягает. Себе убирать возвращатели не стал.


Ставь "Калиновские" они четко работают, и не хрустят.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_18711.jpg ( 265.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 12.1.2010, 18:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 12.1.2010, 16:04) *
Ставь "Калиновские" они четко работают, и не хрустят.


Ух ты! А переделки много??? И скока по бюджету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tempik
сообщение 20.3.2010, 8:54
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11119
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Абсолютно такая же проблема, менял этот блок с рычагами, не помогло. Подскажите, этим "болеют" все классики или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 5.4.2010, 12:56
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



У меня такая же шняга была. Оказалось что когда снимал руль,потом поставил чуть-чуть не так(сместил),после этого если снимаю то рисую маркером метку. Мож у вас и в другом дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.4.2010, 19:19
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



впринципе дело в том что как поставишь руль вот под рулем есть пяточок с двумя вуступами сверху и снизу вот его нужно поставить строго вертикально относительно рулевой колонки, а так немножко щелкать должно у всей классике прост у когото сильно у когото слабо, вообщем пробуйте разные варианты.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:35