|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.5.2009, 8:12
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
У многих на ВАЗ 2101-07 есть одна небольшая проблема, создающая массу неудобств - это неисправный краник печки. И самое интересное, что даже заменив его на новый чаще попадается заведомо неисправный и он течет сразу после установки, а проверить его исправность на момент покупки невозможно. Весь тосол из неисправного краника попадает естественно в салон на полку под бардачком. У меня на этой полке раньше лежали камасутра по ремонту ВАЗды и сумочка с CD-дисками. Книга с мягким переплетом пришла в негодность, а сумочка немного промокла и на ней остались пятна от тосола.
Уважаемые форумчане, как у вас обстоят дела с краником? Как вы относитесь к альтернативной замене краника? Прошу отвечать на вопросы не затрагивая вопросов стоимости СУОС. СУОС предназначена для управления потоком охлаждающей жидкости через радиатор отопителя с целью регулировки и стабилизации на заданном уровне температуры воздуха, поступающего в салон. Подробнее |
|
|
|
Choopyster Будем что-то делать с краником печки? 7.5.2009, 8:12
Ludvig Забавно. Проблемы с краником решаются заменой его ... 7.5.2009, 9:09
Choopyster Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:09) Забавно.... 7.5.2009, 9:19
Ludvig Ещё забавнее. Патрубок на печку я пережимаю уже бо... 7.5.2009, 9:46
Choopyster Цитата(Ludvig @ 7.5.2009, 10:46) Ещё заба... 7.5.2009, 10:06
MRAK O BES на халяву СУОС эт мы ДА КАНЕЖНА, а за бабло НАВРЯД... 7.5.2009, 10:32
Ludvig А чего тебе тут странного? Ты запаску возишь? Или ... 7.5.2009, 10:34
Колян Кароче, лично у меня краник течет в местах присоед... 7.5.2009, 10:54
andryuha.str Цитата(Choopyster @ 7.5.2009, 11:12) Уваж... 7.5.2009, 11:45
Господин поручик http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...;hl=э... 7.5.2009, 22:36![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:42 |