![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вот мне интересна вся машина) Подвеска, КПП, томоза. С таким двиглом КПП будет рыгать каждую неделю, две при отжигах. Что планируете ставить? Какой ряд? Стоит ли диффа повышенного трения? Если да, то какой производитель? Итак пара слов по подвеске: Отличия от штатной ходовой хоть и небольшие, но всё же имеются. Вместо штатных установлены более жесткие пружины фирмы "Киллен", также на данный момент установлены газовые амортизатры "Плаза Спорт" , правда не самые жёсткие. Хотя был испытан вариант со злыми амортами, которые однако не прижились. На то было сразу несколько причин: разваливались подшипники ступиц, очень быстро накрывались короткие реактивные тяги (порой их просто вырывало), общий дискомфорт при езде, ну и так далее.... Также доработан стабилизатор поперечной устойчивости по системе "2 в 1" иными словами он сдвоенный, польза от такой доработки существенна: меньше крен при проходе поворотов на средних и больших скоростях. К недостаткам двойного стаба можно отнести усложнённый доступ к шкиву коленвала (т.е. чтоб его снять, необходимо сначала демонтировать стаб) Также были пущены дополнительные реактивные тяги от моста к днищу, ибо при резких стартах штатные долго не живут. Также немаловважным фактом оказался ограниченный ход заднего моста в поперечной оси из-за этих самых дополн. тяг. Это также уменьшает крен, однако (в отличие от заднего стабилизатора в случае его установки) не провоцирует вывешивание одного из колёс. В первичном варианте установки к днищу багажника главным недостатком оказалась слабая прочность самого днища, которое по уму надо бы как следует проварить перед установкой подобного девайса. Я этого в своё время не сделал, вот теперь езжу с дырой в багажнике)) Ну дядя сварщик всё быстро исправит я думаю )) Что ещё? Трансмиссия: Тут применён самый бюджетный вариант из доступных, а именно. КПП -074 (5-ти ст.) + РЗМ от 2102 (4.44) Редуктор из-за высокого передаточного числа существенно снижает нагрузку на коробку, которая благодаря этому ходит уже второй год, несмотря не "повышенную" нагрузку и прочие издевательства. Также вследствие подобного варианта авто весьма неплохо выстреливает то 100км/ч с места. К условным недостаткам можно отнести лишь "короткие" передачи, иными словами к 100 км/ч приходится подбираться уже на 3-й передаче (в отличии от 3.9 редуктора при котором такой же подвиг можно смело повторить на 2-й) Справедливости ради следует отметить , что такой недостаток является именно условным и ведь при конфиге двигателя с деллортами и валом ОКБ-130 (май 2008 г.) мне удавалось легко пересекать барьер в 100 км/ч на второй передаче (8000 об/мин) Что же касается текущего конфига, то на данный момент всё несколько скромнееи переход со 2-й на 3-ю передачу проиходит в районе 85-90 км/ч (6750-7250 об/мин) Кстати задержки при переключениях, столь сильно влияющие на общую динамику авто, легко сводятся к минимуму посредством прямых рук и исправной КПП. Тормоза: Тут всё проще, всё сток)) Штатная тормозная система вполне неплоха, при условии её полной исправности и нормальных комплектующих. Каких либо серьёзных переделок пока не планируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan а в свою очередь пара 4,44 не становиться "слабым звеном" в трансмиссии?ведь пара 3,9 более вынослива в плане отрывания зубьев(из-за большего размера зубъев по сравнению с другими парами...)? 4.44 имеет как раз самые "большие" зубья ибо их попросту мешьше, там 40 на 9 зубьев в отличие от всех остальных редукторов. Поэтому 4.44 самый живучий из всех. Цитата Молодца! Порадовал фильмец "Вспомнить все". Есть одно небольшое замечание(редуктор спидометра), думаю понимаешь о чем идет речь. спидометр показывает реальную скорость, с ним пришлось отдельно повозиться, т.к. поначалу он врал как хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч.
2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч. Поясни п-лз! |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ?
Сообщение отредактировал In Flames - 6.5.2009, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 1.Видео (разгон до 140км\ч) 2-я передача 6000об\мин-85км\ч, 3-я передача 5000об\мин-105км\ч. Считаем с твоим конфигом (кп 074"3,67 2,1 1,36 1 0,82", гп4.44): 6000/60/2,1/4,44*1,806(дл.окр.колеса)*3,6=70км\ч 5000/60/1,36/4,44*1,806*3,6=90км\ч. 2.При 8000об\мин на 2-ой с твоим конфигом 93км\ч, при 6750 на 2-ой 78км\ч, при 7250 на 2-ой 85км\ч. Поясни п-лз! ответ кроется в предыдущем сообщении, а именно: Цитата т.к. поначалу он врал как хотел по расчётам, учитывая ГП диаметр колеса и т.д. на 2-й при 6000 скорость должна составлять 74 км/ч, ну и так далее... пришлось калибровать его, ща уже норм кажет. Но при скоростях более 120 км/ч всё равно в плюс завирать начинает, такой вот он корявый =)) Цитата При редукторе 4.44 говорят пропадает некое количество макс км\ч... сильно ли заметно различие в максимальной скорости при сравнении в 3.9 ? сложно сказать, с 3.9 на пятой передаче до 7000 просто не удавалось выкрутить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.1.2009 Из: ЮЗАО Пользователь №: 7958 Машина:2106 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автору респект!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ!
Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля. Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне! |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать?
Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460 |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Существует неплохой метод измерения ВСХ двигателя: Берем секундомер, втыкаем 3-ю передачу(на второй получится менее точно),жмем на гашетку и делаем отсчеты через каждые 500об\мин. Далее по полученным результатам в мат. модели(не получается выложить) строим ВСХ! Мат. модель(написана по учебнику 74 года!) учитывает сопротивление воздуха, сопротивление дороги, необходимые параметры автомобиля. Дим, если интересно, скинь в личку мыло, отпралю! Удачи в грядущем сезоне! чё в личку не отправляется =)) мыло Dimjanovskii@mail.ru отправь плиз, буду очень признателен =))) Цитата подскажи, пожалуйста, про вал М72. Как лучше сделать? Есть ли смысл от нестандартных решений или все-таки идти проторенной дорожкой с просадкой седел - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=460 ответил в ЛС =) Цитата Dimjan такой вопрос: как считаешь под турбо мотор,подойдёт более "длинная" кпп(к примеру ряд R2,R3)нежели 06(ряд R1)с главной парой 4,44?думаю под такую "длинную" коробку момента дожно хватить...просто обычно на атмосферники ставят R1 с 4,3 и коробка с главной парой не долго проживают,вот и подумываю о таком варианте под турбо...как думаешь такой вариант более живуч(R2,R3+4,44)? мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче. мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить" |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне кажется, что под турбомотор лучше всё-таки подлиннее передачки! да желательно так, чтоб финишировать на 3-й передаче. мой вариант трансмиссии с коротким редуктором рассчитан на быстрый старт с места без закиси (120-130 л.с. не так много и при желании можно уехать с места особо не буксуя) , с последующим её использованием при переходе на 3-ю передачу, т.е. когда машина уже начинает "тупить" Спасибо!я в принципе тоже склонялся к более длинному ряду... Сообщение отредактировал vaz21063 - 8.5.2009, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отправил, если вдруг че непонятно-спрашивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фух, осилил все 56 страниц, как книжку прочитал. Автору конечно 10 по 5-ти бальной системе, отличный мануал по забилу головы, поднял так сказать авторитет шарика на дрэге над иномарками, самое главное бюджет не космический и еще главнее что руки не только из того места растут да они еще и золотые. Успехов выехать на официал, ну и не в хвосте остаться конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если честно все 56 страниц не осилил, но машина просто супер!
Видео просто супер, я окончательно уверовал в шестёрки. Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов. И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вопрос по поводу варки кузова, делалась-ли? Если да, то что вваривалось, а то мне все чихлят что если форсировать двигу и ставить азот как у тебя то развалится кузов. И ещё как вопрос к создателю что сделать с движком, чтобы с азотом пожил подольше? Всмысле какие детали менять на не сток. кузов варился, но "слегка" иными словами были усилены места сварки средних стоек к порогам, также проварены места крепления кронштейнов длинных реактивных тяг. Кузов авто не Самарский и пр-ва ИЖмаш, но несмотря на это выдержал все издевательства достойно. Что касается движка: конечно лучше поставить кованые поршни, но это в теории. На практике они подчас разваливаются быстрее обычных (т.к. сделаны могут быть с нарушением технологии и т.д., ну бЫзнес называется), то же касается и клапанов, ну и других "спорт" деталей. Дабы не нарваться на лажу, поступил проще, оставив всё штатное. Закись в разумных пределах и правильном соотношении не навредит мотору, доказано. Если же увлекаться, то можно загубить двигун моментом. Каких ситуаций следует избегать при использовании закиси, описано в теме про закись в разделе "тюнинХ" |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным:
двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю))) Спс заранее! |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan, ты как признанный гуру по моторам, скажи навскидку диаметр моих поршней (и заодно, сколько жить мотору осталось))... Если это возможно по нижеприведенным данным: двиг 011, 1300 был - стал 1700 примерно, коленвал-распредвал с тайги, усаженные шатуны. Больше ничего не знаю))) Спс заранее! если был 1300, то значит стояли поршни 79.0-79.8 с коленом 01 т.е. ход 66мм, заменой колена и укорачиванием шатунов добились хода 80мм на низком блоке 011 при поршнях 82.0-82.8 таким образом получилось 1700. Надо сказать, что подобный мотор врядли может обладать большим ресурсом (т.к. блок расточен с 79.0 до 82.0 что уже не есть гуд) ОДНАКО, блок 011 является толстостенным. Иными словами может быть расточен под 84.0 и более!! Таким образом потенциал для дальнейшего ремонта и расточки остаётся! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:47 |