|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  5.12.2008, 19:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор. Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО  2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.  3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.  4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.  5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.  6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.  7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))  8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.  9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию  10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.  11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!  12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)   Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. | 
|  | |
|  | 
|  22.4.2009, 20:05 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				естественно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.4.2009, 23:05 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				точил сегодня Солекс 083 на 26 первую камеру, итог: на 25,5 вскрылись каналы. На днях выложу фотку в каком месте вскрылись, может кому будет интересно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.4.2009, 23:31 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  29.4.2009, 23:59 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  30.4.2009, 0:08 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Видимо действительно, как попадешь...   Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года  Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены. | 
|  | |
|  7.5.2009, 12:17 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Есть один ньюанс. Я свой карб взял на разборке, скрутив с 08 89-го года    Карб походу был ещё заводской. Made in USSR. Если у тебя не оригинальный ДААЗ, а кооператив под ДААЗ, то вполне может быть, ибо шириной внутрених каналов кооператоры не озабочены. походу так и есть... фото прилогаю  DSCF0029.JPG ( 220.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96  DSCF0030.JPG ( 217.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89 а вот вылезли каналы:  DSCF0028.JPG ( 128.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 160 | 
|  | |
|  7.5.2009, 14:10 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет. З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика... Сообщение отредактировал Mad_Doc - 7.5.2009, 14:12 | 
|  | |
|  7.5.2009, 14:18 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :(( или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим... а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :) | 
|  | |
|  7.5.2009, 19:35 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11533 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Раздобыл новый солекс 73, поставил, машина дёргается. Сняли, прочистили, дня два поездил, машина снова задёргалась. Двигатель 1.5 Посоветуйте, какие жеклёры в него поставить, чтобы всё было нормально? Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает. | 
|  | |
|  8.5.2009, 0:18 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  8.5.2009, 0:37 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | StreetRider До скольки камеру наточил???? ИМХО, там и 25мм нет. З.Ы. Свой карб я во второй точнул аж до эмульсионного канала (вровень получилось), а первая - 27 мм спокойно получилась. Ничего не вскрылось. Мистика... наточил до 25,5 и на тебе... а у тебя такой же карб по выбитым буквам и цифрам? млин, стремает теперь точить... лучше б не читал StreetRiderа :(( или с 213-м валом на 1300сс мона и не точить 073-й солекс? хотел вторую камеру пильнуть слегонца. ладно, посмотрим... а ваще, выкладывайте фотки и удачных запилов, и неудачных таких тож. наберем статистику, млин. :) а чего тут стремного? до 25 можешь смело точить первую камеру, а дальше как повезет... и ты знаешь где каналы возьми маленько на 0,5мм в противоположную сторону. | 
|  | |
|  8.5.2009, 6:32 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11533 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну и вообще что с ним можно сделать? Растачивать не хочу, потому что мощи впринципе хватает. А зачем тогда вообще что-то делать??? Поставь фильтр тонкой очистки топлива перед насосом - и будет счастье. Как зачем? Я же написал, что машина, когда набираешь обороты, особенно на второй и третьей, начинает дёргаться. Вот я и прошу у вас совета, что сделать, чтобы просто устранить дёрганье и всё. | 
|  | |
|  9.5.2009, 9:48 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил жики 112/150, 115/135. Трогается по лучше, но опять провал появился.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 0:25 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.5.2009, 8:53 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Всем привет!Вот купил Солекс 2108. Машина 21063 1300;ГБЦ пиленная,еще вал хочу поставить но пока не выбрал,еще кстати БСЗ.вроде остальное сток...дык вот, тут все пишут про солексы 073,083...а у меня 2108,вот я и не понимаю это другой или маркировка старого оброзца,потому что все данные у него как у 083!(вроде).разьесните пожалуйста.И если не сложно обьесните до скольки его точить(сечас диффузоры 21 23),и жиклеры какие поставить,может чего еще надо с ним сделать чтоб "поехала" машинка!!!(просто я боюсь сам в этом не разберусь-наука целая!)))спасибо! 2108-1107010 - базовой серии 2108 предназначен для зубил с объемом 1,3. Отличие от 083: в жиках первой камеры 08 (97,5/165 топливо, воздух соответственно) у 083 (95/155) и эконостатом у 08 - 60, у 083 - 70. Точить, это как повезет, у меня на 25,5 первая камера показала каналы. А что с ним еще делать, см выше. | 
|  | |
|  17.5.2009, 22:30 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще раз здрасти!Расточил я свой 2108 до 24*26, и успешно установил его.Правда жиклеры оставил какие были.И от сюда итог с 3 тыщ тупит по страшному.Какие посоветуете поставить?Расход 11л/100 меня устроит,но не больше.Жду ответов!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2009, 8:27 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на каждый дополнительно расточенный мм дифузора увеличивай топливные на 7-8 ед. воздух не трогай пока. сейчас свечи какие?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2009, 12:12 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Свечи чистенькие без нагара!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2009, 13:02 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				свечей без нагара не бывает. цвет изоляторов какой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.5.2009, 15:51 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				коричневато-красноватый...вроде
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:12 |