IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятна работа двигателя, при сдёргивании свечей с него
кобзев
сообщение 6.5.2009, 15:39
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает.
А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно.
Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые...
в общем выдвигаем идеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.5.2009, 16:25
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



1. До свечей первых трёх цилиндров доходит не каждая искра - где-то пробивает.
2. При отсутствии рабочего хода в четвёртом цилиндре просто больше некомпенсируемых вибраций.

Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 16:39
Сообщение #3
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По п.1,надо заменить ВВ провода,смотреть крышку трамблёра? Или как ещё понять где пробивает?
По п.2.Эм...ну тут я и не знаю что сказать,...т.е.при нагрузке некомпенсируемые вибрации выравниваются?Надо проверить на оборотах,или как.
Цитата
Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)

Дык,масло что может коксоваться,а чем смазать то?
Спасибо за ответ,у кого то ещё версии есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 6.5.2009, 17:41
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



резьзбу нужно смазывать графитовой смазкой а с остальным согласен с предыдушем постом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 18:46
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну понятно,а почему тогда машина едет,тянет,так же как и всегда?Ведь если пробивает,то будут пропуски зажигания,а если так то не стабильно работающий двигатель и плохая тяга гарантированны,я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 18:59
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь компрессию по цилиндрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 19:22
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 20:39
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2009, 19:22) *
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....

Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 21:00
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 21:39) *
Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.

Не стоит, компрессия нормальная.


Попробуй перемени ВВ провода местами - 1 со 2, 3 с 4. (Оба конца!!!)
Посмотри, что будет. Отпадет одна из возможных причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всмысле ты хочешь сказать ему стоит поменять местами насвечники и дать тачке прочихаться чтоли? если переставлять местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст


Понимаешь для ровной работы двигателя компрессия в цилиндрах должна быть одинаковой а не так как он написал что аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 21:05
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ProHunter,ну обрадовал(((А что с ними может статься?
Клапана щас стучат,то есть подгореть не могли, раз стучат значит не зажаты,или я не правильно мыслю?Голову получится снять только через неделю,так как машина нужна каждый день.А каие ещё симптомы проблемы с клапаном,жора масла вроде нет,пуск на холодную-горячуюю нормальный,выхлоп,сейчас вообще не видно его.Из сапуна чуток дымит.но в пределах(не видел я чтоб не дымело на других машинах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 21:09
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 22:04) *
местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст

аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%

Длинны не хватит. Делается, что бы исключить или подтвердить влияние провода в 4-том цилиндре. Причем и в трамблере, и на подсвечнике.

А я насчитал разницу в пол-очка. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:16
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проще снять голову и не... ЦЕНЗУРА... мозга потом сразу все норм сделать а то сначало сделает одно а через 1месяц начнется другое вот сколько лет с машинами вошкоюсь всегда смотрю весь мотор а не одну деталь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.5.2009, 10:52
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мат в эфире уже разрешен, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 7.5.2009, 11:03
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 20:34
Сообщение #16
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так,по существу,разница по компресси ведь в 3 цилиндре,а ну там было если чесно 10.8,чуть до 11 не дотянул,акум был слабоват.Но это было пол года назад.Особыз отличий в поведении машины не заметил.Провода пока не менял местами,так как всё же их менять,и какая разница какой с каким.
МАТ В ЭФИРЕ ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!!!!БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 7.5.2009, 20:42
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я могу сказать что это точно не компрессия, на моей в первых 3 цилиндрах по 10, а в четвертом 9, ТАК ВОТ ПРИ СНЯТИИ поочередно со свеч проводом разницы в вибрации не наблюдается! Смотри трамблер, высоковольтные провода...Клапана бы теъбе настроить, раз стучат...не есть хорошо...может и крышка трамблера там треснуть где нить...ну типа микротрещины...а провода полностью силиконовые???У меня у друга были провода силдиконовые, поставил обычные , вроде как полусиликон...У силиконовых...они типа высыхают.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 7.5.2009, 20:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему стоит взять тестер и померять сопротивления этих проводов. Должно быть примерно одинаковым (естественно, чем длиньше провод, тем больше). Если сопротивление какого-то провода много больше остальных, то ему естественно хана... А еще стоит заглянуть внутрь трамблера там контакты свечные могут довольно сильно обгорать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 21:27
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так про тестер понятно,есть такое дома.про трамблёр,смотрел всё отлично,ВВ провода с обоих сторон нормальные не подгоревшие(хорошо если всё же они виновники)А может как то влиять то что клапана стучат?Колпачки мёртвые почти??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.5.2009, 21:42
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал почти страницу и не понял, что КОНКРЕТНО беспокоит? Как машина работает на трех разных цилиндрах? Это может означать только одно - проблем с автомобилем нет, так мы будем их придумывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:29