![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает. А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно. Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые... в общем выдвигаем идеи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
1. До свечей первых трёх цилиндров доходит не каждая искра - где-то пробивает.
2. При отсутствии рабочего хода в четвёртом цилиндре просто больше некомпенсируемых вибраций. Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По п.1,надо заменить ВВ провода,смотреть крышку трамблёра? Или как ещё понять где пробивает?
По п.2.Эм...ну тут я и не знаю что сказать,...т.е.при нагрузке некомпенсируемые вибрации выравниваются?Надо проверить на оборотах,или как. Цитата Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится) Дык,масло что может коксоваться,а чем смазать то? Спасибо за ответ,у кого то ещё версии есть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резьзбу нужно смазывать графитовой смазкой а с остальным согласен с предыдушем постом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну понятно,а почему тогда машина едет,тянет,так же как и всегда?Ведь если пробивает,то будут пропуски зажигания,а если так то не стабильно работающий двигатель и плохая тяга гарантированны,я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь компрессию по цилиндрам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11. Может что то и поменялось.... Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные. Не стоит, компрессия нормальная. Попробуй перемени ВВ провода местами - 1 со 2, 3 с 4. (Оба конца!!!) Посмотри, что будет. Отпадет одна из возможных причин. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всмысле ты хочешь сказать ему стоит поменять местами насвечники и дать тачке прочихаться чтоли? если переставлять местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст
Понимаешь для ровной работы двигателя компрессия в цилиндрах должна быть одинаковой а не так как он написал что аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ProHunter,ну обрадовал(((А что с ними может статься?
Клапана щас стучат,то есть подгореть не могли, раз стучат значит не зажаты,или я не правильно мыслю?Голову получится снять только через неделю,так как машина нужна каждый день.А каие ещё симптомы проблемы с клапаном,жора масла вроде нет,пуск на холодную-горячуюю нормальный,выхлоп,сейчас вообще не видно его.Из сапуна чуток дымит.но в пределах(не видел я чтоб не дымело на других машинах) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100% Длинны не хватит. Делается, что бы исключить или подтвердить влияние провода в 4-том цилиндре. Причем и в трамблере, и на подсвечнике. А я насчитал разницу в пол-очка. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще снять голову и не... ЦЕНЗУРА... мозга потом сразу все норм сделать а то сначало сделает одно а через 1месяц начнется другое вот сколько лет с машинами вошкоюсь всегда смотрю весь мотор а не одну деталь
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мат в эфире уже разрешен, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так,по существу,разница по компресси ведь в 3 цилиндре,а ну там было если чесно 10.8,чуть до 11 не дотянул,акум был слабоват.Но это было пол года назад.Особыз отличий в поведении машины не заметил.Провода пока не менял местами,так как всё же их менять,и какая разница какой с каким.
МАТ В ЭФИРЕ ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!!!!БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я могу сказать что это точно не компрессия, на моей в первых 3 цилиндрах по 10, а в четвертом 9, ТАК ВОТ ПРИ СНЯТИИ поочередно со свеч проводом разницы в вибрации не наблюдается! Смотри трамблер, высоковольтные провода...Клапана бы теъбе настроить, раз стучат...не есть хорошо...может и крышка трамблера там треснуть где нить...ну типа микротрещины...а провода полностью силиконовые???У меня у друга были провода силдиконовые, поставил обычные , вроде как полусиликон...У силиконовых...они типа высыхают.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему стоит взять тестер и померять сопротивления этих проводов. Должно быть примерно одинаковым (естественно, чем длиньше провод, тем больше). Если сопротивление какого-то провода много больше остальных, то ему естественно хана... А еще стоит заглянуть внутрь трамблера там контакты свечные могут довольно сильно обгорать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так про тестер понятно,есть такое дома.про трамблёр,смотрел всё отлично,ВВ провода с обоих сторон нормальные не подгоревшие(хорошо если всё же они виновники)А может как то влиять то что клапана стучат?Колпачки мёртвые почти??
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал почти страницу и не понял, что КОНКРЕТНО беспокоит? Как машина работает на трех разных цилиндрах? Это может означать только одно - проблем с автомобилем нет, так мы будем их придумывать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:24 |